-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ежевичное_Варенье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник АРТ_АРТель Alan_Rickman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 65
Написано: 184


Потихоньку с ума.

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Mein herz brennt
Настроение сейчас - натянутое

- Да тебе лечиться надо.
- Мне выпить надо.


Она приедет, и я буду дуржать язык за зубами.
я просто буду молчать. А что я ей скажу? "ой, она сама меня поцеловала".
я б на ее месте меня убила. Хотя не известно, чего она сама вытворяет у меня за спиной. теоретически все может быть. приучена я не верить ни кому, даже себе.
а она ж действительно, просто меня поцеловала... я сама не поняла, что произошло. потянулась обнять ее на прощание, а она....как поцеловала... не буду врать, что мне не понравилось... мне еще в первый раз понравилось.... а еще Атекс рядом была.. она, конечно, ничего не расскажет - учитывая наши с Атекс специфические отношения - но и ей пришлось это как-то объяснить, хотя она этого не требовала и не ждала... сказала, что она обещала поцеловаться, чтоб я узнала, как оно - с проколотой губой...
Атекс, видя шок на моей лице, пыталась успокоить, советовала забить на это и жить дальше... а через два часа, пьяная, сама лезла ко мне целоваться....

я просто буду молчать...
надо снова начать тренировки, забила совсем на фигуру. потолстеть мне, конечно, не грозит, пресс хочу получше, ну и вообще пластика штука хорошая....
и надо на что-то отвлечься в конце концов.
и еще надо начать радоваться, что Чуда приедет в среду. но пока совсем не радостно....

 (696x155, 10Kb)

Огонь_свечи   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:11 (ссылка)
y-да...неприятная ситуация....но всякое бывает в этой жизни, так что постарайся не зацикливаться на этом!Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_Варенье   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:08 (ссылка)
я стараюсь) просто неприятно за собой такое чувствовать, что вот так за спиной. а она мне доверяет..
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_свечи   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Ежевичное_Варенье, да неприятно, но теперь уже ничего исправить нельзя....только ракаяться и посмотреть в себя и сказать себе, что любишь ее, а это было ошибкой, мимолетной дуростью........
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_Варенье   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:33 (ссылка)
и сказать себе, что я - мимолетная дура.....) на сам деле стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_свечи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Ежевичное_Варенье, правильно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Нежная-красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку