-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саапин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горные лыжи думать о вечности езду под 200 км/час кофе лежать на траве и смотреть в небо люблю утро. люблю женщин. люблю - закат на сансете носорогов питер... да много чего ещё люблю. люблю жить! смотреть в звездное небо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 13
Комментариев: 22
Написано: 48


Шурпаев и Политковская

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:44 + в цитатник
Какой замечательный человек – Ильяс Шурпаев. Я с ним никогда не встречался, не разговаривал. Его репортажи не видел, потому что не смотрю телевизор. Сужу только по его блогу - shurpaev
И начал блог читать только сегодня, когда Ильяса убили.
Замечательного человека убили. Тонкий, доброжелательный. А юмор! Не могу удержаться от хохота, когда читал некоторые записи, а ведь прекрасно помнил при этом, что Ильяса, который это написал, уже нет. Лучше начинаешь думать о мире и о людях, когда читаешь записи такого человека.
В блоге m_amirkhanova (это, как я понял любовь Ильяса) такая запись:
«Ты так хотел в Москву... и вот чем она тебя встретила!\
Ты боялся, что нарвешься на скинов в общественном транспорте... эти ублюдки, которые забрали твою жизнь, пришли к тебе домой!
Это утро ввергло меня в шок, ведь еще вчера мы так весело болтали и строили планы на сегодня, и ничто не предвещало... а теперь тебя нет...
Я не буду писать про свою боль, негодование и возмущеие, все слова кажутся пустыми и банальными, все в душе!
Я хочу сказать тебе то, что, к сожалению, не успела сказать, когда ты был рядом.
Спасибо тебе! Спасибо за то, что появился в моей жизни и скрашивал ее каждым своим словом и поступком. Спасибо, что всега был рядом, когда ты был нужен, и даже во время важных съемок готов был часами выслушивать мои бредни, утешать, советовать и делать все, что в твоих силах, чтобы помочь. Спасибо за твое отношение, за твою теплоту, которая согревала сердце в самые трудные моменты. Спасибо за шутки, смех и море позитива, которые ты всегда нес в себе, несмотря на все сложности своей жизни. Но ты никогда не жаловался! Никогда! Ты был одним из лучших людей, которых я знала, и я благодарна судьбе за право называть тебя своим ДРУГОМ!
Прости. Прости меня за то, что чего-то не заметила, не поняла, не успела, не сказала, за то, что бывала вредной и капризной, а ты все это терпел и никогда не выказывал своего неудовольствия. Прости, что не встретилась с тобой вчера, прости, что доставала тебя своими глупостями и так редко интересовалась тем, что происходит у тебя в жизни! Прости, что я легла вчера спать и проспала до 11, ни о чем не подозревая! Прости, что я плачу, ведь ты так любил смех и улыбки...
Я люблю тебя.
Я не верю!»
Жалко, очень жалко Ильяса.
И вспомнил сегодня о Политковской. Когда её убили, во всем мире поднялся жуткий вой. А мне, честно признаюсь, не было её жалко. Мне было прекрасно известно: она подлая, лживая, алчная. Работал с ней, знаю. Из «Общей газеты» Егор Яковлев уволил её за то, что в нескольких заметках подряд она не написала ни слова правды. И когда он её спросила: «Как же так, Аня? Слухи надо проверять», она обвинила его в том, что он, старый кэгэбэшник, подавляет свободу слова. Это Егор-то Яковлев.
И вот думаешь: убили подлого человека, а сделали иконой. Подавали как идеал.
А убили честного, искреннего человека – и тишина. Нет, конечно, дня два убийство будет в центре внимания, но потом забудут.
Ильясу было всего 32 года. Он строил такие планы. Он так хотел жить. Он жил и творил талантливо.
Все слова лишние..


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку