-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЗоваЯ_вАтА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 174


приеты=)))))

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - ранетки-ангелы
Настроение сейчас - горло болит=(((

приветик=)))

как у вас дела??=))

у меня всо не очень=((((

че то заболела и начала грузиться по поводу САши.......

сложно все....

очень сложно...

ну не хочет он, и срать......

сколко на свете пацанов афигенных, на нем что свет клином сошелся.......

он не единственны...

(это самовнушение)=)))))))))))


да в общем вот мне дед обещал электро гитару подогнать=))))))))ууууууууу

как я давно о ней мечтала=)))

наконец то будет возможность учиться играть на гитаре=)))))))))))))))))))))))))

а потом я на деовой поиграю, и мне свою собственную купят=)))))))))))))

дадададад=))))))))))))))

крутооооооооооооо=)))))))))))))))

ну што еще...

вот заболела=((((((((((

эх...........

а еще меня че то поперло на ранеток=)))))

сериал начала смотреть и мне даже их музыка понравилась, и девчонки пиздатые=))))

одеваюся как я=)))))

и прям ммм=)))))

а еще у ани(из ранеток) моя мечта...гитара с че геварой.................=((((((((((

а у меня нет

а вы то как там?=))))))


 (699x466, 104Kb)

Понравилось: 10 пользователям

удалилась-ха   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:00 (ссылка)
хееех)
мя тож на них чет пропёрло
пиздатые тёлки
рр
насчёт этого мальчика не заморачивайся,если не с ним будешь,то с другим по любэ)
чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоваЯ_вАтА   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
ПАЦАНКА-ТАТЬЯНКА, спасипа. пупс=))))))))люблю типя=)))ммммуа==)))))а девчонки пистатые=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
мы ничо так)) слушай ты будешь 2 дневника вести, та?? а пошли сашку пока, пусть сам бегает за тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоваЯ_вАтА   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
Bugaga_Inc, да я даже не общаюсь с нм=))0порсто тупо игнорирую....посылаю...в общем он не знает. что юблю, ну может и догадывается...а если говоришь, типа вот ты мне нравишься. он просто тупо перестает общаться...проверено, так што щас веду, как будто он меня бесит=(((((((сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
ахаха, бесит - повышенное внимание в нему, начит не бесит, со стороны эт легко понять))) тока мальчики суки тугодумы XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Бабка_Ванга   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:26 (ссылка)
оу))та ничо всО буит чИк у тя))
цаца))а вот гитарГо эт пистата))
и сериал тошш кульный))мне нраффф)))
дОО))у Ани кульная гитара))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоваЯ_вАтА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:53 (ссылка)
Bugaga_Inc, да уж=))))гну не то что повышенное=)))но бле, када как...хотя тут не может быть не повышенного, за одной партой сидим=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоваЯ_вАтА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:55 (ссылка)
ОднакА_ЕбануТаЯ, спасипа=)))))дадада=)))гитара=))))ммм=)))она мне даже снится уже=))))))))щас мне кажется после сериала ранетки бле такими знаменитыми будут, их по моему все смотрят=))))))...
гитара=)))ммм=))че гевара=)))))))))у меня на стенке во всю висит плакат с че геварой=))))))ааааааааа=))))))))хочу гитару такую=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:33 (ссылка)
ахахаха, весело вам наверно XDD
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоваЯ_вАтА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:00 (ссылка)
Bugaga_Inc, дОО=)))веселее не бывает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку