-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_777_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 1100
Комментариев: 7287
Написано: 14474


Фантазийные цветы из полимерной глины. МК

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Oljika

Фантазийные цветы из полимерной глины. Мастер-класс.

Фантазийные цветы из полимерной глины. Мастер-класс. Для меня с самого раннего детства легче было слепить что-либо, чем изобразить это на бумаге. Надо ли говорить, что, попробовав работать с полимерной глиной, я погрузилась в этот процесс со свей страстью своей души.

У полимерной глины или, как её ещё называют, пластики, есть несколько совершенно уникальных качеств. Первое – глина мягкая, как пластилин и лепить из неё очень легко. Второе – цвета не смешиваются. То есть если долго вымешивать – можно создать другой цвет, но если просто смешать два куска глины разного цвета , получится полосатый кусочек. Это позволяет делать фантазийные бусины, которые я особенно люблю. Кроме того, различные марки наделяют свой материал различными свойствами: прозрачность, плотность, матовый или с блеском. Совмещая разный материал , можно добиться различных эффектов изделий.



Нужно ли дорабатывать изделия после выпекания? Здесь каждый решает сам. Я несколько раз обрабатывала бусины, но стараюсь доводить бусины до запекания, это легче, чем подпиливать, шлифовать после обработки температурой.

 

Итак, на сей раз я решила сделать фантазийный цветок в жёлто-сиреневых тонах. Для этого мне нужна полимерная глина –чёрная, полупрозрачная, голубая, фиолетовая и жёлтая. А так же паста-машина, лезвие, стеки.



Для сердцевины цветка я раскатала в пастамашине чёрный, полупрозрачный, жёлтый и голубой кусочки полимерной глины.


Дальше всё зависит от моей фантазии. Я захотела, чтобы лепестки имели чёрную жилку. То, какими будут лепестки, видно на срезе получаемых колбасок.






Когда готов окончательный вариант лепестка, я ужимаю получившийся рулончик до нужного мне размера. При этом, рисунок на срезе останется тот же, только меньшего размера.



Нарезаю нужное количество лепестков и соединяю их в цветок. И здесь всё тоже зависит от моего желания. Я могу расплющить лепесток, сделать его совсем тонким, почти прозрачным, а потом, укладывая, слегка придать ему движения, объёма.


Или же сделать цветок из плотных лепестков.

 

Сердцевина цветка – тоже простор для фантазии.


Главное, не забыть сделать отверстия для крепления бусин и цветков.

 

Для того, чтобы при запекании отверстия не сплющились, я вставляю в них зубочистки. Готовые цветы заполняют противень и помещаются на полчаса в духовой шкаф. Температура для обработки – 110 – 130гр.С.



Вот они и готовы, цветы-фантазия.



Можно оставить их матовыми или покрыть лаком, а потом создать свой собственный комплект украшений. Настоящий эксклюзив.





Автор статьи мафия

Рубрики:  вылеплялки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку