-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


анеки различные. С ПятниЦой!

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:04 + в цитатник

"Птица счастья завтрашнего дня 
Прилетела с крыльями свинья..."

 

С крыльями свинья песни, смех, юмор
 
свин пацан. (604x453, 55Kb) 1.Свинья за столом не раздражает, если она жаренная.

2. - Подсудимый, зачем вы кинули камнем в продавца и разбили ей голову? 

- Ваша честь, это был не камень, а её "свежая булочка".

3. По гороскопу я – Весы. Только этим можно объяснить то, что на меня частенько залезают толстые девки и расстраиваются...

4. Сидят студенты в универе, ждут препода на первую лекцию по вышке. В аудиторию заходит "лицо азиатской национальности". Никто на него внимания не обратил. А "лицо" говорит: 
- Здравствуйте. Я ваш преподаватель (народ заулыбался). Чтобы предотвратить всякие слухи и недомолвки, сразу скажу — зовут меня Иван Петрович Яковлев. По национальности я – ЧУКЧА (дикий хохот в аудитории), но, в отличие от вас, я знаю высшую математику (гробовая тишина)... 

5. - А ты бы хотела, чтобы он носил тебя на руках? 
- Да мне, в принципе, и на шее неплохо… 

6.Во время секса хотела изящно и эротично закинуть ноги ему на плечи, но промахнулась, блин, заехала ему в морду и выбила два зуба.

7.- Официант, скажите а повар вообще пробует то, что готовит?
- Повар должен готовить, а не есть всякую гадость и потом валяться по больницам.

8.- Равшан, ты экзамен по рюсский язик на жить в Москву сдал? 
- Завалил. 
- Пачемю? 
- Патомю, что "ослаблять" - это глагол, а не любовница осла, как Ашот подсказал! 

9.- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.

10.- Девушка, можно вас на минутку? 
- Нет, у меня почасовой тариф.

ГИФКА ПЯТНИЦО! (480x320, 6888Kb)

Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям