-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безбашенная_дефочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 18
Комментариев: 24
Написано: 49


скучный денек=)

Среда, 19 Марта 2008 г. 22:26 + в цитатник
Сегодня я проспала в школу... предков нету... кто куды и чесно славо богу...
Вставать я несобиралась я легла дальше пузырики пускать)) но потом меня разбудила маманя... я встала думаю че за спешка?! она такая Нют ты вставай бегом теорему по геометрии надо учить, а то Сергей палыч мне сказал что пара в четверти выходит... и по геометрии и по алгебре... ой ну я учила-учила эту теорему на синусы косинусы и тангенсы... выучиииииииила чудо для миня)) вот. ну учила я ее что у миня аш зуб заболел. Потом я села за комп палезла в чат... пасидела тама)) потом пасмарела кино Мачеха по 2 каналу)) классный фильм, но не такой как Ранетки)) и так я провела весь день дома, ваще скукатища... но миня радует одна мысль, о которой я некогдаааа не забуду каникулы через 2 месяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяца урааа!!! Потом пришла моя подруга в нэт классная дефачка, я ее не видела с мечсяц наерно Алиска. у мя к ней стока вопросов накопилось что она отвечать даж неуспевала на них))) ну лан на етом мой день заканчивается, нет я еще минут 10 назад ногти в салатово бледный цвет покрасила)))))))))))))) ну все всем пакасики=))
 (100x120, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку