-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


ни о чём

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:21 + в цитатник

город набрал в лёгкие тепла и выдохнул в лицо запахом марта. сдираю с себя шапку, щурюсь на солнце и чуть меньше хмурю брови.
и бегом. бегом по улицам, дворам, дорогам. спотыкаясь, подскальзываясь, дурея от музыки и слепящего глаза снега.
нет, лучше не становится. просто дышится легче, когда декабрь дарит почти забытое тепло. и шаги шире, увереннее. быстрее.
появилось непреодолимое желание достать свои тяжёлые ботинки, зашнуровать и в_улицу. пинать снег, зиму, гонять отколотые льдинки по тротуарам и мечтать о настоящем тепле, когда можно будет целовать асфальт подошвами кед и ловить ночь за руки, танцуя с ней пьяные танцы на крышах многоэтажек.
пока же в наличии только начало зимы, псевдо_тепло и полные карманы пустоты. больничные коридоры и врачи, непонимающие, что мне от них надо. обоже, это вам что от меня надо.
и сегодняшним вечером много сигарет и больная голова. мёрзлым комком плоти впечатываюсь в стены и прячу себя в тень. мне пора научиться контролировать свои эмоции в те периоды, когда наваливается всё и сразу.
вместо этого накатывают одна за одной волны бесконечно эгоизма, хочется слушать только себя и говорить только о себе. в общем, в эти моменты меня следует запирать наедине с собой, чтобы я захлёбывалась своими глупостями, плохими настроениями и срывала обои со стен в гордом одиночестве.
я невыносима.
и пока в голове толпятся мысли, а вокруг толпятся люди и накачиваются алкоголем до потери сознания, я затягиваюсь новой сигаретой и разочарованно выплёвываю из себя ленты дыма. ожидания внутреннего взрыва не оправданы, шкала настроения вверх не подскочила и сердце не забилось.
.мне.так.похуй стало на всё.
даже обидно.)
а я ведь сегодня трезвый совсем, адекватный. не пишу никому ерунды и не устраиваю себе домашних истерик. волосы пахнут сигаретами и краской, руки пахнут мандаринами, а губы горькие от кофе. и хорошо мне. мне хорошо до боли в запястьях. разорвать бы кого_нибудь, в клочья, в кровь. да хоть бы даже и себя.
и между прочим стрелка часов перевалила за 3 ночи, неплохо бы пару часов поваляться. завтра официально начинается зачётная неделя. а это значит сжимать зубы и снова оставаться наедине с ночью. терпим.
а теперь по плану два часа сна.
время пошло.


Dashberry   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 13:34 (ссылка)
тепло.... как же его не хватает... у нас под сорок, я стреляюсь, мне надо тепла.
крепись, держись, зачётная неделя должна пройти и пройдёт уверенно быстро и упешно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:19 (ссылка)
а что со здоровьем?и кст как тебя зовут))?
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:44 (ссылка)
Donny_Feber, у нас сегодня тоже снова холодно...и ветер такой....хотя днём ещё тепло держалось за провода...будто конец зимы уже...погода прыгает.....а ведь знаем все, что ещё только начало....стрелка зимнего времени года даже до середины циферблата ещё не добралась..
...*вот то, что быстро - это да.....а на счёт уверенно и успешно.....хотелось бы..но ...но всё так печально)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:47 (ссылка)
Madame_Ka_, со здоровьем....всего помаленьку..)) ну сейчас я пытаюсь всего лишь заверить свою справку-освобождение от физкультуры....мне для этого надо к хирургу направление, а меня начинают слушать и мерить давление...знаешь, хочется психануть и вылететь пулей из кабинета....но совесть не позволяет...держу себя в руках...)

зовут меня Лера....) а тебя...Саша, да?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:53 (ссылка)
Полиэтиленовая_Осень, прорвёмся, дорогая) главное - верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:55 (ссылка)
Donny_Feber, ну и ещё учить.....)) чем я сейчас и занимаюсь...сама удивляю себя...))
*конечно прорвёмся..деваться нам некуда....))
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 15:05 (ссылка)
Полиэтиленовая_Осень, красивое имя Лера))
да -меня Саша)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 15:34 (ссылка)
Madame_Ka_, спасибо...) мне раньше оно дико не нравилось....сейчас даже ничего кажется..
а ещё меня Валера называют..но не все...))

*ну вот..приятно познакомиться...)
а у меня подругу лучшую тоже Саша зовут....))
Ответить С цитатой В цитатник
Rice   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 16:37 (ссылка)
Полиэтиленовая_Осень, Женя.
У нас погода замечательная -много снега и не хоолодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 16:43 (ссылка)
Gregory_Fox, очень приятно....)
..завидую вам...белой завистью..но так сильно...)
зима давалась бы куда легче, будь хоть градусов на 10 теплее в среднем...
Ответить С цитатой В цитатник
ей-всегда-мало   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:13 (ссылка)
тепло???
чёрт...завидую!
у нас такой холод..... нереально, просто жить не хочется((
обещают к концу недели плюсовую температуру...надеюсь...
моей "терпелки" хватило на полторы зачётные недели....прорвёмся, что ещё тут сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:39 (ссылка)
радистка_аферистка_Кэт, да....правда было тепло....не очень долго, но хоть что-то....
знаешь, я даже удивилась....я такой погоды как минимум до конца февраля не ждала..
сейчас снова мороз...кусается прям...по утрам не хочется выползать из тёплой квартиры...
*да....деваться нам некуда....будет прорываться, сдавать, учить, не спать...
сейчас смотрю в зеркало и такое ощущение, что я дня три подряд была в марафоне...видок весьма помятый...жаль, преподавателей уставшим видом не возьмёшь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку