-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УАрАбэЙ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 172
Написано: 848


...

Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:09 + в цитатник
мда..что-то я вообще забросила дневник...да и нет желания писать...
как же все таки быстро летит время...осоюенно этот год...я не успела оглянуться как он прошол, скоро др...хреновая вещь...наверно не буду отмечать, хотя все таки 18 как никак...подумаю...прочитала пост, который писала перед прошлым др...знаете а ведь в моей жизни ничего не изменилосс, да менялись люди окружающие меня, я повзросела и больше ничего...как была так и осталась маленьким ребенком...а ведь надо рости...а может и не надо...
20 марта моему дневу будет год...думаю начать новый, оставить этот как дописанную книгу и начать новую, более интересную и веселую, надо менять жизнь, не сразу, по тихоньу. яуверена, что у меня все получится))
ка вы поживаете?) простите что не коменчу...

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 00:31 (ссылка)
а я тоже днев свой закинула))...больше сосредоточенна на реальной жизни...поменше хотелось бы в нете сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий

еслиб у меня было так, днев не виду, а в инете много времени все равно провожу(...реальная жизнь стала за последнее время однообразной и скучной...думаю все скоро наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
-Убегаю_до_рассвета-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
конешно наладится)))
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий -Убегаю_до_рассвета-

я надеюсь на это)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomash_Letch   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:19 (ссылка)
не переходи на новый. этот классный
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomash_Letch

спасибо конечно) я над эти еще думаю)
но чтоб начать новую жизнь, надо все поменять, так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomash_Letch   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
не надо. жалеть будешь. я вот жалею что начал новый днев. а так бы видел как я развивался...
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomash_Letch

хотя наверно ты прав...недавно решила все перечитать, столько вспомнилось..поплакала, была раньше совсем другим человеком...
наверно ты меня переубедмл, оставлю все таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку