-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МалчуН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 38
Написано: 73


Дневник МалчуН

Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:48 + в цитатник
Как бы ну я ненаю. Обычный мальчуган. Стараюсь быть всегда добырм) пока не оч получается. Ну блин чё сказать? Ы. Ваще Ы крутая буква) Вот я написал Ы И все поняли) Так что Ы вам люди!
 (699x466, 28Kb)

Новинки_Сезона   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 03:14 (ссылка)
как вставлять в дневник видео с YouTube

Многие мучаются со вставкой в дневник видео с YouTube и других видеохранилищ. Хотя, на самом деле, ничего сложного тут нет.


Удобный автоматический скрипт для YouTube RuTube и тд




Введите адрес страницы на сайте видеохостинга, где размещено видео и сразу получите код




Ответить С цитатой В цитатник
white_wirgin   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 03:27 (ссылка)
Хорошая фотка...симпатичный мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Никита_Михайлов   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 04:59 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с дневником!
Заходи ко мне почаще, у меня много интересного!
Или на мой сайт NIKITO.SU
И незабывай про своего опекуна!
Ответить С цитатой В цитатник
Fish_Soup   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
ойййй как приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Chups   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Привет Танюшкин братишка! Супер буква Ы.....ХАХахахаХхАХА
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Scream   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
заходи ко мне^^
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
пхааааааааа)) я о тебе наслышана))) добро пжаловать на лиру кароче))) да фотка круть))
Ответить С цитатой В цитатник
тупиЦца_анЬкО   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
ЗДрАСТИ!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку