-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МалчуН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 38
Написано: 73


Чтоб Я Сдох!:-(

Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:04 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot- Peole-Bullshit
Настроение сейчас - Какое в жопу настроение?!

Кароче так! Я БОЛЕЛ! 3 ДНЯ БЫЛ ДОМА! СХОДИЛ С УМА! ВОТ СЕГОДНЯ МНЕ ОХУЕННО ХОРОШО! Я ХОТЕЛ ПОКАТАТЬСЯ НА ДОСКЕ! Я ПОГУЛЯТЬ БЛЯ ХОТЕЛ! НО! НО! НЕБО! ЁБАННОЕ НЕБО ПОКАЗАЛО МНЕ БОЛЬШУЮ ДУЛЮ! И ПОШОЛ ГРЁБАНЫЙ ДОЖДЬ! А РОДИТЕЛИ ПОКАЗАЛИ 2 ДУЛЮ И СКАЗАЛИ "ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ НИКАКОГО ГУЛЯНИЯ ПОД ДОЖДЁМ"... ААААААААААа!!!! Я СОЙДУ С УМА! Я ХОЧУ ГУЛЯЯЯЯЯЯТЬ БЛЯ! Кароч я тут тихинько помираю....

 (700x467, 47Kb)

Fish_Soup   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:43 (ссылка)
не гони еще успеешь
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
хаха...)) я тож лузир(( каждый раз када деку беру облом с катаньем...8ого марта вот аж град пошел((..хааааа...ну пох))))) и вобще быстро в пч ко мне))) ну если хоч канеш..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fish_Soup   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Freak_LadyBug, подлиза...
ыхых да он лошара сам гулять пошел больше ныл


фуууууууу нытик
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
X_Crazy_LoveSugar_X, хаха ага я такая нах
Ответить С цитатой В цитатник
МалчуН   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
Я бы с радостью ток ненаю как
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
МалчуН, хаааааа кнопочку жмешь у меня в дневе *стать пч* если ты об этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку