-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бякО_извращенкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 134
Написано: 329


всё хуёво!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - banderos_-_manhetten(((((
Настроение сейчас - плохое

Приветик мои дорогие!!!!!
Сегодня опять ужасный день! Почему нельзя по другому относиться к людям?
Я поссорилась со своей лучшей подругой, она мне, как сестра!
Раньше ей можно было все, что угодно рассказать,
она выслушает, посоветует.
А сейчас все изменилось, я даж не пойму из-за чего.
У нее попросишь что-нить, она скажет:"Хорошо,-а потом, Извини, мне некогда"
Разве это нормально?
А мне хочется кому то все рассказать.
Вот поэтому я и завела днев. Надеюсь, что хоть вы меня поймете!

 (420x500, 36Kb)

Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:19 (ссылка)
Саша17, пасип
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 02:42 (ссылка)
кошмар! какая подруга! я тебе сочувствую! ну,Юлёк забей ты на эту дуру! и настройся на позитифф! а на этой подруге даж незамарачивайся! у тя всё будет О.Ф.И.Г.Е.Н.Н.О.))) я тебе обещаю!
 (441x500, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_scazy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:07 (ссылка)
Ну зайчик не переживай у меня в последнее время такая же ситуация с подругой,когда мы созвыаниваемся или видемся она без умолку тороторит о своих проблемах,радостях и т.п.,просит советов...а как хотя бы у меня дела не интересуется(буууу
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
настя_угарова, ты пойми, что я с ней дружу с детского садика, она только последнее время стала такой
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Uliana_scazy, да уж, все они такие, лучшие подруги, блин. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
вот поэтому я люблю инет!!тут не зависишь от чьего-то настроения..и нет зависти..мы ведь не знакомы)))эффект попутчика..кажеться так это называеться!!
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
да, теперь я тож в этом убедилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
бякО_извращенкО, у меня нет близкой подруги..и не надо))тут обо мне знают больше чем те кто рядом!!и это безопасней!!
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_scazy   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Да я легче все выложу незнакомым людям и мне будет на душе гораздо спокойнее...ведь никто из моих знакомых или друзей не знает о дневе,да и неузнает,а так я могу выложить вам свою душу и вы меня поймете и поддержите,да-да именно так,и мне плевать на мнения других,тех людей,которые говорят,что мы как идиоты пишем свои личные дневники и хотим чтобы их комментировали другие люди,мы хотим поддержку и понимание!!!иногда она приходит от далеких тебе людей,которых ты и в жизни то не видела,но они всегда помогут с советом,и окажут нужную поддержку....
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_scazy   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
во что-то мне пост у себя такой захотелось;))))
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
Да.это правда.ведь у каждого есть свои проблемы и они хотят высказать это людям, которые могли бы помочь. Ведь незнакомый человек, может оказаться гораздо ближе, чем близкие нам люди
Ответить С цитатой В цитатник
Uliana_scazy   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:48 (ссылка)
Написала пост,прада большинство взяла из этого сообщения;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Uliana_scazy, согласна на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Uliana_scazy, Tunjasha, зайки мои, как я рада, что вы меня понимаете
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:54 (ссылка)
бякО_извращенкО, чмафульки!!
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_извращенкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
Tunjasha, и тепя))))чмаф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку