-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота НЕ_ЖРАТЬ Charles_Michael_Palahniuk Learning_English MUSE_for_ever Tim_Burton
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


Без заголовка

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:30 + в цитатник

я скоро себя снова сюда полностью выпотрошу, выплюну, вылью.
лишь бы не задерживать в себе всё это.
этот истрёпанный лирушный дневник мной захлебнётся.


Ninuzzza   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:19 (ссылка)
дневник для этого и есть , чтобы в себя всё впитывать.
ты выкидываешь всё ненужное,чего замного. оно просто делает тесно тому хорошему , чего в тебе еще больше. и хорошему больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Lady_Panda, хорошему больно так, что аж тошнит и зубы сводит.
предыдущая запись ( которая закрытая, но тебе вроде должно быть её видно) говорит сама за себя.
и сейчас я готовлюсь к самому странному (страшному?) периоду в моей жизни...
без этого дневника я точно не смогу сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку