-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAGNOLIYA-SPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 2345
Комментариев: 11958
Написано: 25365


Очччень понравилось!!!

Среда, 12 Января 2011 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения мадамочка_Лель Уютный ресторан. Печально плачут свечи.





Уютный ресторан. Печально плачут свечи.
В бокалах сладкий хмель искристого вина.
И музыка волной окутывает плечи,
Таинственна, как сон, и трепетно нежна.

Мне с Вами так тепло. Спокойны Ваши руки.
Как в колыбели, в них лежит моя ладонь.
Согрели душу мне пленительные звуки,
Янтарное вино и Ваших глаз огонь.

В их омуте, на дне, играют два чертенка.
Вы говорите мне безумные слова...
Ах, почему я вдруг теряюсь, как девчонка,
И, как в семнадцать лет, кружится голова...

Сегодня мы без слов друг друга понимаем.
Дрожат огни свечей в сиянии зеркал.
Мы с Вами никого вокруг не замечаем,
Как будто вдруг исчез огромный, шумный зал.

Я, как по волшебству, попала в Зазеркалье,
Горячая волна накрыла вдруг меня,
Глаза не могут лгать, они мне всё сказали.
Ах, как же мне тепло у Вашего огня!

 (699x464, 88Kb)


Валентина

Рубрики:  Стихи,лирика
Красота
музыка.

Понравилось: 1 пользователю

мадамочка_Лель   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 18:24 (ссылка)
Спасиб,Маришик!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку