-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мини_888

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 40


осень

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:56 + в цитатник
какая же осень в этом году красивая, буйство красок,солнечный свет... не могу до сих пор понять своих настроений, то мне хочется смеяться, то плакать. последний курс института, учусь в поте лица, а потом вдруг срываюсь, забиваю на все дела и еду в парк, хожу по золотистой листве, смотрю в небо, наблюдаю за проходящими людьми. я одинока, я страдаю от одиночества и наслаждаюсь им. Одна ли я? не знаю, вокруг меня столько людей, их жизни соприкасаются с моей, они входят в мою жизнь и уходят из нее. Есть ли у меня мужчина? есть...не один...но кого из них я могу назвать своим?люблю ли я хоть одного из них? я вошла в их жизни и не ухожу, не уходят и они. Кто-то назовет меня шлюхой, любовницей...знаю, все знаю. Я пытаюсь убежать от одиночества, но не убежишь от самой себя, как ни старайся. Видно такова моя судьба.
Позавчера встретила бывшего...поехали с ним в загс за его заказом. смотрела на его лысую макушку и понимала что еще все помню, ничего не проходит бесследно. Повез меня до дома, не довез, поцелуи, ласки, его запах...миша, люблю ли я тебя еще? ты загубил нашего ребенка, ты втоптал меня в грязь, а я смотрю в твои синие глаза и хочу утонуть в них...но после меня ты идешь к своей, ты ушел к ней, ты с ней уже много лет, у тебя было много любовниц, но ты все равно с ней. Ты не можешь устоять передо мной, но ты никогда не будешь моим. Да и я уже не верна тебе, у меня есть любовники, не один и не два...им нужна моя красота, моя молодость...а душу я отдала тебе, мой холодный, мой ледяной...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку