-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_анисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 1505
Комментариев: 2655
Написано: 7589


Срочно нужна помощь

Вторник, 13 Марта 2012 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Галерея_Дефне Прошу у всех помощи!!!Надеюсь что это будет не последняя моя запись.

Здравствуйте дорогие мои читатели,друзья!
Этот пост за меня публикует моя доченька,она живет в другой стране.Дело в том что вчера вечером Турция заблокировала сайт Лиру,а я живу в Турции.Я теперь не могу попасть ни к себе ни к кому бы то ни было в дневники.Все адреса дневников включающие в себя liveinternet.ru теперь заблокированы турецкими властями.По какой причине Турция запретила наш сайт и сколько это будет продолжаться я не знаю.К Валезу я не могу попасть и узнать в чем причина.Сказать что я огорчена-значит ничего не сказать,мои дневники эта частичка моей жизни,а друзья,а творчество............,громко скажу,но без Лиру я уже не представляю своей жизни.У меня огромная просьба к вам обратиться к Валезу и узнать у него причину ,когда будет возможность вновь попасть на Лиру "турецким" дневникам.Сегодня обнаружила что могу заходить в дневники не содержащие в адресе liveinternet.ru,так я попала к своей подруге Ирине Bliss S,у нее адрес дневника http://blog-bliss-s.ru .Хочу обратиться к тем у кого дневники не содержат в адресе liveinternet.ru,каким образом можно зарегистрировать свой дневник на подобный адрес,что для этого нужно сделать.
Это сообщение я не увижу и ваших комментариев тоже,потому кто хочет мне написать буду ждать ваших писем по адресу tanyandukova@gmail.com
Заранее огромное спасибо всем кто откликнется!Буду очень признательна и благодарна!Мне так не хочется расставаться с дневником и самое главное с вами,моими дорогими читателями и друзьями.Я вас очень люблю!Ваша Таня Дефне.

Ramata   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
Ах как жаль, у Танечки такие работы классные Надо процитировать
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени С Днём Рождения, Валентина! Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:49 (ссылка)
Я желаю счастья и тепла,
Пусть мечты чудесные сбываются,
Будет жизнь прекрасна и светла,
Все легко, как в сказке, получается!
А еще хочу я пожелать
Ярких встреч, удачи и везения,
Чтобы утро каждое встречать
В радостном хорошем настроении!
68354422_11 (500x500, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:51 (ссылка)
Только вчера сцитировала пост на тему:Как попасть на ЛиРу из Казахстана и Турции?

http://www.liveinternet.ru/users/3422645/post211199829/
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_анисина   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:31 (ссылка)
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, спасибо большое за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
валентина_анисина, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВАЛЕНТИНА!!!

Сколько лет исполнилось, не важно,
И юны в душе Вы, и мудры,
Так пускай же Ваши годы будут
На подарки к Вам несказанно щедры!
Пусть все сложится, как в юности мечталось,
Пусть здоровье никогда не подведет,
Пусть уныние минуют и усталость
И всегда во всем удача ждет!
Автор: Наталья Сухомлин


Ответить С цитатой В цитатник
валентина_анисина   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:42 (ссылка)
Kapitoshka_N, спасибо, Натуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Karoline_Maier   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 04:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_анисина   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 08:51 (ссылка)
Karoline_Maier, спасибо большое. Счастья и радости желаю
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Валечка!Поздравляю со Светлым Христовым Воскресением – Пасхой!
Дай Вам Бог здоровья, терпения в житейских невзгодах, чтобы не потерять веры и надежды в то, что всё будет хорошо, любви в сердце, умиротворения в душе, мира, добра и благополучия в Вашей семье, чистого неба над головой, чтоб невзгоды и печали обходили Ваш дом стороной, счастье, радость и удача чтоб никогда Вас не покидала, и да пребудет Господь с Вами! Христос Воскресе!
0_ab8bf_9860f1cb_L (500x377, 2736Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку