-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромко_Сизый_Голубь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 28
Написано: 75


дышнда!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizza - Свобода
Настроение сейчас - депрессия

пост не очём... скоро экзамены... много экзаменов... осознание этого кидает сначало в депресняг, патом в истерику... далее осознание того тчо надо готовиться.. а патом того что тебе ппц как лень учить признаки паралельности прямых и правила интегрирования кидаёт в страх.. холодный пот.. сменяет жаркое дновение погоды.. хочу на улицу...ХОЧУУ я босюь... я боюсь етих книжек...

что мне дороже что мне дороже в фае или в ложе? адно и тоже, адно и тоже!
СВАБОДААА ПОКА , СВОБОДА... ДАДАДА, СВОБОДА ПОКА, СВОБОДА... ДАДАДА

Понравилось: 23 пользователям

Ребёнок_дождя   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
ЭЭххх,как я тебя понимаю,у меня таже хрень балин!Этих экзаменов мля куева туча((((
Давай вместе говорить свободе ПОКА....
Ответить С цитатой В цитатник
The_Snail   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:27 (ссылка)
боюсь книжег +9999...9,9999...9(9999...9)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 07:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку