-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мини_888

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 40


поверить...

Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:24 + в цитатник
сегодня произошло что то страшное. я не могу поверить, что это со мной. нет, ничего особенного не случилось, просто очередная перепалка по сети с Ним. он бывший, мы разошлись уже 4 месяца назад, мне казалось, я выкинула его из головы, из сердца. мы виделись не раз, он предлагал стать его любовницей, предлагал мир, а мне было противно. вчера выложила в одноклассники свое новое фото, необычное для меня, в короткой футболке, манящее, сексуальное, среди друзей был переполох, всем понравилось...и тут появился он и начал скандалить что это не сайт знакомств и не надо такое выкладывать.сегодня он замолчал, и я надеялась, что все...но нет...он снова начал писать, приехал за мной, но скандалить в реале не стал, сменил тему...сказал что у него депрессия, что ходит вареный, что ему так надо чтобы его кто-нибудь взял за плечи и потряс как следует. я в шутку сделала это, а он вдруг обнял меня и начал целовать..."вот так мне гораздо лучше"....я опешила, опешила потому что не разозлилась, мне просто так захотелось чтобы он снова был рядом. вечером смс от него с предложением встряхнуть его, начинаю задавать вопросы, ответ"все, я молчу"....потом "я соскучился".....спрашиваю, что он делает завтра и тишина...тишина и тишина....может это и к лучшему...а я так хотела снова поверить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку