-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


<|3.люблю.ненавижу.боюсь.

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:11 + в цитатник

с каждым днем моя жизнь становится все хуже и хуже. это не выносимо. я так больше не могу. издеваться над моими чувствами. тебе проще стать друзьями потому ччто ты любиш другую. а я не хочу быть друзьями. ты знаешчто это такое когда мы друзья.

это отвратительно. моя ревность. мои психи. это все не выносимо. ты сам все это прекрасно знаеш. ты просто издеваешься... мстиш мне за все что я тебе сделала.

прости. прощай 


garnet_inside   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 13:23 (ссылка)
все любят мстить только от этого все равно не легче
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:45 (ссылка)
особенно он. просто он это скрывает :/ и меня это очень бесит. но сейчас уже не важно. мы не общаемся и больше некогда не будем общаться! :/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку