-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ProstoGleb

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_соционики ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС МОСКОВСКИЕ_ДЕВУШКИ Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 710




Нельзя добавить дней к своей жизни, но можно добавить жизни к своим дням.

Первое.

Вторник, 25 Марта 2008 г. 03:02 + в цитатник
Я благодарен своему прошлому, что сделало меня таким, какой я есть. Оно у меня было достаточно интересным, чтобы о нем не вспоминать, но помнить. У меня нет причин его скрывать, поэтому не буду о нем говорить, но вы можете спросить...
Рубрики:  Дневник

Фтифата.

Вторник, 25 Марта 2008 г. 02:53 + в цитатник
Пpоблемы множатся в геометpической пpогpессии,
Hа сеpдце yвеличивая гpyз,
Hо не впадаю я от этого в депpессию,
В пpостpации, посколькy, нахожyсь.

***
Обладатель веселых веснyшек,
Петя Васин был кpyглый отличник.
Он любил стаpичков и стаpyшек
Под колеса кидать электpичкам.

***
Шиpок мой юный кpyгозоp,
Во всех гpаницах знания.
Я, напpимеp, люблю фyтбол
И в моpге опознания.

***
Сантехник Вася. Тpидцать лет.
Hе пьет. Hе кypит сигаpет.
Hе водит девyшек в кино.
И ветчины не ел давно.
Hе потомy, что он аскет,
А потомy что денег нет.

***
Под стеклом свеpнyлась кобpа
Смотpит искоса, недобpо
Видно с пеpвого же взглядy
Мало мозгy - много ядy!

***
Какyю доставляет pадость
Любомy тонкомy yмy
Умело сделанная гадость
(пyсть даже дpyгy своемy).

***
Что нас ждyт за пpиключенья ?
одномy известно Богy.
Тyалетнyю бyмагy
не забyдь с собой в доpогy !

***
Две женщины во вpемя пеpекypа
Сидели и меня вовсю pyгали,
Одна из них была хyдая дypа,
И дypа толстая была дpyгая!

***
Мы с pанней младости yсеpдны
от сказок, веющих с подyшек,
и в смyтном чаяньи цаpевны
пеpебиpаем тьмy лягyшек...

***
Пpишел pассвет,
Встает заpя,
И ты повесилась,
А зpя...
Рубрики:  Смешное

Cмерть Карлсона.

Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:52 + в цитатник
Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили
Рубрики:  Смешное

Соционика. Алгоритм типирования.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:37 + в цитатник
1) Необязательный пункт.Пройдите ради интереса 2-3 разных теста. В результате получатся ТИМ 1а, 1б, 1в.

2) изучите описание 4-х базовых дихотомий: логика-этика, итуиция-сенсорика, экстраверсия-интроверсия, рациональность-иррациональность. Как правило удается уверенно определить не менее 2-х. Выберите две дихотомии, в которых вы наиболее уверены (но не рациональность-иррациональность! - эту дихотомию лучше всего определить ненапрямую). Таким образом получится четыре варианта, среди которых есть ваш ТИМ: 2а, 2б, 2в, 2г. Прочитайте описание по функциям каждого из них. Скорей всего, 1 или 2 из них могут быть отброшены.
Примечание. Не стоит ждать полного совпадения с "вами". 60-70% совпадения достаточно, чтобы принять версию к рассмотрению.
Допустим, после всего этого, у вас осталось два варианта возможного ТИМа: 2а, 2б.

3) Изучите кратко аспекты функций. Выберите не менее 2-х, но не более 4-х функций, которые вы считаете подходящими вам. Просмотрите, в каких ТИМах выбранные вами функции стоят на первом-втором местах. Как правило, на этом этапе определить свой социотип удается с хорошей долей уверенности.

4) Ради интереса сравните полученный тим с 1а, 1б и 1в.

5) Если сомнения все же остались и вы их хотите разрешить (хотите ли?) придется продолжить изучение соционики. Если пункты 2 и 3 выполнены с достаточной степенью внимательности и беспристрастно, то сомнения могут остаться, как правило, между двумя ТИМами, состоящими в родственных отношениях (реже в деловых, зеркальных, полной противоположности и квазитождественных).

5а) Обратите внимание на болевую функцию. Из двух предполагаемых вариантов болевых фуекций, максимально опираясь на свой опыт, определите наиболее неприятную для вас. Этот ТИМ и будет вашим.

5б) Ознакомьтесь с квадральными ценностями. Но сначала лучше будет ознакомиться с тождественными и дуальными отношениями, с понятием диада, затем с активационными и зеркальными отношениями. После этого смысл понятия квадры будет яснее.
Попробуйте определить свою принадлежность к той или иной квадре.

5в) Признаки Рейнина (ПР). Основы соционики.
I) Аспекты функций
II) 8 информационных потоков
III) Модель А (примерный смысл каждой из 8-ми ячеек в модели А)

6) Уверенно определите 2-3 ПР, не относящиеся к БЮ.
Две дихотомии из пункта 2 плюс 2 ПР единственным образом определяют ТИМ. Почти наверняка он совпадает с 2а или 2б.

1) Три теста на определение ТИМа: http://www.socionika.info/test.html, http://www.tests-tests.ru/meged1.php, http://www.tests-tests.ru/vaisband1.php
2) Описание 4-х базовых дихотомий: http://www.socionika.info/priz.html, http://socionics.ru/shp2.htm; Описание ТИМов ( выбрать описание по Гуленко) http://www.socionika.info/tips.html
3) Аспекты фуекций: http://www.socionika.info/aspects.html
5) Таблица интератипных отношений: http://www.socionika.info/tabl.html
5а) По Гуленко болевая фуекция стоит на 4-ом месте.
5б) Квадральные ценности: http://socionics.kiev.ua/articles/feature-and-group/quadra-soc-psy/
5в) Признаки Рейнина: http://www.socioboom.ru/basics/signs/i_sd
I) Аспекты функций: http://www.socionika.info/aspects.html
II) 8 потоков информации: http://www.socionika.info/
III) Модель А: http://www.socionika.info/model.html
Рубрики:  Полезное
Соционика

Анекдоты

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:20 + в цитатник
Изобрели американцы суперкомп. Все может прощитать, будущее предсказать. Позвали президента протестировать, выделили ровно 3 запроса.
Ну Буш ясное дело сначала спросил переизберут ли его.
Комп: да.
Президенту уже все пофигу стало, но вопросы то надо дозадать.
Буш: Будет ли ядерная война?
Комп: Да.
Буш завис вообще, ничего в голову не лезет, ляпнул первое попавшееся: Сколько кола после войны стоить будет?
Комп: 10 рублей 15 копеек.

***
Летят в самолете Путин, Явлинский и Зюганов. Тут отказывает двигатель, самолет начинает падать, парашют всего один.
Явлинский говорит:
- Предлагаю устроить тайное голосование, кому достанется парашют.
Устроили. Выигрывает Путин, берет парашют, говорит всем "прощайте" и выпрыгивает из самолета.
Явлинский:
- Ну что же, демократия есть демократия.
Зюганов:
- Я вот только одного не пойму, как он умудрился обойти нас на 1800 голосов?

***
Попали на остров, после кораблекрушения, американец, немец и русский. Их схватили туземцы и вождь говорит: "Мы отпустим того, кто расскажет нам о том, что мы еще не знаем, в противном случае сожрем."
Американец говорит: "Компьютер". Туземцы отошли, пошептались, и говорят: "Знаем мы, что такое компьютер, это устройство такое электронное, позволяет информаци хранить, воспроизводить и т.п.". Сожрали американца. Немец говорит: "Автомобиль".
Туземцы отошли, пошептались и говорят: "Да знаем мы, что такое автомобиль, это машина, транспорт с двигателем внутреннего сгорания и т.п.". Сожрали немца. Русский говорит: "ФСБ". Туземцы отошли, пошептались и говорят: "Нет, не знаем, что такое ФСБ! Вот тебя мы и отпустим, только скажи что это такое." Русский отвечает: "ФСБ - это такие же падлы как вы - отойдут, пошепчутся и нет человека..."

***
Подходит маленький сын к отцу и спрашивает:
- Пап, скажи, что такое политика?
- Объясню тебе на примере нашей семьи. Вот смотри: Я зарабатываю деньги, значит я министерство финансов. Мама ведет хозяйство, значит она правительство. Дедушка следит, чтобы в доме был порядок - он профсоюзы. Домработница выполняет всю работу по дому - она рабочий класс. Все что мы делаем - это для тебя, значит ты - народ. А твой годовалый братик - будущее.
- Понятно?
- Нет.
- Ну тогда иди спать.
Посреди ночи сын просыпается от плача своего братика. Он встает и идет в спальню будить маму. После безуспешных попыток сделать это, он идет на кухню где папа занимается любовью с домработницей, а дедушка наблюдает за этим в замочную скважину. После этого он возвращается к себе в постель и продолжает спать. На утро он встречает отца и говорит:
- Пап, я понял, что такое политика.
- Ну, расскажи.
- Это когда министерство финансов трахает рабочий класс, правительство при этом спит, а профсоюзы наблюдают со стороны, при этом на народ всем наплевать, а будущее в дерьме

***
Сын спрашивает отца, что такое государство, отец отвечает:
-давай сынок я поесню на примере нашей семь: вот я - президент, мама - это власть, бабушка это КГБ,, все мы стараемся ради тебя, значит ты народ. понял?
Сын покивал и убежал играть..
на следующий день около 11:00 отец поднимает трубку на работе и слышит встревоженный голос сына:
-Господин призидент, к власти пришёл новый призидент, народ волнуется, а КГБ спит...

***
Учительница сказала на уроке:
- А сегодня мы будем работать по-новому. То я вам задавала
вопросы, а тепери вопросы будете задавать вы. Будете называть
первую и последнюю буквы слова. И по тому, какое это будет
слово, я буду оценивать ход ваших мыслей. Итак начнем с тебя,
Катя.
- П и Н, - сказала Катя.
Учительница подумала и сказала:
- Не знаю.
- Пушкин
- Молодец, девочка. Мне нравиться ход твоих мыслей. А теперь
ты Сережа.
- Л и В.
Учительница призналась, что не может догадаться.
- Лермонтов.
- Молодец. Можно и Ломоносов. Мне нравится ход твоих мыслей.
Ну а ты, Вовочка, что-нибудь придумал?
- Х и Й
- Бесстыдник и хулиган, - покраснев, гневно сказала
учительница. - Вон из класса! И без родителей не приходи.
Проходя мимо учительского стола, Вовочко сказал:
- Вообще-то это Хемингуэй. Но мне нравится ход ваших мыслей,
Элла Ивановна.

***
-Папа, а правда, что от форумов тупеют??
-Гы, сына, лол...

(c) форума

***
Сатана явился к бездаpному писателю и говоpит ему следующее:
- Ты бездаpный писатель и уже никогда не напишешь ничего хоpошего, но я могу помочь тебе! Ты будешь писать по 5 pоманов в год в течении 5-ти лет и каждый из них будет бестселлеpом и будет напечатан миллионным тиpажом. Hо за это погибнут все твои pодственники... Hе тоpопись отвечать, подумай... Завтpа я пpиду за ответом.
С этими словами он исчез. Писатель остался и стал думать...
- Так! Значит я буду писать по 5 бестселлеpов в год на пpотяжении 5-ти лет и каждый из их выдет миллионным тиpажом... Hо погибнут все мои pодственники...
- Блин! Еще pаз... Значит за 5 лет я напишу 25 pоманов, каждый из них станет бестселлеpом и pазойдется миллионным тиpажом... Hо погибнут все мои pодственники...
- Чеpт!!! Hа чем же он хочет меня подловить???

***
Нашла ворона сыр, сидит на дереве, ест. Подходит лиса:
- Ворона, ты за Медведева голосовать будешь?
... молчит...
- Ворона, ты за Медведева голосовать будешь?
... молчит...
- Ворона, ты за Медведева голосовать будешь?!
-Да!!!
Сыр падает, лиса его забирает и счастливая уходит.
Ворона:
- Ну сказала бы нет, что бы изменилось?
Рубрики:  Смешное
Анекдоты

Инструкция в горах.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:17 + в цитатник
Прежде чем идти на экскурсию, смотреть медведей гризли необходимо купить в ближайшем супермаркете маленький колокольчик. Звон маленького колокольчика отпугивает медведей гризли.
Когда вы будете идти по горным тропам, внимательно смотрите под ноги чтобы, не наступить в кал медведей гризли.
Как отличить кал медведей гризли?
Из него всегда торчит маленький колокольчик
Рубрики:  Смешное
Анекдоты

Мафия!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:09 + в цитатник
Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх. Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространено название «светлые»). Кто получил черные – становятся «мафией» (также распространено название «темные»). Игровой процесс разделён на две чередующихся фазы — «день» и «ночь». Если есть необходимость, ведущий в первую ночь знакомит отдельных участвующих лиц. Когда ведущий объявляет в городе ночь, все игроки закрывают глаза — «спят». По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них кто, имея целью не быть выгнанными на голосовании и не быть убитыми ночью. В конце обсуждения ведущим объявляется голосование на «смертную казнь» одного из участников. Неудачник выходит из игры и показывает свою карту. Затем объявляется ночь. Ночью по указанию ведущего поочередно просыпаются действующие лица и беззвучно жестами совершают свое темное или светлое дело, после чего засыпают. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, но его карта никому не показывается. Выигрывает команда тех, кто остался в конце. Если в конце никого не осталось, то игра считается ничейной.
Игра имеет большую степень свободы и в неё может играть любое количество человек, только для слишком маленьких и слишком больших групп условия классической игры не подойдут, и правила придется менять на свое усмотрение.

Теперь познакомимся с возможными действующими лицами игры.
Карты красной масти:
Король – комиссар – обязательное действующее лицо, которое ночью стреляет в любого человека на свое усмотрение. Если его жертва был светлым, то он его не убивает.
Валет – врач – лечит одного из участников, независимо светлый он или темный, сам себя не лечит.
Дама – светлая девушка – отменяет любое действие, совершенное выбранным ей человеком.
Мелкая карта – мирный житель – спит.
Светлый ребенок – десятка – нелюбимое многими действующее лицо, которое ночью спит, но днем, если его выберут голосованием, не умирает, а просто показывает карту и продолжает играть.

Карты черной масти:
Туз – маньяк – никого не знает и ночью убивает любого, независимо темный он или светлый.
Дама – черная девушка – отличается от светлой девушки тем, что стремится обезвредить с целью, чтобы выиграла темная команда.
Валет – мафиози – если их несколько, то игра начинается с ночи знакомств, в которую ведущий показывает им друг друга, в ночь убийств они вместе просыпаются и делают только один выстрел, если кого-нибудь из них обезвредила девушка, выстрел не состоится.
Король – главарь мафии – в ночь знакомств, ему показывают мафиозий, но мафиозям его не показывают, ночью убийств он просыпается, ему показывают, кого хотят убить мафиози и он может их выбор поменять, если он поменял их выбор, то действие считается совершенным главой мафии со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Десятка – черный ребенок – тот же ребенок, только играет за темных.

Обычно играет семь человек: комиссар, врач, два мирных жителя, главарь мафии и два мафиози
Рубрики:  Полезное
Игры
Занятное

Композитор Шостакович проснулся утром рано.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:07 + в цитатник
Композитор Шостакович проснулся утром рано, протер Глазунова, расчесал Бородина, погладил Лысенко и уселся завтракать. Поев Мясковского с Хренниковым, он запил Чайковским с Бизе. Вдруг он почувствовал себя Паганини, потому, что его начало Пуччини. Одев Шуберта, затем Шаляпина, он вышел на Дворжек и уселся возле Мусоргского. Вдруг раздался Бах с Шуманом, и образовалась Могучая Кучка. Сорвав Листа, покрытого Россини, он вытер Шопена и посыпал Гуно Глинкой.
Рубрики:  Смешное

Метки:  

Интересный психологический тест.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:05 + в цитатник
http://www.log-in.ru/dtSection/Tests/?TestID=37

Я не предлагаю писать в комментариях его результаты, потому что чаще всего они бывают неприятными. (с)
За этот тест меня уже хотят убить. Смотрите его скорее, рискуете не успеть осуществить сиё справедливое возмездие ツ

Результаты Теста
Передний План: S(-! -) P(0 +) Sch(- +) C(+ +)
Задний План: S(- -) P(+! ±) Sch(- +) C(+ 0)

S - Вектор Сексуального Влечения
Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию.

P - Вектор Влечения к Неожиданому
Демонстративность.

Sch - Вектор Я-побуждения
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.

C - Вектор Контакта
Поиск новых контактов при одновременном цеплянии за старый объект привязанности. Мультилатеральная связь с избыточной общительностью, компенсирующая субъективное чувство одиночества, которая может затpуднять концентрацию внимания в работе.
Рубрики:  Обо мне

Как меня видят остальные. Мое мнение.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:03 + в цитатник
На вопрос обо мне обычно говорят, что я необычный, странный, непонятный, честный, добрый, чересчур добрый, что невозможно ни разозлить меня, ни спровоцировать, что слишком логичный, что излишне много думаю и размышляю.
Всегда и везде есть люди, что осуждают других за их спинами. Обсуждают ли меня? Может быть. Возможно осуждают, за то, что слишком хорошо о себе думаю.
Я же редко думаю о людях плохо, чаще их оправдываю и защищаю. Есть, конечно, ситуации, когда один человек ставит свои интересы значительно выше интересов других. И если он при этом поступает неразумно, нещадно губит природу, портит судьбы других людей, тогда я посчитаю его таким, какой он есть. И все - равно, не важно, что он совершил. Важно, что он может совершить и принимать решения о нем, исходя из этих соображений и соображений, как это решение повлияет на других. Имеется ввиду не спровоцирует ли оно других людей на подобные действия.
Может у меня несколько идеалистичные представления о людях. Может быть я слишком добрый. Но мне так нравится думать и я считаю это правильным.
Как ко мне на самом деле относятся люди, я, конечно, не знаю. Но мне это не важно. Пусть хоть ненавидят меня, я просто посмеюсь, если не согласен с ними. Главное, чтоб были и те, кто относится ко мне хорошо.
Рубрики:  Обо мне

Дневник (Часть 1)

Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник
Здравствуй дорогой мой дневник! Сегодня мне исполнилось четырнадцать, и я задумался о необратимости темпоральных проявлений окружающего мира. Согласно квантовой теории « струн» , время может двигаться в обоих направлениях, но это лишь теория, а было бы интересно прочитать позже о своих мыслях и чаяниях в юном возрасте!
Постпубертатный период немного угнетает: особенно угревая сыпь, избыток веса и неконтролируемые гормональные всплески. Увы! Все проходят через это.
Прочитал Джойса, со многим не согласен, но какой взгляд на действительность!

Здравствуй дневник! Прости меня за мое полугодичное отсутствие. Прочитал свою первую запись и подумал, о том, как изменяется психоэмоциональное восприятие мира всего лишь за несколько месяцев! А если взять годы? Безусловно, будет очень интересно перечитать свои глупые детские сентенции в более зрелом возрасте.
Л.П. ( моя « Белла Донна») назвала меня сегодня жирным ботаником. Сердце мое готово разорваться на куски от разрывающих его чувств. Или это гормональный фон подростка? Я теряюсь…
Что Л.П. находит в этом Эдике ? Груда бесполезных мышц, агрессивность и отсутствие интеллекта— три составляющих Альфа-самца. О, женщины! Вы порожденье крокодила!

Грустно…
Перечитал Набокова, ему ,вероятно, тоже было одиноко в обществе.

Привет дневник. Сегодня унылый день. Л.П. меня презирает, мои неуклюжие ухаживания разбиваются о стену непонимания. Эдик— полный подонок, грязно лапал мою Л.П. в школьном коридоре, когда я попытался дать ему пощечину, был сбит с ног и нещадно пинаем ногами, при НЕЙ ! Какое унижение! Я толстая слабая ничтожная амеба! Успокаивает только великая библейская фраза « И это пройдет!»
Читаю Гумилева. Теория пассионарности , на мой взгляд , тесно связана с работами Вернадского.
Завтра иду записываться на бокс. Так больше продолжаться не может!

Дневник! Вот мне и пятнадцать! Из моих достижений : за полгода усиленных тренировок , мною сброшено 15 кг жира ( я рассчитал по собственной формуле) . Совершенно исчезли досаждающие прыщи! Объем бицепса достиг 35 см.! Спасибо тренеру Михал Сергеевичу, у меня есть определенные успехи в технике боксирования. Готовлюсь, через месяц городские соревнования. Читать некогда. В школе выезжаю на старом багаже.
Главное! Кажется, Л.П. обращает на меня внимание! Вчера она позволила поднести ей портфель! Я счастлив!

Вау! Че-то давно я не кропал в дневнике. Из последних событий :
Второе место в городе по боксу.
Легкое сотрясение мозга в финале.
Эдик жестоко отпизжен мною прямо на перемене ( двойка в корпус + левый крюк в челюсть).
Встречаемся с Л.П. по вечерам, пока целуемся…
Почитал Пелевина , бросил— бред .

Гы-гы! Прачитал первые записи. Ржал, как конь! Мудовьи рыданья! Карочи…я типерь дивяноста кило весом и выполнил кондидата па боксу. Вот! Эдик Карнеиф типерь мой кореш, сичас он пабижал за пивасиком и сигаретами. Прафда тренир заприщаит мне курить, до пашол он!
Фчера придложил Ленке Питровой фтраем, ну типа я , она и мой кореш Эдик, кажитца она согласна! Я щаслиф!
Матушка пытаитцца устроить миня ф ПТУ, ей эта нада?
Папробувал пачитать журнал « Мурзилка». Дахуйа букафф!

Кажыцца я ужэ фзрослый!

Из протокола изъятия : Синяя тетрадь с надписью «Дневник» изъята следователем Рубиным Н.В. в ходе следственных действий по делу подследственного, уголовного авторитета Жилина М.С.
( он же « Миха Боксер», он же «Жила»).
Рубрики:  Смешное

Как измерить высоту здания с помощью барометра?

Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:57 + в цитатник
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким:
«Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным.
Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»
«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»
«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»
«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»
«Наконец», заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Рубрики:  Притчи

Притча о создании мира.

Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:52 + в цитатник
В начале было только то, что Есть, и не было больше ничего. Но это Всё, Что Есть, не могло познать себя, поскольку Всё, Что Есть, - это всё, что было, и не было ничего больше. Поэтому и все, что есть не существовало. Поскольку, если нет чего-то другого, - Всего, Что Есть, тоже нет.
Всё, Что Есть, знало, что Оно - это всё, что есть, но этого было не достаточно, поскольку Оно могло знать о своем абсолютном величии на уровне понятия, а не на уровне опыта. И Оно стремилось познать себя, Оно хотело знать, каково это - быть столь великим.
Но это было невозможно, потому что само определение «великий» является относительным. Всё, Что Есть, не могло знать, каково чувствовать себя великим, пока не проявилось бы то, чего нет.
Единственное, что знало Всё, Что Есть, - это то, что больше ничего не было. Таким образом, Оно не могло и не смогло бы никогда познать Себя с внешней, по отношению к Себе, точки зрения. Такой точки не существовало. Была только одна точка, и она находилась в одном-единственном месте - внутри.
И вот это Всё, Что Есть, решило познать Себя на опыте.
Для этого Ей было необходимо воспользоваться внутренней точкой отсчета.
Всё, Что Есть, решило, вполне справедливо, что любая Его часть обязательно должна быть меньше, чем целое, и если Оно просто разделит Себя на части, то каждая часть, будучи меньше, чем целое, сможет взглянуть на остальное и увидеть Его великолепие.
Итак, Всё, Что Есть, разделило Себя, став в один прекрасный момент тем, что есть это, и тем, что есть то. Это и то стали существовать совершенно отдельно друг от друга. И при этом оба существовали одновременно. Как и всё то, что не было ни этим, ни тем.
Таким образом, внезапно стали существовать сразу три элемента. То, что есть здесь. То, что есть там. И то, чего нет ни здесь, ни там, но что должно существовать для того, чтобы существовали здесь и там.
Именно ничто содержит всё. Отсутствие пространства содержит пространство. Целое содержит части.
Это ничто, которое содержит всё, и есть то, что некоторые люди называют Богом. Но это не совсем точно, поскольку предполагается, что есть нечто, чем Бог не является. Но Бог есть Всё - видимое и невидимое.
Кто считает, что Бог - это Всё, Что Есть, и Всё, Что Не Есть, тот понимает правильно.
Итак, создав то, что «здесь», и то, что «там», Бог сделал возможным познание Богом Самого Себя. Бог создал относительность - самый великий дар, который Бог когда-либо преподносил Самому Себе. Соответственно, отношения - это величайший дар Бога, который Он когда-либо преподносил людям.
По мере того как все элементы набирали скорость, было создано время - ведь то, что было здесь, становилось там, и период, который требовался, чтобы попасть отсюда туда, можно было измерить.
По мере того, как видимые части Бога стали определять самих себя «относительно» друг друга, то же самое делали и невидимые части.
Для того чтобы существовала любовь, - и для того чтобы познать Себя как чистую любовь, - должна существовать ее прямая противоположность. Поэтому Бог добровольно создал великую полярность - прямую противоположность любви, всё, чем любовь не является, то, что теперь называется страхом. В тот момент, как появился страх, стало возможным существование любви как явления, которое можно пережить.
Рубрики:  Притчи

Что такое Бог?

Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:36 + в цитатник
У философа был ученик. Он сказал ему, когда скажешь, что такое бог, я тебе постигну истину небытия. Иди занимайся.
Прошло десять лет. "Что такое бог?"-"Это ты учитель." Учитель ударил его палкой по лбу и сказал иди занимайся дальше.
Прошло ещё десять лет. "Теперь ты понял что такое бог?"-"Да, учитель. Бог это мироздание, это вся Вселенная, это Всё что есть между нами." Учитель ударил его палкой по лбу и сказал иди занимайся дальше.
Прошло ещё десять лет. Учитель стал старенький, ученик тоже к старости стал подступать. "Что такое бог?"-"Бог. Это то небытие откуда мы пришли, и то бытие куда мы уйдём." Учитель ударил его палкой по лбу и сказал иди занимайся дальше.
Прошло ещё десять лет. Учитель стал совсем старенький, сам идти уже не мог, его принесли другие его ученики. "Что такое бог?"-"Учитель! Делай со мной всё что хочешь, ну не знаю я что такое бог!" Учитель расхохотался и сказал: "Ты думаешь я то знаю что такое бог!"
Рубрики:  Притчи



Процитировано 1 раз

Тесты обо мне.

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:35 + в цитатник
1. Соционистический психотип: Логико-интуитивный интроверт, Робеспьер. Буду благодарен, если назовете свой тип.
2. Темперамент: Флегматик 47%, Сангвиник 22%, Меланхолик 24%, Холерик 7%
3. IQ 140-170, конкретнее 138 по тесту http://children.kulichki.net/vopros/iqtest2.htm и 175 по тесту Айзенка http://www.bitnet.ru/mirrors/students.ru/first-test....
4. Математика ЕГЭ 99, Физика ЕГЭ 97 из 100.
5. Психологический возраст 60 лет.
6. По результатам http://trinixy.ru/2007/08/13/test_vash_realnyjj_vozr....
Реальный биологический возраст 15 лет
Проживу еще 82 года
Рубрики:  Обо мне

Принцип неопределенности.

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:33 + в цитатник
Узнать о себе можно только при взаимодействии с окружающей средой. Но, взаимодействуя с ней, ты меняешь себя. И чем точнее узнаешь себя, тем больше взаимодействуешь, и тем больше меняешься. Поэтому невозможно познать себя полностью.
Так же и никто не может точно познать другого человека и никто не может познать истину.
По теореме же относительности, познавая других, мы познаем себя, познавая себя, мы познаем других. Так же как, определяя положение частицы, мы делаем это относительно своей системы отсчета. Поэтому, постигая что - либо, мы познаем себя.
Таким образом, каждый человек меняет и себя, и других, и мир вокруг. И не смотря на то, что идеально мы ничего узнать не можем, мы можем это менять. И так как именно мы являемся источником перемен, то, чем больше мы будем менять, тем больше все будет нам подходить. Поэтому, чтобы жить в своем идеальном мире, всегда постигайте и давайте постигать другим. (Йу)
Рубрики:  Мысли

Фантазии о политике.

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:30 + в цитатник
Если бы каждый знал всё о денежных делах любого другого человека, в мире был бы такой подъем, аналогов которого еще никогда не приходилось видеть. Следствием этого была бы справедливость и беспристрастность, честность и истинный приоритет благополучия для всех в ведении дел.
Сейчас невозможно привнести справедливость и беспристрастность, честность и всеобщее благо в рыночные отношения, потому что деньги легко спрятать. Кроме физического способа, есть много других, как изобретательные финансовые работники могут сделать так, чтобы деньги были "скрыты" или "исчезли".
Раз уж деньги можно скрывать, то никто не может знать, сколько именно денег есть у другого и как он их тратит. Поэтому, возможно появление неравенства и лицемерия. Корпорации могут, например, двум людям выплачивать абсолютно разную зарплату за выполнение одинаковой работы. Одному человеку они могут заплатить 57 000, а другому - 42 000 за одни и те же функции, давая одному работнику больше, чем другому, только потому, что у первого есть что-то, чего нет у другого. Дискриминация полов, расы и тд. (c)
Рубрики:  Идеи

Каким должно быть образование?

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:29 + в цитатник
Многие недопонимают роль, цель и назначение образования, не говоря уж о том, как его лучше организовать.
Большинство людей решило, что роль, цель и функция образования в том, чтобы передавать знания, что обучать кого-то - это означает давать знания. По большому счету, имеются в виду знания какого-то конкретного общества, нации, мира. Но образование имеет очень отдаленное отношение к знаниям.
Мы должны стараться дать детям не знания, а мудрость. Мудрость - это применённое знание.
Не следует пренебрегать знаниями в угоду мудрости и наоборот. И то и другое может стать роковым. Это погубит образование, это сейчас происходит в мире.
Сейчас учат детей что думать, вместо того, чтобы учить, как думать.
Определенный объем знаний должен перейти от одного поколения к другому. Это очевидно. Но как можно меньше. Чем меньше - тем лучше. Пусть ребенок постигает сам. Знание утрачивается. Мудрость невозможно забыть.
В школах нужно учить детей критически думать. Конечно это не нравится родителям, они боятся за свой образ жизни. Ведь может случиться так, что дети, которым дозволено развивать свое критическое мышление, могут отвергнуть мораль, ценности и весь образ жизни своих родителей.
Возьмите любой учебник истории и почитайте. Историю писали люди, которые хотели, чтобы дети увидели мир в определенном свете. Любая попытка расширить исторический анализ более широким обзором фактов отвергается, ее называют "ревизионизмом".
Сейчас история становится исключительно политическим предметом.
Если научить детей критически мыслить, то они посмотрят на историю и скажут: "Надо же, родители и взрослые так заблуждались". Родители этого не потерпят, и не допустят, чтобы такое пришло им в голову. Они не хотят, чтобы дети располагали самыми основными фактами. Они хотят, чтобы у них был их взгляд на вещи.
Так получается страна, которая обманывает сама себя. Не удивительно, что весь мир потихоньку сходит с ума. (c)
Рубрики:  Идеи

Притча о человеке, который изменил мир.

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
Давным-давно, в одном городе жил был человек. Жил себе и жил, пока не понял в один прекрасный момент, что наш мир несовершенен. Это нормально, мысли о несовершенстве мира приходят рано или поздно в головы многих людей. Но он был совершенно особенный человек, он решил изменить мир. Он решил сделать мир красивым, дружелюбным, хорошим и совершенным.
И этот человека сказал "Дайте мне семь лет, и я изменю мир!". И семь лет этот человек встречался с руководителями государств, организовывал масштабные акции по изменению мира, привлекал сотни и сотни тысяч людей к духовным практикам, работал все эти годы не покладая рук. Он стал очень известным и уважаемым человеком, но семь лет прошли. И мир… остался прежним.
Тогда он сказал себе "Наверное, изменить весь мир очень сложно. Поэтому я изменю для начала свою страну, а остальные страны увидят, насколько у нас стало хорошо, и тоже изменятся. Это займет больше времени, но это точно изменит мир. Дайте мне 700 дней, и я изменю страну". Он пришел к президенту страны, получил все необходимые полномочия, ведь он был уважаемым и известным человеком. Все эти сотни дней человек работал почти круглосуточно, он встречался с руководителями крупных заводов, с лидерами политических партий, руководителями регионов и просто популярными актерами и известными людьми. Но через семьсот дней его страна осталась прежней.
"Черт побери!" сказал этот человек. "Если у меня не получилось изменить свою страну, то я изменю хотя бы свой родной город! Дайте мне 7 месяцев, и я изменю город!" Он встретился за это время с каждым жителем своего родного города, он это время почти не спал, он проявил нечеловеческую активность, но… город остался прежним.
Тогда человек окончательно разозлился – он столько делал для этого мира, для этой страны, для этого города, а они остались прежними. Тогда он решил изменить свою жену. И взял себе для этого 7 недель. И вы уже, наверное, знаете результат. Его жена осталась прежней.
Тогда человек впервые за эти многие годы сел и подумал – может быть, возможно изменить сначала себя? Он взял для себя семь дней. И через семь дней он изменился, и когда он изменился – изменилась его жена, его город, его страна и его мир. (c)
Рубрики:  Притчи

Дневник Глеб_Южаков

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:57 + в цитатник
Резюме.
Родился в 1986 году 29 октября в городе Магадане. В семь лет переехал в город Великий Новгород. Учился в разных школах. В том числе, учился в военной школе с пятого по восьмой классы, где командовал отделением. В это время стал увлекаться единоборствами. Был двукратным чемпионом России по карате. Учиться заканчивал в гимназии, в классе с математическим уклоном. Имел первые места на области по физическим и математическим олимпиадам, восьмое на региональной по математике. Закончил школу с серебреной медалью. ЕГЭ по математике и физике написал почти на полный балл. В 2004 году поступил в МФТИ, на отлично сдал Гос по математике и физике. Сейчас (2008 год) учусь на пятом курсе.

 (453x699, 53Kb)
Рубрики:  Обо мне


Поиск сообщений в ProstoGleb
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь