-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (60979 место)
За все время набрано баллов: 40 (16434 место)

 -Цитатник

в воспоминания и книгах и фильме - (3)

Подборка для поклонников фильма, книги Сумерки // Twilight Фильм о вампирах "Сумерки" (Twilig...

улыбнуло,самый замечательный мультик! - (3)

Добрый мульт от Pixar:)))

картинки - ассоциации! - (6)

Картинки от вас! Вот такая вот тема! Все это время искал картинки я для вас. Теперь прошу их ...

нет слов! - (4)

Живите сегодня как в последний раз... Жизнь быстротечна, никто не знает, что ждет нас завтра....

самое преданное чувство... - (10)

Дружба

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йа-БОЖЕственная

 -Интересы

стихи художество романтика сюр реализм психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 560
Комментариев: 3677
Написано: 7836


женщинам посвящается

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 11:46 + в цитатник

Я бываю такая разная,
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица-Мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером,
То молчу, то ругаюсь матерно,
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи,
Дверью хлопну-расставлю все точки,
То ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тотчас ненавижу,
То боюсь высоты, то на крышу
Выхожу погулять темной ночкой,
То жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой,
Не больна я, не в психике трещина.....
Просто я- стопроцентная женщина!!!
Метки:  

AMAZONKA-AN   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
просто я 100% женщина....прости...немного грустно.....
 (494x650, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 09:52 (ссылка)
AMAZONKA-ANGI, каждый воспринимает по своему....
милая, не грусти....
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:39 (ссылка)
justonedot, на правду не обижаются,тем более я ничего такого и не сказала
будь проще и люди к тебе потянутся!
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 08:58 (ссылка)
justonedot, слушай,ты меня веселишь!ты наверное считаешь себя жутко проницательной и умной?
разъясню для особо.... хм...особых людей....
в ЭТОМ дневе я вообще мало пишу про конкретно СЕБЯ и СВОЮ жизнь
Почему? да наверное я и так про себя все знаю!
и в отличии от ДРУГИХ у меня МНОГО БЛИЗКИХ и ЛЮБЯЩИХ людей которые скажут действительно ПРАВДУ!
чего в Новом году желаю и тебе....
ну а в твоем дневе, нет вообще ничего интересного и конкретного,кроме того что творится у тебя в голове...для тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:39 (ссылка)
ты как то неправильно читаешь!
ну да ладно,глаза и зрение твои....и восприятие твое
ты главное не волнуйся,успакойся,расслабься,подумай,,,,
кто меня просил не заходить к нему в днев и не писать ему комменты т.к. они якобы ему неприятны!
и кто после этих слов все лезет и лезет в МОЙ днев?
сообразила кто? молодец! 5 баллов тебе! садись умница!
если тебе ненравятся мои слова не лезь сама ко мне,
или ты креведкость включила?или баранность? а нет! ты наверное пиявкость включила!
и на последок: не тебе мне тыкать к кому в днев заходить, кого читать,с кем общаться и т.д.
и ищи сама себе подобных! так как таких единицы и они всегда одиноки,
и мне искренне жаль таких...это тебе надо желать УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
йа-БОЖЕственная   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
justonedot, 50/50? и каков счет? огласи пож!
непоняла...ты че?чувствовать не умеешь? искренне жаль тебя!
да лана,можешь не отпираться! я и так уже все про тебя поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку