-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bubble_Bum_xD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Order__Avatar- video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 47
Комментариев: 910
Написано: 1679


=)

Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - 1DimaDuster=)
 (300x286, 17Kb)
Настроение сейчас - оФФигеннноооеее...=))

привет всем!!!
давно я уже здесь не писала...ппц
а ну ка расскажите мне,мои ПЧ О СЕБЕ,а то я же совсем ничего не знаю про вас=)

Color_your_life   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
ты??ничего не знаешь обо МНЕ???
блин,дитё...табуреточка моя...
НАКОНЕЦ ТО ПОСТ...))это праздник))УРА УРА
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
Color_your_life:ггг...а ну давай пиши о себе...чтоб было 9 предложений=)
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
привет!я чмо и идиотка!меня зовут Юлько!я твая мать,так что если вздумаешь матерится,делай это осторожно)!я крейзи...завтра я будет глем-баба!я тя люблю!!я люблю трэш!!и я люблю музыку!!это девятое предложение!
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
Color_your_life:за такое бы НС поставила б 2,но а я 12+++++++++++++++++++(19)...думаю с тебя хватит,или нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:37 (ссылка)
хмЬ...ну йа думает,что меня устроит такая оценка...
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =))) Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Color_your_life:хух...как хорошо,что твоя согласилась с моей=)
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
умц...лю тя...та-бу-рет-кО...табуретко-моя детко,тру ля-ля...канцерт на 16.00,так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
Color_your_life:ты же говорила что на 12:00 или это глюки???
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
не,это у меня глюки))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
Color_your_life :так тогда на сколько???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
пишу же,что на 16.00)тогда когда и как мы встретимся??
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:06 (ссылка)
Color_your_life:ну я не знаю...завтра позвоню=)
Ответить С цитатой В цитатник
Color_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
акэй...я будит ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
Color_your_life:=)
Ответить С цитатой В цитатник
Please_love_me   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 10:19 (ссылка)
эмм.. см. мой днев =!
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
Please_love_me:посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Look_I_Am_Fluffy   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
ну я девчонка с Украины,общаюсь с тобой сейчас дома....БОЛЬШЕ РАССКАЗАТЬ????????????????АААА??????ППЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
На_пОзИтивЧиКе, ГГГ..конечно нужно...я же совсем про тебя ничего не знаю,учусь с тобой с первого класса ... и совсем про тебя ничего не знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
AnGe1_BmX   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
мне 15 лет зовут вова))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
AnGe1_BmX, чё то ты мало написал...
Ответить С цитатой В цитатник
kitten_love   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
пч Я СТАЛА СЕГОДНЯ. кЛёВыЙ ДнЕвНиК..................., заходи ко мне . . . .Королевство Даффки - открыто для избранных . .
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
kitten_love^^:пасибки,конечно зайду...жди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БиСятко   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
я живу с тобой в одном городе,если ты еще не заметила!и даже учусь в одном классе......И ТЫ ЕЩЕ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШь???

яся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
БиСятко, неа,ваще ничего не знаю,вот прям совсем...даже не знаю,что ты Яся,что моя одноклассница,что ты со мной в лагере была...да вот совсем ничего не знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
БиСятко   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
Йа_уЛыБаЮсЯ, "ты со мной в лагере была"-вот и попалилась!!!!
да ладно!если хочешь узнать - заходи ко мне на днев,и все вы кто читаете это!я белая и пуфыстая,а главное,уже видно,оч скромная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
БиСятко, да я не попалилась,ты что...да мне не нужно заходить к тебе на днев,я же знаю,что белая и пушистая,ну правильно ты написала что скромная,но ты не просто скромная,ты МЕГО МЕГО МЕГО скромная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку