-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёнко-это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 170
Написано: 301


Юлеек )))

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:23 + в цитатник
Цитата сообщения VREDINA_GIRL и воть....

Про Влада и кое-кого)))

Я искал в пустыне оазис.


Я искал надежду в камнях.


Я пытался найти спасение.


Я искал, смыл в прожитых днях.


Я искал твои лица в тумане.


Я пытался найти голос твой.


Все те дни были в дурмане.


Я хотел быть только с тобой.


Ничего не видел я в небе.


Я видел только тебя.


Я ночами искал твоей неги.


Я боялся жить не любя.


Но удар расколол мое сердце.


Оказалась фальшивкой мечта.


Потеряла ты ключ к моей дверце.


Я тебя позабыл навсегда.


На осколках нелепой надежды


Возведу новый замок мечты.


И все будет в жизни как прежде.


В моей жизни не будешь лишь ты.





Вот сидишь ты в тишине


Молча, думая о ней.


Думаешь, ее забыл?


Ведь любовь еще сильней


Разгорелась как костер.


Сердце юное сжигая


Думаешь, ее ты стер,


Милый образ убивая?


В сердце глупеньком твоем


Ведь жива еще надежда,


Что она вдруг позовет,


И все будет так, как прежде.


Той ли ты цветы дарил?


Той ли песни посвящал?


Той ли сердце ты вручил?


Той ли сказку обещал?


Нет, не стоит, паренек


Та, о ком сейчас мечтаешь.


Ей ты нужен на денек.


А ты сердце убиваешь.


Полюбил ты ведь не ту.


И прекрасно это знаешь.


Словно глупую мечту,


Ты ее сейчас желаешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку