-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_777_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 1100
Комментариев: 7287
Написано: 14474


сейчас повеселю

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:25 + в цитатник

Самой мне очень смешно сейчас, да и в процессе работы тоже было сплошное хи-хи)))

Пластику я купила ещё в начале января. Но всё не знала, как же к ней подступиться. И вот вдохновила меня Женя Evgenia Schumacher !

Такие классные у неё сердечки получились! Эх, была не была, попробую и я что-нибудь сворганить. Всё не так, как я предполагала. Я же -мерзлячка, думала, что моим холодным рукам пластику не размять. А оказалось, что она такая мягкая, прилапалка просто

Лепила я лепила...И вот они - результаты моих смешливых пыхтений


 

Носик чёрный, пару пироженок, клубничка и мороженое

Размеры от 1 -2 см. Цвет и форма пироженки с кУлУбничками и отдельной ягодки после обжига изменились. Остальное, вроде. не пострадало.

Лаком ещё не окрывала, потому что у меня его нет

Рубрики:  калейдоскоп моих творений
Метки:  

Evgenia_Schumacher   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:47 (ссылка)
Ой, ну ничего себе, я еще и вдохновителем оказалась =)))) Оль, по-моему, хорошо получилось!! А почему пластика цвет поменяла? У тебя не фимо, а какая-то другая? У меня вроде все нормально было. Ну все, к носу надо обязательно зверушку связать или сшить и вручить ей все твои вкусняшки =))) Правда было бы хорошо еще лаком покрыть. С удачным началом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:53ссылка
Женя, это не важно - мастер ты или супер-пуппер мастер, важно, что я посмотрела твои сердечки и вдруг ко мне муза Вдохновения прилетела. Спасибо тебе!
Да, теперь лаком покрыть и срочно связать того, кто пожелает иметь такой нос и все эти вкусности схавать))
У меня пластика для детей старше 5 лет))) Я другой в нашем городишке не нашла просто. Но она предназначена для обжига.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:30ссылка
Как же я рада, что сподвигла тебя на новые эксперименты!!! =)) И тебе спасибо!
Андрей_Тобольский   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:47 (ссылка)
Шикарно! Даже для первого раза! Молодец (вот ещё лаком покрыть - "конфетка" будет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:54ссылка
Андрей, спасибо!После выходного займусь поиском лака.
Чернышок   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:48 (ссылка)
Здорово! Срочно вяжи обладателя такого шикарного носа! Оль, и где только ты у нас пластику нашла, я уже с ног сбилась??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:10ссылка
Аня, тебе ЛС ответила.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:12 (ссылка)
прелесть, особенно эскимо :) очень аппетитно
Ответить С цитатой В цитатник
olik-bolik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 07:19 (ссылка)
Хорошо получилось.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:11ссылка
TriadaGroup, olik-bolik, спасибо девочки!
Не ожидала столько положительных отзывов. Всё же это первый опыт. Всем спасибо огромное за поддержку!
Елена_Сластина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:31 (ссылка)
Классно! А носик просит хозяина! Тоже хочу попробывать,только руки не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:39 (ссылка)
А с чего смеяться-то, очень здорово получилось, вот я лепить не умею, тоже куплю пластику попробую, может научусь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:05ссылка
galaflame, так и я лепить не умею, от того и смешны мне мои кривулечки))
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:17 (ссылка)
хорошо получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:06ссылка
Света, спасибо
ksan4ik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Очень симпотичные, главное интерес и желание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:06ссылка
ksan4ik, да, интереса было много и желание!
Эльза_Свободная   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:31 (ссылка)
Оленька, как здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:10ссылка
Ань, спасибо! Сойдёт для первого блина))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку