-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чистякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne dakota evanescence killerpilze lafee linkin rark london lordi lovex nevada tan(хоть сейчас и panik-для меня навсегда н otto dix t.a.t.u. и мне абсолютно на-пле-вать tarja turunen vanilla sky within temptation кому не дорога бошка! отшибу тут же! кроме тех музыка!!!!!cinema bizarre(страйфик=)))))))))) что вы обо мне думаете! я-синтезатор-микрофон!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) bizarre_fans Cinema_Bizarre_Art Cinema_Bizarre_FanClub Fanclub_Cinema_Bizarre Within_Temptation_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- Cinema_Bizarre_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 37


Анекдоты о Cinema Bizarre=))

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:15 + в цитатник
 (400x347, 32Kb)
1.Идут Киро и Страйфи.Страйфи:
-"Ой Киро смотри...мне кажется девушка улыбнулась
Киро:
-"ой да лаан..Я когда тебя впервые увидел,целую неделю ржал...

2.Страйфи бреется перед зеркалом и говорит Киро:
- Что-то у меня бритва не бреет!!
Киро:
- Странно, а линолеум она резала хорошо...

3.Идет девушка, следом за ней Ю и Шин и один дpугому так гpомко:
- Какие длинные ноги!!!
девушка:
- Вау, комплимент!
Шин:
- Особенно пpавая...

4.
Ю Тило:
- Как нужно ухаживать за гитарой?
- У тебя странные вкусы, но попробуй сначала подарить ей цветы...


5.Поезд. Люми,Шин,Киро,Страй­фи и Ю сидят в одном купе, болтают о том-о сём. Вдруг поезд въезжает в тоннель. Ясное дело, темно сразу становится... Сразу же раздаётся звук поцелуя, а потом - пощёчины.Шин думает:
- Ну чем я хуже Страйфи?! Почему его целуют, а меня нет?
Страйфи:
- Правильно Шин сделал, с нахалами только так и надо.
Киро:
- Опять будет тоннель - ещё раз Страйфи поцелую...
Люминор:
- Опять поцелуют - ещё раз дам по морде!!!
Ю:
- Ещё раз дадут по морде - уйду в другое купе...

6.Страйфи приходит к врачу:
- Доктор, спасибо, что избавили меня от мании величия! Хотите, я вам Германию подарю?

7.Ю с девушкой:
- Солнышко, ты будешь кофе?
- Да, дорогой!
- Да не, это я сам с собой разговариваю...

8.Вечеринка. Все напились, и по парам расползлись по углам. В зюзю пьяный Ю, страстно пыхтя, тискает свою партнершу...
-Какие плечи, какие бедра, а ноги...где ноги!? ...Тьфу, опять гитару подсунули...

9.Страйфи:
- Шин, что значит "baby one more time"?
- Еще разок, детка.
- Что значит "baby one more time"

10.Одна молодая рок-группа классно играет, но, как водится, прозябает в полной неизвестности. Наконец каким-то чудом ее слышит крутой продюсер и приходит в полный восторг. Заключается контракт на запись, турне и прочее. Группа опять страшно напрягается, за полгода делает шикарную программу и едет с ней на конкурс.
И вот, собственно, конкурс. Час до выступления - бассист куда-то исчез. Полчаса - тоже нет. 10 минут - нет. Наконец пора выступать, вокалист в отчаянии берется за бас, они страшно лажают, их освистывают, продюсер рвет все контракты.
Сидят они, убитые совсем, в гримерке. Вдруг вваливается пьяный в сосиску басист с двумя телками и, икая, говорит:
- Смотрел я тут из зала, как мы выступали... ТАКАЯ ЛАЖА!!!

11.Идет концерт, группа играет. Мысли музыкантов:
Страйфи: "Вау, как я пою! Как я трясу хаиpом! Все девчонки в зале мои!" Шин: "Эх, какой я pитм выдаю! Угаpно, быстpо, технично. Девчонки просто стонут!"
Ю: "Ух ты, какой я аккорд взял, зашибись! Все девушки от этого балдеют!"
Киро: "До, ре, соль. До, ре, соль. До, фа, ре, соль..."

12.Киро говорит Ю:
- Хоть убей, не могу выучить партию. В чем моя ошибка?
- В ДНК!

13.Играет на стадионе СВ. Песня заканчивается, один Ю продолжает в бешеном темпе молотить по струнам типа как соляк исполняет. Через пару минут замолкает.
Стадион: Уа-а-а-а-ау!!!
Ю (вытирая пот со лба): Фуууу... догнал!

14.Киро-Страйфу:
- Посветить тебе на ступеньки?
- Нет, спасибо, я уже лежу внизу.

15.Ю,А КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ?
-НУ-У... МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА ПОВАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ МОДА - ЧТОБЫ У ДЕВУШКИ ИЗ-ПОД ДЖИНСОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛА ВИДНА РЕЗИНКА ТРУСОВ. УДОБНО ЗНАКОМИТЬСЯ! ОТТЯНУЛ, ОТПУСТИЛ, РЕЗИНКА - ШЛЕП! УЖЕ ЕСТЬ ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРА!

16.Страйфи в сексшопе:
- Покажите мне эту куклу...
- Пожалуйста...
- А дата производства какая???
- январь 2005.
-Козерог??? не подходит...

17.- Киро, а зачем мы с тобой машину к пропасти толкаем?
-Шин заткнись!!! Не кричи, а то Страйфа разбудишь.

18.Играет маленькая девочка в песочнице, мимо проходит Киро.
- Дяденька, сколько времени?
Киро:
- А волшебное слово? ^^
девочка:
- А в глаз лопаточкой? О_о

19.Страйфи избивает ногами лежащего на полу психиатра и бурчит: «Это кто нервный? Это я нервный?»

20.В 3 часа ночи, стук в дверь. Шин еле-еле встал, открыл дверь, а там Страйфи стоит весь на нервах:
- Шин подтолкни а?
- Ну, ты чё опух что ли? Ночь, я спать хочу!
- Ну, Шиин ну помоги, ну плиз, погибаю, подтолкни.
Ну, Шин, бурча, пошел, оделся, выходит на улицу, а на улице темно, холодно, он орет:
-Страа, ты гдееее?
- Да тут я, на качелях.

21.Первое января. Звонок:
-Ю? Ну, как провел Новый год?
- А! Как обычно, в постели...
- И много было народу?

22.Девушка-Ю:
- Я сказала "НЕТ", значит вынь!

23.Киро спрашивает маму:
- Мама! А клубничка красненькая?
- Красненькая, сынок.
- С черными пятнышками?
- Ну... Бывает и с пятнышками.
- И с усиками?
- Ты что? Опять божьих коровок нажрался?

24.Люми с бодуна слышит кто-то в дверь звонит. Открывает и видит Киро с тремя воздушными шариками ,дудкой и корова сзади:
- Ты чё Кир? Охренел??!!
-Люми бля! Ты же сам сказал, чтобы я
притащил три пузыря, телку и гудеть
будем !!!

25.Утром Киро будит Страйфа: ­lol: )
- Вставай, зайчик, тебе пора на работу!
Страйфи поворачивается на другой бок:
- Я сегодня рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду.

26.Ю: "Темно, как у негра в ж..., простите в заднице"
Киро: "Все Ю знает, везде побывал..."

А так же:

Люминор приходит на завтрак в белой кофте, белых брюках и с БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ. Вся группа медленно выпадает в осадок. Наконец Страйфи, оправившись от шока, спрашивает:
- Люми, что случилось?
- Тетя Ася приехала.


Страйфи показывает Люминору свою квартиру. Вдруг видит на стене большой медный таз. Люм:
-А это еще что такое?
-Говорящие часы!
-?!
Страйфи бьет по тазу со всей силищи, из за стены голос:
-два часа ночи, *б твою мать!


- Люми, дай топор!
- Лови, Ю!... что молчишь, поймал?


- Сейчас я нарисую вам портрет идеальной женщины Америки: томные глаза, длинные шелковистые волосы, стройная фигура…
- Погоди-ка, это ведь Люминор какой-то получается!


Люм забегает в ресторан и с ходу кричит бармену:
- Наливай! Быстрее! Сейчас начнется!
Бармен наливает и спрашивает:
- Что начнется?
Люм опрокидывает рюмку и говорит:
- Быстрее! Вот-вот начнется!
Бармен наливает вторую, Люминор опрокидывает ее, и тут бармен спрашивает:
- А платить кто будет?
- Ну вот, началось...



Шин опоздал на день рождения Ю. Тот спрашивает:
- Почему опоздал?
Шин:
- С вечера там пол выкрасили, утром пришёл - ноги прилипли, пока ноги отодрал - руки прилипли, пока руки отодрал - Страйфи пришел, пока Страйфи отодрал, к тебе и опоздал.
дальше Урок алгебры в школе. Учитель пишет цветными мелками на доске новую формулу. Вдруг с задней парты раздается голос Страйфи:
- голубым не видно!
- Голубые, Страйфи, могут пересесть за первую парту...
Устраивается Страйфи на работу. Ну, анкеты там всякие, собеседование и т.п. Его спрашивают:
- Ваш пол?
- Это как?
- Ну, мужской или женский?
- А других вариантов нет?

-Шин, чего такой грустный ?
- У продюссера был.
- Орал ?
- Анал...

-Папа, мне уже шестнадцать. Я хочу носить платье и туфли на шпильке, краситься … Можно?
-Можно, Шинни, но лучше не надо.

Шин и Страйфи, после знатной попойки, утром... Шин, держась за голову:
- Господи, что вчера было - нифига не помню.
Страйфи, держась за задницу:
- Счастливый...


Процитировано 3 раз

chiba2012   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
возьму себе)))Уржался, пока читала
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Чистякова   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
=))я тож
Ответить С цитатой В цитатник
JapaneseFairy   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:58 (ссылка)
ахаха)ржунимагу!!!па.цталом!!!
тож возьму!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:51 (ссылка)
Треше4ка новая мадель КеДкО
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 00:46 (ссылка)
ржач.спасибо,я чуть с кровати не **нулась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 11:48 (ссылка)
Пьяный в умат Киро подходит и говорит:
-Девушка в чёрном можно с вами потанцевать?
-Нет!
- я между прочим бассист группы Cinema Bizzare
-А я вокалист!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:31 (ссылка)
синема бизар неочень люблю а токио хотел обожаю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:52 (ссылка)
Привет) Приколы супер!:rofl: ) Я себе некоторые возьму)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Akina_aka_CSY   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:25 (ссылка)
Ю и Рома пошли в парк и напились в стельку. На следующий день встречаются. Рома весь в синяках, помятый, хромает. Ю спрашивает:
- Братан, чо это с тобой?
- Прикинь, вчера мы только разошлись, успел я отойти метров на десять как мне машина по коленкам бампером - ШАРАХ! Встаю я, значит, а тут мне в спину лошадь копытом ХРЯСЬ! Я натурально падаю опять встаю и тут - самолет!!! И крылом по шее!! Я чуть коньки не откинул!! Поднимаю голову - а тут ракета! И прямо мне между глаз!
- Да гонишь ты!О___О
- Не веришь? Спроси у директора карусели!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
КИРО ТЫ СЕКСИ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
КИРО СЕКСИ А Ю ТРАХАДРОМ ТРАНИ МЕНЯ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:21 (ссылка)
590-234-011
ДОБАВЛЯЙТЕ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:27 (ссылка)
КИРО-СЕКСИ???!О_ОА вот Ю............ОБОЖАЮ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку