-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мини_888

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 40


Что это?

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:10 + в цитатник
После Миши я долго приходила в себя, наверное даже слишком долго, да и он не отпускал, постоянные сообщения от него, случайные встречи, общие знакомые. Обижало даже не то, что он ушел к ней, а то, что он хотел оставить меня любовницей и это ему почти удалось. Наконец я могу сказать, что я свободна от него. Я гуляла на свадьбе подруги, где была свидетельницей, а он был диджеем. Я посмотрела на него и вдруг поняла, что все...больше я не хочу думать о нем, не испытываю необходимости, чтобы он был рядом, даже ненависти не осталось, просто равнодушие. Он позвал меня остаться после свадьбы у него, я просто сказала нет, я больше не хотела этого. Закончилось желание, я больше не хочу секса с ним. как же мне стало легко от этого. Да, до сих пор меня мучают кошмары, где я ищу своего ребенка, нашего с ним ребенка, ребенка, которого он убил, но это просто память. Может у меня еще будут дети, но я никогда не забуду своего малыша, которого носила под сердцем. Но теперь я знаю, что все будет хорошо.
Одна бы я с этим не справилась. Еще весной рядом со мной появился человек, который изменил мое отношение к жизни. Жалко, что я не могу рассказывать о нем открыто. Расскажу только, что он ровесник моего отца, влиятельный человек и обладатель наверное самых голубых глаз на свете. Все началось как обычное общение, он забирал меня из института и вез или в ресторан или просто покататься, так продолжалось пару месяцев. Ухаживал он очень осторожно, пытаясь понять, что можно, а что нет. Сейчас прошло уже полгода как мы вместе. Мне так хорошо рядом с ним. Он мой любовник, мой наставник, мой друг. Может я еще расскажу о нем позже, а сейчас я просто рада, что он есть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку