-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_нежная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 44
Написано: 65


Добрый вечер!)

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник
Всем приветик!!)))Как у вас день прошел?У меня как-то тихо и спокойно...Погуляла с любимым,потом он уехал на съемки фильма((((Но я зато встретилась с девчонками,и мы пошли сначала по магазинам,потом в кино и,наконец,в кафушку)))
Вот только что написала песенку....

1.My heart is broken 'cause of you,
My thoughts are always about you,
I dream about you days and nights,
Where are you,my love?
I often cry and in my tears
I see you from your eyes to knees,
I want to sleep with you again,

Please,come back,I beg,I beg...
REFRAIN:
I feel you,I miss you,
I want to kiss you,I want to see you in my eyes,
My love to you have no price.
2.When you loved me as I love,
I didn't know troubles in my life,
I always smiled and felt the best
And slept all nights on your big chest.
But you died and left me here...
And What to do?-I don't know really....

REFRAIN

Она никому не посвящена,просто как-то грустно на душе....


Ivan_Kres   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Не такое уж плохое проведение дня )))

Кстати, могу подкинуть занятие))) Чуть-чуть менее ярко сделать оформление днева... а то глазки просто режет ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
прикольно...песни пишещ.... супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_нежная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
BeAuTiFuL_and_CoUrAgEoUs, спасибо)))Ivan_Kres, ок,сейчас постараюсь....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seaheartbeats   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Kres   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
ох... незя такую красоту читать на ночь глядя... чуть не прослезился, блин )))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_нежная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
xXFuck_YourselfXx, спасибо)))Ivan_Kres, )))да уж...сама,когда писала не ожидала такого финала....)Хотя текст банально-простой.....за 20 минут,ведь,написала)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Kres   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Так дело не в сложности текста ))) Важно - куда он "бьёт" )) На какие пунктитки души действует.... А действует он "зубодробительно" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_нежная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
Ivan_Kres, )))ну да,ты прав.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Kres   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
мне нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Kres   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Боже, какие метаморфозы с дневом!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
Не фига себе
Я даже пару слов в рифму не могу придумать
А ты молодец, целую песню написала)
Ответить С цитатой В цитатник
MaRmElllAdKa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
вау))) блин, ещё и на англиском)) протсо супер!!) А можно на русский перевести)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_нежная   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:14 (ссылка)
Essentia, спасибо)))MaRmElllAdKa, да,переведу,конечно...pupa4ka64, ))))спасибо)Ivan_Kres, ага)))Так лучше???)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_нежная   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
ДОсловный перевод(без рифмы)(для тех,кто не знает английского):Мое сердце разбито из-за тебя,
мои мысли всегда о тебе,
я мечтаю о тебе дни и ночи,
где же ты,моя любовь?
Я часто плачу,и в моих слезах
Я вижу тебя с головы до ног,
Хочу спать опять с тобою рядом,
Вернись,я умоляю,умоляю....
Я чувствую тебя,я скучаю по тебе,
Я хочу поцеловать тебя,
Хочу видеть тебя в своих глазах,
Моя любовь к тебе бесценна.
Когда ты любил меня,как я люблю тебя,
Я не знала бед в жизни,
Я постоянно улыбалась и чувствовала себя лучше всех,
Засыпала каждую ночь на твоей груди,
Но ты умер,а я здесь осталась,одна,
И что теперь делать???Честно,я не знаю....
Но ты умер,а я осталась здесь,одна,
Ответить С цитатой В цитатник
--ANNA--   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
английский знаю нормально,но чтобы песни писАть...нет,ну ты гений!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку