-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ой_Го

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что связанно с катастрофами и стихийными бедст группа центр гуф драм н бас дурачиться знакомое состояние неадеквата красивые фото лениться море музыка мутные замуты не то состояние что всегда обьективность обьяснений песок плохое настроение подорванное психологическое состояние политика солнечноеутро сумашествие там где раньше было много людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 24
Написано: 51


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - [josh_wink] higher_state_of_consciousness_(dirty_south
каждую секунду....каждый момень времени..меня окутывает...это чувство которое не передать словами.....а можно только выразить язвыком чувст...но этот язык не проходят в школе не изучают в институте......его понимают только два человека.....теперь главная задача сохранить все это.....а потом чтобы все пошло дальше.....думаю и знаю что будет тяжело,ну а что делатьпо моему всем в жизни трудно....


никогда бы не подумал что меня будет терзать подобное,но то чего я боялся то и пришло ко мне........я задумывался о том....а как это,скучать по тому человеку который дорог тебе и не видеть его долгое время....и мне не по себе становилось от таких мыслей потому что это тяжело очень......и думал что такого со мной не будет....а оно будут.....и я рад этому,что я буду знать верить и жить лишь той мыслью что мы снова встретимся.....на этот раз уже навсегда

Его_Ласточка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
Навсегда.......звучит убеждающе... Я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Ой_Го   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:06 (ссылка)
главное не то чтобы звучало,а то чтобы было.....я тоже люблю тебя,зай:*
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Ласточка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
Буду ждать и надеяться:*
Ответить С цитатой В цитатник
Ой_Го   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
надежда приходит и уходит последней......я думаю не все так плохо чтобы ждать надежду....надо просто успокоиться и верить иждать
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Ласточка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Я все равно всегда с тобой,даже если я и не рядом
Ответить С цитатой В цитатник
Ой_Го   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
мы всегда вместе....моя девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку