-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


никто не прочитает. нормас

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - самойловы

осень обязательно придёт вслед за августом. и будет обманывать ярким солнцем и холодным ветром. и мы, как подвешенные, будем раскачиваться на невидимых ниточках, пытаясь перепрыгнуть нечёткую грань в_минус.
и будет осень холодными тонкими пальцами рвать нам души. своими тонкими губами целовать нас в горячие, ещё не остывшие после лета наши_губы. мы проводили все поезда, вскрыли все чёрные ящики. и я так и не попала пока ещё в новости в списках пропавших без вести, сгоревших в атмосфере, рухнувших с облаков.
прогнили лёгкие от липкого дыма, рассыпались слова по асфальту, укутались чувства свернувшейся кровью и спрятались до весны.
и только чувствуешь, как внутри острыми когтями сентябрь рвёт в клочья свежее мясо грудной клетки. как брызжет слюной в лицо то, что обещало быть сентябрём.
руки трясутся мелкой дрожью и под веки скребутся кошмары. снова и снова. шершавые, сухие, колкие веки царапают пустые глазницы. и под ногтями скопилась грязь. от того, что в исступлении роешь замерзающую землю. будто пытаешься зацепить уходящее.
скоро все укутаемся в шарфы и ледяными пальцами заткнём уши. город захрипит от холода и треснут стены стеклянных домов. и полетим в пропасть. и цепляться не будем. я же знаю как это. я же уже была там. я же дробила кости об лёд. я же рвала себя промёрзшим небом. небом цвета*
я не брошу курить.
и не стану образцово-показательной.
я вообще не_
сейчас особенно остро ноют ссадины на коленях. и не придумали ещё волшебной зелёнки, которая залижет сладкой слюной всё то, что мучает бесконечно долго.
конца_края не видно идущей осени.
прокашляться бы сейчас. выплюнуть из себя всё ненужное. штукатуркой свалиться с потолка и разлететься газетами по ветру. дерзкому и продажному ветру подарю душу. пусть раскидает по улицам, нанижет на колючие ветки мёртвых деревьев и за бесценок продаст в ад.
я всегда знаю, чего именно я хочу. просто не умею расставлять свои приоритеты в нужном порядке.
сейчас до кончиков пальцев ползёт темнота. три ночи. бесконечность тянется по проводам. теряется в сохранённых сообщениях и исчезает за углом аптеки, что на углу. где сонная продавщица отпускает таблетки от головной боли.
девушка. а можно мне таблетки от мыслей?
заберите меня в новую осень.
я дышать хочу.
всего-то.


Понравилось: 1 пользователю

Привкус_соли   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Ах, а как бы мне хотелось сейчас бышать. Без осложнений.
Только осадком что-то.
Лер, а помнишь про небо? Верю, что у тебя есть своё личное небо, а у меня своё. Просто мы ещё не долетели. Застряли в этом лабиринте.
Не засиживайся тут долго. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Привкус_соли   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:08 (ссылка)
*дышать
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Привкус_соли, я долетела, Лен....и ударилась . разбила нос и пытаюсь смыть кровь с лица. ну когда-нибудь смогу..
и у тебя, конечно, есть своё_личное небо. и оно где_то ждёт. скоро всё будет..

а я сегодня до утра...нет сна пока..
и всё же спокойной ночи...пусть она будет тёплой..
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_lisa   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 22:30 (ссылка)
нравится как написано...
нас спасут носки шерстяные
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 06:42 (ссылка)

Ответ на комментарий rainbow_lisa

Элизавет, носки не спасут от этого всего. разве что градус крепкий. и то порой только усугубляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку