-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УАрАбэЙ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 172
Написано: 848


...

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:53 + в цитатник
у всех нормальных людей весной хорошее настроение, а у меня депрес какой-то... Не знаю что происходит, может у меня авитоминоз какой-нить...хз...Я заметила еще за собой то, что я стала через чур сентиментасльной...мне только дайте поводи я уже вся в слезах..ппц..пару дней назад ехала в автобусе и на меня как нахлынуло что-то я и в слезы...наверно надо мне все таки сходить в больницу и сделать полное обследование,психика стала совсем некудышной, а про все остальное я вообще молчу...
да...с апреля у меня началась новая жизнь))) я встала на каблукиXD все были в шоке начиная с преподов, заканчивая друзьями)) в очередной раз поменялось понятие об окружающем, вижу все в другом свете, с каждым разом понимаешь на сколько же люди жестоки. Появился еще страх перед неизвестностью юудущего...Наверно я действительно схожу с ума...
У вас как началась весна?)

Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:47 (ссылка)
весна началась с востановлений отношений меня и моего парня... там долгая история... ничего координального в своей жизни не изменила.

а тебе не тяжко ходить постоянно на каблуках-то?
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Adam_and_Eve

первый день был ужасен, 2 года в кедах, а потом сразу на 10 сантиметровый каблук...тяжко))) но я со всем справляст)))
а восстановление отношений это круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий УАрАбэЙ

может и круто, но после чуть больше полугода игнора... не знаю насколько это круто... поживем увидим все же.

А зачем ты решила на каблуки встать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Adam_and_Eve

виду пацанский образ жизни, и все мне говорят "алинка когда ты уже станешь девушкой")) когда я одела каблуки у всех челюсть отвисла, да и самой уже хотелось что-то поменять...пара становится человеком))) но кеды я никогда не на что не променяю XD
пол года игнора это не мало, вы изменились, может именно эти изменения вам помогут быть вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий УАрАбэЙ

он уверяет меня что он изменился, но я , по крайней мере, осталась прежней... мои взгляды не поменялись, ни как к нему, ни как к жизни в общем.

Я тоже пацанский образ введу, в принципе и нравится, не люблю фиф в коротких юбках, которые задом веляют постоянно из-за 15-сантиметровых шпилек %) Я тоже хочу в этом плане стать девушкой, но хоть убей, не могу, не получается, не удобно жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Adam_and_Eve

таких фиф я тоже не переношу!) просто во всем надо знать меру, на каблуках девушка смотрится по другому, стараюсь по тихоньку, по маленьку ходить на них, но при этом сохранять свою "пацанчкую" индивидуальность)
на счет парня, попробуйте, если не получится, ну значит так и должно быть) а если получится все, то это прекрасно) ты говоришь о том что не поменялаксь, люди всегда меняються хоть чуть-чуть, просто изменения в себя нам труднее видеть, чем окружающим)
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
а вот так по-другому, буду выглядить через год, на выпускном =)) когда диплом буду получать ^__^

нам кст кто-то из друзей-знакомых дали срок отношений в месяц xDD А вообще, может это совпадение а может и реальность, но я у Тарских ворот попросила себе парня в течение месяца xD Прям совпадения какие-то ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:22 (ссылка)
ага)
а на счет выпускного, я тож на него надеялась) на один день выглядела норм, а потом за старое)
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий УАрАбэЙ

а мне хотя б один день, просто ради интереса... для начала мне хватит етого ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Adam_and_Eve

тоже правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Убегаю_до_рассвета-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:46 (ссылка)
у меня тоже депрессия...((
ммм....10 см....
эт правильно....надо же внести немного разнообразия....
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий -Убегаю_до_рассвета-

я вот уже стараюсь выходить из нее, не прикольно как-то)) и ты давай)))
а на счет 10 см, дааа. это большое разнообразие в моей жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку