-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


Ты моя мечта,приди.

Вторник, 18 Августа 2009 г. 15:39 + в цитатник

 длинная шея,ласковая кожа,ярко зеленые глаза, блондин. шелковые волосы, тощая фигура,длинные ноги,вместо рук кости. ты шикарный. ты идеал. ты мои сны. приди на яву прошу тебя. Прости меня за мои сны. они красивые только когда ты там. спасибо за все мой вымошленный идел.

 (171x604, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку