-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёнко-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 170
Написано: 301


Вот уже две недели...

Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:36 + в цитатник
...Вот уже две недели не писала ни-че-го Да и, честно говоря, не писала бы наверно больше совсем... Почему? Ну, а кому это нужно? Кого интересует жизнь обычного человека, как говорится, неизвестно кого и неизвестно откуда :)
Не появляюсь я почти и на не безысвестном многим форуме, т.е. появляюсь конечно, но все больше в роли читателя, а не писателя. Последнее время много задумывалась над всем этим и наконец поняла:
Это не нужно ни-ко-му! Вот читаешь некоторые посты про всё туже гр. БиС и думаешь... Господи, какие наивные люди... Бывает пишут тааакую чушь, что просто диву даёшься... Да и ладно если бы еще по теме, но некоторые посты вызывают не просто удивление, а всё чаще отвращение! Интересно, кто-нибудь таких людей воспринимает серьёзно? Неет, для меня они просто потеряные... Это касается не только фанатов гр.БиС, но и мн. других... Вот такие люди и заставили меня уйти "в пассив"... Где здравый смысл? И есть ли он вообще в интернете????

Понравилось: 14 пользователям

VREDINA_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
оооо)))
фанатьЁЁЁЁЁЁ...
я его боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёнко-это_Я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
Приветзай! Рада тебя видеть! :) Как ты?
Недавно я была на форуме... Боооже, поняла что большинство из них - жопализы и несовсем адекватные люди... пррротивно ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку