-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полиэтиленовая_Осень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Kids_of_the_streets WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 325
Комментариев: 4972
Написано: 10896


..или плыть, или тонуть...(с)

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Два Корабля

даже таким как я бывает страшно, когда холодный город трещит и хрипит так, что по ночам это слышно через стены.
бетонные коробки домов примёрзли к земле, антенны впились в небо и вмёрзли в облака. последние остатки осени загнулись где-то на окраинах, на городских свалках, в забытых зданиях. терпкий запах зимы врывается в форточку и губы сухие еле расклеиваются.
и пока за окном температуры_вниз, моя температура_вверх. книги не читаются, фильмы не смотрятся, слова не говорятся.
с утра больничные коридоры дубль2. из_за лекарств [полу]обдолбанное состояние и немеющие губы.
переполненные троллейбусы раскрывают рты и втягивают в себя бесконечное количество людей. а я стою, дышу на стекло, считаю пульс, и до тошноты не хочу курить. странно.
шершавым языком ветер лицо лижет. непроизвольно зажмуриться и глаза_вниз. и вдруг порывами сильнее бьёт наотмашь.
и на грязных обочинах долго потом ещё буду плевать чёрной слюной и дрожащими пальцами сердце наживую выковыривать. но это позже. сейчас ведь ноябрь только.
страшный.бёлклый.мрачный.
белёсыми глазами заглядывает в окно и ухмыляется.
равнодушно меня режет и шепчет на ухо, что всё впереди ещё.
готовься, милая.
старуха_зима в городе. просто раньше, чем надо.



Unusual_person   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 11:15 (ссылка)
Зима часто несет за собой перемены и даже в таких нудных буднях,что ты описала..и кто сказал,что эти перемены не будут хорошими?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
Unusual_person, зима ещё ни разу не принесла мне ничего хорошего....сколько себя помню, зимой всегда было сложно..просто когда была младше, то и переносилось это всё как-то легче..не так сложно....со временем начинаешь просто понимать что к чему..трезво оцениваю ситуацию...
и хочется чтобы зима пролетела как можно быстрей....
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:49 (ссылка)
да, к сожалению мы живем в той области где холодное время года чаще всего продолжается 3 месяца :\ но во вторник уже декабрь. суматоха вся эта рождественская и новогодняя... может на душе станет приятнее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Unusual_person   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Полиэтиленовая_Осень

девочка моя..все еще только начинается ведь...и зима тоже..да, возможно это сложнее чем кажется остальным, но поверь, что твоя душа и твои силы и вера в себя помогут тебе перетерпеть и выдержать все.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vivien_Murrr   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
зима...
очень не хочется отпускать осень! нет, не ту слякотную и грязную, что хозяйствуем в моем городе и приносит мелкий дождь, а ту с кучей желтых шуршащих листьев, проливными ливнями, несколько часовыми прогулками
сейчас же я жду снега (лучше бы середины весны, но выбирать не приходится)! чтобы можно было добраться куда-то не боясь быть изгвазданной)
лечись... удачи тебе в этом мало приятном занятии (сама неделю дома сидела с температурой_вверх) =)(=
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:12 (ссылка)
Lady_Panda, сомневаюсь....я скорее с ума сойду....ведь для меня это ещё и сессия...экзамены, зачёты...зима и вправду печальное время года..
возможно, многое я сама себе накручиваю...не спорю...но так уж получается...сущность моя такая...странная..)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Unusual_person, понимаешь....я на это надеюсь...правда....и я стараюсь быть сильной...такой..непробиваемой...у меня это даже получается, пока я вне дома....но стоит прийти домой, как подкашиваются ноги просто..
ну да ничего..прорвёмся....ты прав на самом деле...ещё вся жизнь впереди...ещё много всего будет..рано пока ныть....)
да...и спасибо тебе....уже не первый год твои слова как-то к жизни возвращают по немногу...:*
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:17 (ссылка)
Vivien_Murrr, для меня осень любая хороша.....будь она насквозь пронизана дождями, или усыпана листьями....пусть даже со снегом...главное, чтобы осень...
но как только зима её вытесняет - это сразу так чувствуется..и сразу так...не по себе....не очень...серо...съёживаюсь и греться...больше ничего не хочется...
*спасибо....буду лечиться....)) мне уже куда лучше...надеюсь, к понедельнику совсем в норме буду....)
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Полиэтиленовая_Осень, как же я не хочу зиму и как меня устраивает затянувшаяся осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Полиэтиленовая_Осень   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:04 (ссылка)
RetruEcano, а у нас уже зима вовсю....от осени только календарные дни остались...и то последние уже...еехх..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку