-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 143
Написано: 371


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник
Что произошло с Амелией, потрясло меня. До сих пор перед глазами эта ужасная картина. Я не ходила в парк за жертвами, не выходила вообще. В её смерти есть и моя вина. Я могла поговорить с ней, отговорить от этой идей.… Но я этого не сделала, а направилась наблюдать. Как я могла! Эти рассуждения терзали меня всю ночь. На вторую ночь ко мне пришёл Миль и начал утешать, говорить, что моей вины здесь нет. Так прошли ещё три ночи……
Он был терпелив, и терпел всё моё нытьё, а я ещё больше изводилась. В конце концов, на четвёртую ночь он всё же вывел меня на охоту. Я повеселела. Мы начали разговаривать о другом, я потихоньку забывала о гибели Амелии, вернее, эти сцены вылетели из моей головы.
Он рассказывал мне о древних вампирах, историю кельтов, которую я так люблю.
Но и в этих разговорах ожидало меня потрясение, а именно известие о гибели Сантино…..
Столько прошло времени, а я ничего не знала. Мне стало стыдно….. Но за пятьсот лет, после того, как он покинул меня, мы виделись лишь пять или шесть раз. Его убил Торн в 1995 году. Я ничего об этом не знала. Конечно, это был шок для меня, но не такая уж и потеря.
Так же я проведала свою малышку. Моя маленькая Эльза….. Она так прекрасна: золотые локоны, голубые как небо глаза, уже начинает развиваться грудь, округляться бёдра. Несмотря на то, что за ней не смотрят родители и мучает брат, она прекрасно учится, играет на скрипке. Я хочу забрать её, но не могу, хотя её родители не заметят её отсутствия, я боюсь не устоять, выпить её….. она моя маленькая любовь…..
Милю она тоже очень понравилась, и заметил, что за такую красоту эти подонки легко отделались. Ему понравилась моя идея взять её к себе. Но это ответственность, а мой характер не сможет её вынести. Он пообещал, что он будет следить за мной, чтобы я ничего с ней не сделала.
И я решилась. На следующую ночь я пришла к её родителям. Долго мне их уговаривать не пришлось. Ах, деньги……. Золото, серебро, монеты, доллары, евро - они всегда играли, и будут играть немаловажную роль в обществе. Я заплатила им, и они подписали бумаги о согласии на опекунство. Правда, они были оформлены на моих хороших смертных друзей, которые жили недалеко от меня. Так Эльза стала моей дочерью, конечно же, она называет меня Эдан, но всё же, она моё смертное дитя……..
Потом я встретилась с моими смертными друзьями, которым я дала денег, чтобы они купили мебель, одежду и всё необходимое для Эльзы. Так же за два последующих дня в моей квартире переустроили одну из комнат, в которой будет жить моя девочка. Ей наняли самых лучших учителей. Поздно вечером я прихожу к своей дочери, говорю с ней, и укладываю её спать.

Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
вот
 (450x450, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
вот. Это можно сделать нашей гостинной
 (450x450, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:03 (ссылка)
......
 (450x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
ну такой вариант
 (200x200, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
и так
 (450x450, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
да, сделать бы ночным....
 (450x450, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
вот
 (450x450, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
вот ещё
 (450x450, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
типо гостинная
 (450x450, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
вось
 (200x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
ну
 (450x450, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
зал заседания вампиров?!
 (450x450, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
ну и так
 (450x450, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
))))
 (450x450, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
))
 (450x450, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
))
 (450x450, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
))))
imageачппрр (450x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
))))))))))
 (450x450, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
хол
 (200x200, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
чья нибудь комната
 (450x450, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
лестница в доме
 (450x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drink_my_blood_live_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
))
 (450x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
koolbasa   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Наша организация http://www. /по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO Cash and carry во всемирную сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 4 дня! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
metro-cc
http://www./
адрес магазина метро г москва провайдер метро динамо история о метро справочник телефонов овд на метро города москвы купить кабель абл-10 100 метров джулиан барнс метроленд ооо метрострой сму 1 торговые центры метро домодедовская москва открытие metro кэш керри в саратове скачать секреты московского метро магазин metro время работы гостиницы метро новые черемушки измерение параметров мультиметром м890g 14600000 километров электорнные книги метрология парихмахерские рядом с метро красногвардейская гипермаркет метро адрес москва лингвистическая школа метро красносельская 40 диаметров магазины барометров москва метро курская интерактивный метрополитен г москвы стоимость перехода диаметром 500х400 магистрального газопровода метро санкт петербург планы скачать карту метро 2006 музыкальная школа в москве на станцие метро фили скачать java карта метро льготы на проезд в метро для студентов санкт-петербург метро2 cheats метро где именно зябликово шипиловская из сериала 5 минут до метро измерение параметров кабелей метро города санкт петербург количество станции метро москва вакансии петербургский метрополитен расчет параметров пружины распространение радиоволн миллиметрового диапазона проездной метро москва метро калужско рижская фото актеров из фильма "5 минут до метро" озеро под многокилометровой толщей льда монитор кабель 10 метров имеет высоту 300 метров название атолла саундрек к фильму пять минут ло метро новогодняя елка высота 5 метров отделение сбербанка "лефортовское"метро "авиамоторная" торговый центр европейский метро метро кэш энд кэрри пермь клуб метро войковская метрология госты
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку