-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селезнёва_Алиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 61
Написано: 159


Без заголовка

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:12 + в цитатник
почему у трамваев такие грязные крыши?
так хочется забиться в какую-нибудь нору, чтоб никто не смог меня оттуда вытащить, так хочется побыть одной, а не получается. ничего не брала, никого не просила, а должна. "а идите на хуй": если вы на это подписались добровольно, вот сами и разбирайтесь. вот только разумеется так я не скажу. могу выразить свое пассивное ФУ всевозможным игнором, но в итоге придется выручать, но не столько потому, что там без меня не справятся, хотя и это тоже, а потому, что вдруг самой придется звать на помощь... так что ни хуя я не добрая.
осталось 2 дня и я не хочу их ни с кем делить. хочется этот остаток провести с любимым человеком, т.е. дома самой с собой, со своими гениальными мыслями, приятным отражением в зеркале и бутылкой рома. самое чувствительное место подсказывает, что скоро все круто изменится, а перемен я боюсь. надо морально подготовиться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку