-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


блять!!! >__

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:30 + в цитатник

и вот хуле меня всё так бесит....?!
больше всего достаёт непробиваемая тупость большинства людей вокруг.
аууу, привет! вы чо такие идиоты....?!
хочется сделать что-нить гадкое и ужасное.
блять. меня всё реально бесит.
а ещё меня бесят нерешённые вопросы уже непосредственно перед важными делами.
.. тут как говорится....толи лыжи не едут, толи я ебанутый.....*


Ninuzzza   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:53 (ссылка)
мне кажется многие люди придерживаются правила - меньше знаешь крепче спишь) то есть в голове у них и есть совсем не много)
Ответить С цитатой В цитатник
-just_nightmare-   обратиться по имени Re: блять!!! >__ Среда, 24 Марта 2010 г. 07:18 (ссылка)
это лыжи не едут.. 100%

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку