-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RuSiA_12412

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Lano4ka_Star


Lano4ka_Star
Голосовать
VS
Hakufu_4iR
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) У_всех_Особое_Мнение _AKADO_ bizarre_fans AKADO_community CB_stories kiro_and_luminor
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 83
Написано: 296


мои каникулы))

Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:15 + в цитатник
начало каникул выдалось не очень удачным..моя подруга опять уехала в лагерь.. но когда она приехала начилось самое интересное! во первых её тоже бизары нравцо,во вторых она моя лучшая подруга и нам было весело))где-то на второй неделе мы пошли мочить ноги и на пруду взбесились утки мы с телефонами пошли в воду засучив,штаны,Сашка провалилась по пояс,и пошла сохнуть)) а я же в сваю очередь наступила на что-то и провалилась по грудь!!! сижу-сижу прошла минута и я так завопила ААААААА!!но потом я поняла что терять не чего)) и пошла опять ,не боясь не чего намочить))
было конешн ещё много чего я вот что я запомню на всю жизнь..До 6 летя жила в том же посёлке на даче ,как и сейчас только с километром в разницу,так вот мы с подругой пошли на соседский(бывший) участок,где сгорел дом и там как раз мне в голову стукнула замечательная мысль..почему бы не сходить намой бывший участок в котором щас никого нет)) я сашу через палку заставила пойти туда))мы осмотрели окресности,ползая на корточках, под домом мы заменили дырку в полу)) мы полезли туда)) там Так круто!!!!:yahoo: на второй день мы спёрли мешок книг,сделали под домом дорожку,и поняли сто ещё чуть-чуть и на нас когда нибудь рухнет плита и тумбой)) мы стали класть кирпичи под тумбочку и свободно вздохнули)) Потом мы опять стали задумываться о вопросе безопасности)) на этот раз мы стали все ломать снаружи,мучились два дня))получилось)) потом вы взяли краски и стали нисовать на стенайх в доме,моя подруга побежала за водой,и её засекли))потом мы побежали назад, у меня по дороге кеды потерялись,соседи подумали шо мы пацаны и назвали нас козлами))после этого мы мужскими именами назывались)))
прикольно было))
о свей ДНЮХЕ потом расскажу))

BizarreLovka   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 19:13 (ссылка)
Ахахах..ппц сторители, мля))ХД
Ответить С цитатой В цитатник
RuSiA_12412   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:50 (ссылка)
BizarreLovka, а то))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку