-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


и тут Остапа понесло....(с)

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Никогда

данная запись не содержит в себе ничего, что заслуживает вашего внимания и времени*

и вправду эта зима не очень уж доброй сказкой получается.
город снова пропитался настроениями декабря. деревья изломанными суставами корявыми к небу же тянутся. а кажется, будто к горлу прямиком. из земли чёрными руками выросли, и застыли навсегда.
а Осени всё неймётся. извращается над собой как только может.
захочу – искромсаю. захочу – искусаю. захочу – до тошноты накормлю воспоминаниями. попадётся кто под горячую руку – берегись. мне тесно внутри становится. душно. вязко.
наполняюсь эгоизмом до краёв. хочется постоянно рассказывать кому-нибудь, как внутри всё болит и тянет. а может, просто надоело постоянно в себя всё прятать и других слушать, натягивая на ладони рукава тёплой кофты.
в общем, хочется чтобы другим стало не всё равно. но советов не хочется, сожалений тоже. от них только приторно-сладкий привкус появляется и стошнить сразу тянет. хочется не поверхностного понимания, а настоящего. не более.
да и плевать. всё равно изливать душу способна только в состоянии алкогольного /и не только/ опьянения. а там уже не до понимания. просто говоришь, говоришь, закуриваешь, снова говоришь, отчаянно жестикулируешь и стряхиваешь пепел мимо пепельницы, снова куришь. и так пока не закончатся все слова.
а пока молча еду в своих маршрутках, дышу на пальцы, много читаю и снова научилась мечтать. совсем по-настоящему.
и пока в наушниках братья Самойловы, шагаю по серому городу и жадно впитываю новые мысли.
вчера заметила первые ёлочные рынки. новый год бродит уже где-то около порога. ещё чуть-чуть и постучится в двери. а это значит, что скоро с пыльных полок будут доставать старые коробки с ёлочными игрушками, мишурой и так далее. папы приготовят костюм деда мороза и подарки для*
бесконечными потоками люди обрушатся на магазины и улицы города.
а мне как всегда останется курить ночь по венам, мёрзнуть без перчаток и улыбаться. почему бы и нет.
я не умею готовиться к празднику этому. и в чудеса не верю больше уже. да и сам праздник..аромат мандаринов и настоящей ёлки остался в прошлом. ровно как и семейное тепло. сейчас это далеко. но порой хочется снова пережить всё это. до острой боли в левой части груди. вместо пьяного бреда тепла семейного душа требует. бывает же..
а ещё душе отношений захотелось. знаю, что мне нужно. но также знаю, что здесь и сейчас такого нет. хочется взрывов, разгромов квартиры, смеха в три часа ночи и курить босиком на балконе в -25. совместных марафонов, сдирания обоев со стен и громко подпевать АК в пустой квартире. бить посуду, скандалить и просто бесконечно сходить с ума. хочется до ненормальности живых отношений. но здесь не найти даже чего-то похожего. я уверена почему-то.
а пока официально открыт марафон. вчера тень от люстры расползлась по потолку и заставила вздрогнуть. музыка пролетала по венам и каждая клетка тела принимала изменяла форму в ритм. каждый аккорд, каждый удар отчётливо слышно. абсолютное_хорошо. абсолютное_вне реальности. абсолютное_в небо.



-карамель   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:16 (ссылка)
Для меня Новый год, к сожалению, давно уже не семейный праздник(( Иногда даже как-то грустно становится... С другой стороны, есть Рождество - это тот день, когда я отказываюсь от любых предложений и остаюсь дома, с семьёй)) Как-то так вот сложилось...
"хочется до ненормальности живых отношений." + много-много-много. у меня давно ощущение, что я ношу в душе труп, старательно делая ему искусственное дыхание...
Ответить С цитатой В цитатник
ей-всегда-мало   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:48 (ссылка)
ни о чём больше не говорю...
просто пустота и иногда нервы противно звенят. и всёёё
не нравится мне эта зима.... в марафоны не тянет, а жить тоже. и не знаешь, куда, с кем, почему и насколько.
в топку советы, сожаления. когда твои слова достигают желаемой струны в человеке, это видно незамедлительно...без слов.... так редко бывает. но это кайф.

если честно, терпеть не могу НГ. наверное в этот раз я наконец сделаю что мне хочется - напьюсь и лягу спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:07 (ссылка)
-карамель, вот и для меня тоже....сначала он потерял свою значимость как праздник вообще...а потом и как день, когда собираются всей семьёй..
а сейчас, когда уже третий по счёту новый год далеко от дома....вот прям приспичило с семьёй....хотя бы до 12...хотя бы чуть-чуть...видимо это то самое запоздалое осознание чего_то..
*однозначноточно. внутри что_то умерло от того, что нет именно живых отношений, чего-то до ужаса искреннего, до истерик настоящего..
и так хочется, чтобы этот труп внутри ожил, вдохнул сам...но для этого нужно то самое..настоящее..чего пока нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:10 (ссылка)
радистка_аферистка_Кэт, я тоже перестала говорить...знаешь..хочется так иногда взорваться и вывалить всё всё всё на собеседника, который будет сидеть с открытым ртом и лихорадочно пытаться успеть за ходом мыслей, понять о чём я вообще...и хорошо ещё, если поймёт..а то получится как обычно...ты их кожи вон лезешь, выкладываешься, а понимания не чувствуешь....оно ведь не словами передаётся...оно либо есть, либо его нет..

у меня такое же желание. причём купить какого-нибудь крепчайшего алкоголя, напиться в ноль, прокурить всю квартиру и уснуть...
Ответить С цитатой В цитатник
milk_is   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:02 (ссылка)
кк часто наша любимая музыка лечит душу.помогает теплом.прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
ей-всегда-мало   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 02:40 (ссылка)
Полиэтиленовая_Осень, да....в полном одиночестве, чёрт возьми!...
у меня есть идейка сесть в автобус и уехать. в другой город...но тут меня тормозит материальный фактор. и друзья хотят видеть рядом в нг... любимые друзья. я как уг на это вяло отвечаю "посмотрим...* и меня убивает, что я даже не рада....вообще апатия полнейшая, что, как ,кому...

ага, если понимание всё же есть, то и слов-то не нужно... пару фраз - и в точку. но это редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:26 (ссылка)
ЛаВВочка, однозначно...музыка как фон жизни....без неё картинка неполной кажется...
да и сколько раз уже убеждаюсь, что без музыки уже в принципе невозможно....
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:31 (ссылка)
радистка_аферистка_Кэт, аналогично...только вот в другой город ехать...у нас тут особо и некуда...)) соседние города почти не знаю...было бы хорошо махнуть куда_нить в хабаровск и в полнейшем одиночестве там напиться где-нить...но деньги-деньги...их нет...да и это всё просто желания мои дурацкие..
а в общем и целом я к НГ совсем без энтузиазма...все уже решают что как и где, а я что-то совсем..посмотрим что и как будет...но если и тусить..хочется тесной компанией.чтобы совсем все свои..

*очень редко. но радует всё же, что есть ещё такие люди, которые и правда понять могут..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку