-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Тарчиева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 9


Бодрое утро!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:49 + в цитатник
Ну вот я и проснулась.... ОН уже звонил!!! Сказал, что мы сегодня встретимся! Я очень хочу чтоб это было действительно так, но всё равно до конца в это не верю, такое ощущение, что я скорол всё на свете буду ставить под сомнение. А это очень плохо! Я сказала, что вчера мы со Светой поехали к Степанову, его это задело!! Не сильно, но всё же!! Ещё я очень хочу лето, но для этого мне надо похудеть! В солярий я уже начала ходить! Уже чуть-чуть виден результат!
А во рту до сих пор запах и вкус лекарства... какая гадость!
А ещё я очень жду, когда Лёша с Лёней наконец-то заключат свою сделку, и я куплю уже себе норковую шубу!! Скорее!!! Лёня сказал, что ещё недели 2-3!! Я уже жду-не дождусь!!
Светы до сих пор нет дома. Она либо спит, либо... А как мне встречаться с Магамедом?? У неё же нет ключей!? Ладно, что-нибудь придумаю.. Сейчас позвоню Женьке, может она приедет... Позвонила.. Женя сказала, что она ещё ничего не знает!!А я думала оставлю её тут, и пускай ждёт Свету!! Видимо не получится.. хотя что я тут мечтаю.. может я сама ещё никуда не поеду! Слушаю грустные песни, и снова думаю о нём.
На языке прыщик... ненавижу... надо выпить ацикловир..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку