-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_777_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 1100
Комментариев: 7287
Написано: 14474


Чем я занималась

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:15 + в цитатник

Руки без дела совсем не могутЗаметила, что если я сижу и ничего не мастерю, то обязательно  вращаю пальцами какой-нибудь попавшийся под руки предмет Ну не могу я сидеть спокойно! Размышляя над этим, я поняла, что нужно обязательно взять с собой в больничку какое-нибудь рукоделие. Предствила разные виды пушистой пряжи, мешок с файбертеком, набор иголок...Одной тумбочки будет мало, а пастели грозит  лохматость))) Поэтому решено было скромненько взять с собой несколько моточков хлопка и один крючок.

За это время я связала две новые салфеточки. Показываю первую - Сырную Оттенки пряжи и элементы узора мне напоминают вкусный сливочный сыр

Пряжа ALPINA "HOLLY MELANGE " 100% хлопок 50г/200м, ушло чуть больше 1 мотка.

Диаметр салфетки 42 см

 

Продолжение следует. Вторая салфетка пока ещё сохнет.

 

Рубрики:  калейдоскоп моих творений
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:20 (ссылка)
молодец! салфетка приятненткая! а я вот дома могу вытворять, а где то не получается :)
Ответить С цитатой В цитатник
МуронЯ   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:29 (ссылка)
Салфетка красивая! И цвет такой приятный. Я тоже не могу дома без дела сидеть, руки чешутся чего-нибудь порукодельничать)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:34 (ссылка)
Оля, очень красивая салфеточка! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:52 (ссылка)
Очень красивая,вкусненькая...С выздоровлением Вас,желаю крепкого здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:08 (ссылка)
Оля, салфетка и правда такая вкусная))) Будь здорова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LovelySpirit   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:39 (ссылка)
Салфеточка классная!!
у меня та же ситуация - я если кино сажусь смотреть, не могу чтоб руки ничем не заняты были)))))
Выздоравливай быстрей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:40 (ссылка)
Я обожаю салфеточки, правда сама давно уже не вязала=( Сырная салфеточка замечательная!!! Цвет очень приятный, нежный!
Ответить С цитатой В цитатник
Ince   обратиться по имени Заголовок Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:51 (ссылка)
такои цвет солнечныи. Класс
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:46 (ссылка)
Да, красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышок   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:08 (ссылка)
Оль, какая аккуратная работа!!! Ну ооочень красивая салфеточка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластина   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:50 (ссылка)
Оля, ты молодец! Красота какая! Я вот подумала на днях связать салфетку, но поняла, что не осилю и даже не стала начинать, я не очень люблю вязать салфетки :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 17:18ссылка
Надя, а я с салфеток начинала, потом уже к игрушкам пришла)
o_tyuli   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:57 (ссылка)
Вот это красота!.. Поражаюсь, Оль!
Ответить С цитатой В цитатник
larra   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:48 (ссылка)
Поразительно красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:12 (ссылка)
Красивые, молодец, что не скучала. И - здоровья тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:10 (ссылка)
красивая и тёплая,уютная!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:48 (ссылка)
Салфеточка очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
миниДОМ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 05:02 (ссылка)
Ольчик! здоровья тебе!!!
про тумбочку насмешила )))
я тоже всегда в больницу целую кучу добра натаскиваю))) даже под капельницей умудряюсь не скучать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Октябрина_Зинченко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 06:06 (ссылка)
Красота! И так быстро, меньше недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bmvsh   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 11:01 (ссылка)
Аля, чудесная жизнерадостная салфеточка! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
businkaKS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:22 (ссылка)
Очень хорошенькая салфеточка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 17:18 (ссылка)
Девочки, спасибо за пожелания и приятные комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka-S   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:41 (ссылка)
Как мне нравиться....никогда не вязала подобные вещи, но мечтаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:36ссылка
Света, по схемам легко вязать :)
kumelite   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
никогда меня не хватало на такие подвиги(всегда смотрела как другие красоту вывязывают...а сама начинала и бросала...классно...и правда на сырок похожа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 09:14ссылка
kumelite, спасибо! Мне кажется, что подвига тут нет, но есть много терпения, круг за кругом салфетка растёт, главное до финиша дойти:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 09:40ссылка
вот как раз добраться до финиша для меня и называется ПОДВИГОМ!!!!
ElenaMoonlit   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 09:25 (ссылка)
Красивая салфетка получилась и смотрится "вкусно", молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку