НЕЗНАКОМКА |
|
ВЕСНА |
Метки: любовь весна чувства страсть корова бык |
Натюрморт "Экспрессия" |
Метки: натюрморт экспрессия сипрошвили |
Фестиваль российского искусства и кино в Италии |
Метки: италия тоскана фестиваль искусств российское искусство кино музыка живопись художники |
Весна пришла |
Метки: пейзаж весна. горы воздух. природа живопись |
Выставка в ЦДХ |
Метки: живопись художник сипрошвили салон цдх |
ТРИ ГОРШКА С ЦВЕТАМИ |
Метки: живопись цветы цветы в горшках натюрморт |
ПРИТЯЖЕНИЕ |
Метки: любовь лошадь живопись портрет девушка анималистика |
С Рождеством Христовым |
|
С ГОДОМ БЫКА |
Метки: бык бычок 2009 новый год |
Изображения Шота Руставели в Искусстве |
Метки: графика скульптура живопись поэт руставели чеканка шота |
История и изображение Шота Руставели |
Метки: живопись изобразительное искусство фреска шота руставели грузинский поэт |
КУПАЛЬЩИЦЫ |
Метки: живопись художник творчество картины |
Натюрморт с виноградом |
Метки: живопись аля-прима картины |
Апокалипсис в живописи |
Апокалипсис - Откровение Иоанна Богослова название последней книги Нового Завета (в Библии). От греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение).
Христианская традиция приписывает авторство этой книги апостолу Иоанну Богослову.
В книге Откровения описываются cобытия, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы.
Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста на Земле, второе пришествие Христа, конец света, Страшный суд. Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0"]wikipedia[/url]
"Иисус Христос вещает о "кончине века" в мерзости и запустении и о знамениях скорого пришествия Сына Человеческого"
"Не личности будут уничтожены к моменту пира - торжества всего спасенного человечества, а все пройдут очистительный огонь, и будет изгнано "оно" - "зло, находящееся в этих личностях, во всем, во всех существах, от демонских сил до человеческих" (о. Сергий Булгаков)."
Иероним Босх
"Рай и Ад" (1 Земной рай; 2 Вознесение праведных; 3 Низвержение грешников; 4 Ад).[[url="http://mystral.narod.ru/gallery2.html"]ссылка[/url]
Сипрошвили Гиви
«Апокалипсис» картон, масло, смешанная техника 2007 г.[url="http://www.gallery-siproshvili.com/razn/apokalipsis.jpg"]ссылка[/url]
«Апокалипсис» художника, этакий цветок зла, переплавляющий красоту земную в смерть, и одновременно смертные оковы разрушающий. В этом горниле и лик самого художника, и узнаваемые черты героев его произведений.
Все картины художника [url="http://www.gallery-siproshvili.com"]здесь[/url]здесь
Техническая сторона произведений Г.И.Сипрошвили удивляет своим разнообразием: где-то это большие красочные плоскости, выложенные мастихином, где-то это тягучий, пластичный мазок, моделирующий форму. В некоторых произведениях сложная зернистая фактура с цветными подкладками, рельефными оттисками, процарапыванием – сама по себе становится драгоценной и требует лишь изящного касания кисти для рождения изображения. Многие приемы являются уникальным авторским изобретением живописца. Работа художника с фактурой придает его произведениям особую драгоценность.
Но как бы ни были интересны технические приемы, не они, не ремесленная сторона делает живопись художника ярким явлением в изобразительном искусстве. В его работах – философских притчах и натурных пейзажах, фантазиях и натюрмортах – есть мысль, душа, широкая эмоциональная палитра, а главное – любовь, то, без чего не рождается тайна Искусства.
Ирина Протопопова
искусствовед, член союза художников РФ
Васнецов В.М.
«Воины апокалипсиса»
Холст, масло 1887
Ссылка http://www.picture.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=7997
Эсхатологические мотивы в русской живописи начала XX века, на наш взгляд, в наиболее полной и канонически безупречной форме выражены в трех работах Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926), представленных в залах Академии художеств осенью 1903 года: "Страшный Суд", "Распятие", "Сошествие во ад". Особое внимание привлекает трехчастная композиция Страшного Суда, которую называли "гениальным избытком", - с изображением небесного, земного и преисподнего. Этот замечательный триптих, сохранив традиции древнерусской иконописи, вместе с тем явился новаторским, по сути, произведением, дальнейшим шагом в искусстве Васнецова после его росписей в киевском Свято-Владимирском соборе.
О. СТЕФАН ЛИНИЦКИЙ:СКВОЗЬ ЗЕРКАЛО АПОКАЛИПСИСА
Ссылка http://www.metakultura.ru/sou_krs/linitskiy1.html
… глобальный Апокалипсис в образе озоновой дыры, Чернобыля, новых Хиросим и Освенцимов угрожает не только России. Маститые футурологи, как, например, академик Бестужев-Лада, выступают с трогательными предостережениями и наивными рецептами спасения ("Наука и религия", 1995, № 5), - как отвести от нашего "Титаника" жуткий айсберг глобальных опасностей. Но корабль цивилизации тонет. Чернобыль дал первую ощутимую в мировом масштабе течь, и мы идем ко дну, не умея проплыть между Сциллой и Харибдой. Альтернативного отказа от современных технологий и возврата к природе не может быть. Проект построения искусственной биосферы - утопия; рассуждения о т.н. "ноосферизации человеческой деятельности" (термин акад. В.И. Вернадского) являются в наше время дымовой завесой; многие продолжают жить по принципу "после меня хоть потоп", - в этом индивидуальная вина каждого, которая может обернуться всеобщей бедой….
Метки: картины художники живопись апокалипсис история искусств |
Картина к размышлению |
Метки: живопись картина творчество искусство |
Место первого свиданья |
Метки: живопись искусство картины творчество |
Старая История "Юдифь" |
Метки: живопись искусство портрет творчество |
Портрет Дама в шляпе с перьями |
|
Авторская живопись - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Самобытный художник из Грузии Сипрошвили Гиви |
Метки: авторская техника живопись маслом |
Профессиональный художник Сипрошвили Гиви |
Почему издавна принято считать, что у русских и грузин много общего? В наши дни, когда отношения между Грузией и Россией сведены к минимуму, Грузия живет в сердце даже у тех, кто не бывал там никогда, а виной этому художники и «глубокая и жгучая страсть северянина к югу», как писал в начале 20 века искусствовед и художник Александр Бенуа.
У художников не бывает легких судеб, а год рождения Гиви Ираклиевича Сипрошвили – 1940-й, говорит сам за себя, и на седьмом десятке лет ему пришлось перебираться в Россию отнюдь не от тяги к перемене мест. Выросший на теплой, яркой и ласковой земле Грузии, художник не отделяет себя от ее культуры, он ее часть; часть, как прошлого, так и настоящего, он исповедует ее нравственные законы, высокий градус его национального темперамента не снижается с годами.
В силу печальных обстоятельств практически не осталось его произведений 70-х начала 90-х годов, но обзор произведений 2000-х годов дает яркое представление о творческой и жизненной неуспокоенности автора, о его постоянном поиске пути красоты и истины. Это поиск мудрого человека и зрелого мастера, он ни в коей мере не связан с умозрительным и суетливым поиском собственного «Я», в творческом пути мастера чувствуется восточная самодостаточность человека древнейшей культуры .
Текст скопирован с персонаотного сайта художника Сипрошвили Гиви http://www.gallery-siproshvili.com/
Охота. Автопортрет
100х80\холст, масло\2006
|
Страницы: [1] Календарь |