-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


всё и сразу

Среда, 30 Декабря 2009 г. 05:27 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи

прошедшая неделя была до боли семейной. до странного тёплой/настоящей.
пьяные вечера остались за окном, в этом тёмном декабре. а у меня пахло мандаринами, ёлкой и улыбаться хотелось.
и даже зачётная неделя, высасывающая все силы, прошла как_то легче, промелькала за окном бессонными ночами и холодным кофе в 4 утра, и свернулась в зачётке каплями чернил.
*в этом году у меня есть настоящая ёлка и почти_ощущение праздника. у меня было то, чего так хотелось дико. а хотелось сесть вечером и чаю попить дома. семейно чтобы. не размахивать сигаретой, запивая дым горячительным, а греть руки о кружку с чаем.
в общем, спасибо папе, что приехал. 2 года не видеть родителя это всё же много.
вчера утром папу проводила, сразу_пусто. нету дома тепла больше такого.
всё как обычно, и в открытую форточку точно также пахнет зимой.
а ведь зачёты позади. и вечером отметилось всё это неплохо вполне.
кинотеатр, алкоголь и в итоге фильм я не помню.
было весело, пьяно и смешно невпопад.
в том же кинотеатре было выпито на подоконнике каком_то немало ещё.
я себя такую вот узнаю зимнюю. навеселе и в зиму смех горький выплёвываю. мороз злится, за щёки кусает, а я шагаю быстро и назло. рассекали декабрь шагами быстрыми, разрывали темноту мёрзлую дымом серым и прижигали в небе звёзды угольками сигарет.
двадцать девятый вечер зимы хрустел под подошвами ботинок и кашлял снегом колючим. но спрятаться не хотелось. хотелось лишь добить этот чёртов холод весёлостью пьяной и смехом в темноту.
и у меня это получилось.


Sandra_Maze   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 09:20 (ссылка)
где пропадает так подолгу твой папа?

а вот у меня в этом году такой праздничной атрибутики нет. вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:49 (ссылка)
а уехал снова на долгое время? :\
ты молочина) у меня есть новогодняя атрибутика, но нет новогоднего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 12:45 (ссылка)
как тепло... хочу такой новый год...
Ответить С цитатой В цитатник
-малина   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:11 (ссылка)
хочется так же...
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
хорошо что папа приехал..
я желаю тебе счастья ))с новым годом)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 08:03 (ссылка)
Sandra_Maze, Lady_Panda, просто папа живёт там, где я раньше жила....я же сейчас учусь в благовещенске...а это оч далеко от моего дома...и просто с мамой у меня чаще возможность увидеться есть ,чем с папой....а вообще я своих родителей подолгу не вижу...да..
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 08:03 (ссылка)
Madame_Ka_, спасибо:***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку