-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


ласковый идиот.

Вторник, 18 Августа 2009 г. 16:15 + в цитатник

ты глупый. ты очень глупый. черт. я не могу видеть тебя. это все через чур!
ты слишком наглый да. ты потерял свою совесть идиот!

но в другой момент ты доброй,понимающий человек. помогаеш мне.

да. спасибо 

ты еще очень ласковый,любиш пошутить!
но я всеравно тебя ненавижу за то,и только за то что тебя нет!
ты есть только в моей голове. идиот -.-

я не могу избавится со своими мыслями о тебе. прости. и пойми!

 (319x480, 38Kb)

mega_men   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:33 (ссылка)
Глупец!
И что его в детсве не украли?))
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
mega_men, сама удивляюсь. лучше бы украли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку