-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безбашенная_дефочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 24
Написано: 49


Как мне надоело жить

Среда, 16 Июля 2008 г. 17:50 + в цитатник
Жизнь просто ужасная... ну пачему все так?! сегодня мама была у бабушки и опять разговарила за эту собаку... бабушка взвалила все в кучу.. и стала орать на меня.. типа придет комп разобьет.. потом типа я ногти отращиваю, все уши проколоты.... ну причем здесь это?! сломался мой телефон... нокиа7900 призм..... претки сказали что больше не купят... как мне нехочется жить.. нихачу наоело все от такой жизни.... я просто запуталась.. как будто я в лаберинте, не чего не соображаю как будто это происходит все не сомной...... ну пачему все не может быть прекрасно.... почему люди живут не так как им хочеца..... почему у всех проблемы? почему...

Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
мы сами создаём себе проблемы.. закрой глаза и представь чтоу тебя их нет.. так и есть... открой глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_Полосата   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 17:38 (ссылка)
знаешь..ты только не обижайся...но в твоем возрасте поломка мобильного телефона тоже была для меня глобальной проблемой...:)научись просто не обращать внимания....и вообще...если бы в жизни небыло проблем жить было бы скучно:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку