-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УАрАбэЙ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 172
Написано: 848


...

Суббота, 17 Января 2009 г. 22:53 + в цитатник
Жизнь идет по тихоньку...хожу на практику в пенсионный фонд, одно радует что в трех шагах от дома...Там мы работаем в архиве...результат: пыль в носу, сухие пальцы от карточек и куча болячек от скоб..БРРРР...начинает надоедать..ну чтож неделю уже отработала, осталась еще одна.. ничего прорвемся))))
Повседневность разбовляют поездки к Лизоньке))) Люблю я этого человечка, она мне как сестра))) Она меня пыталась свисти с каким-то малолеткой, пусть меня и убеждали что он отличный человек, да я и сама в этом убедилась, но 15 лет...я себя почувствовала пидофилкой XD да может быть я и смогла бы его развести,...но мысли все о другом...бесит уже все!!!!...Хотя меня бесит только это)
Надумываю покрасится в блонд, жалко волос ток, да и мама орать будет, для семьи это будет шоком))) Посмотрим)))
Круг свои близких людей я ограничила до 5 человек, пусть остальные будут приятелями, ненужно в свою жизнь впускать всякий мусор...
все...вродь выговорилась)))
 (700x525, 233Kb)

Tomash_Letch   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:46 (ссылка)
блонд крутой цвет. а лучше вообще выбели до белого цвета
Ответить С цитатой В цитатник
УАрАбэЙ   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomash_Letch

я не придам брюнеток XD мне с родным хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку