-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Тарчиева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 9


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 13:29 + в цитатник
Ёб твою мать!!! Только что напечатала кучу текста, и всё стёрлось! Блин, короче я неудачница!! Сейчас попробую написать всё сначала! После того похода к Степанову света очень на меня обиделась, обижалась она на меня 2 дня, но вчера уже всё было хорошо! С магамедом я тогда встретилась. Всё было супер-пупер! Вчера я попросила у него 15 тыс. рублей, он сказал, что сегодня мне их привезёт!!! у меня сейчас месячные и ужасно болит живот! Ещё я нашла в контакте младшую дочь Магамеда, она уже есть у меня в друзьях!! Старшей отослано приглашение от Никиты Простоникиты. Младшая дочка такая страшненькая, толстенькая. Жуть... Видела его интерьер..... мне казалось, что там должно быть лучше. Ещё мне кажется, что он дома не счастлив! Я очень хочу сделать его счастливым, заполнить пустоту в его душе... заполнить собой!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку