-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх

 -Интересы

друзья магазины мальчики сдушать музыку(разную) секс театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -ProKINO- Дары_Смерти Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 104
Написано: 216


ухухухухухухуху.....

Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:03 + в цитатник
всем привет)))) извиняюсь что так долго не писала... были кое какие проблемы... но вроде всё уладилось)))))) Знаете вот после этих проблем я всё таки поняла что мне нужен тот человек которого я до недавнего времени просто не могла переносить на дух.... я поняла что эт не ненавистьа любовь... и теперь я просто запуталась((((( помогите мне с этим разобраться?????? Плизззззз.....

Понравилось: 31 пользователям

-Огненная_роза-   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
я помогу. я привыкла советовать друзьям.
такое часто бывает в жизни... чтож тебе беспокоит?
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
-Germi-, меня беспокоит то что как к этому отнесётся он когда узнает?
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
просто рескни.....может ты ему тож не безразлична)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
-Огненная_роза-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх, а как он к тебе вообще относится?
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
точно не могу сказать(((
Ответить С цитатой В цитатник
почему_я_не_псих   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх, рескни...ты ничего не потеряешь...какрас и узнаешь как он к тебе относиться
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
ок)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_London_   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
сама путаюсь......)
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_Просто-МАЛЫШ_хХх   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
Key_For_My_Heart, эхэхэхэхэхэ.....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 03:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку