-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_Меланхоли_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 15
Написано: 939




Дайте-ка вспомнить; сегодня утром, когда я встала, я это была или не я. Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? это так сложно...

Быть сумасшедшим - значит быть нормальным

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:51 + в цитатник
x_b7041cbc (249x320, 25Kb)
Мир знал таких прекрасных, сумасшедших людей, и действительно, все великие люди на земле были немного сумасшедшими - сумасшедшими в глазах толпы. Их безумие выражалось в том, что они не были несчастными, не были обеспокоенными, не боялись смерти, не беспокоились о пустяках. Каждый момент они проживали полно и интенсивно, и благодаря этой полноте и интенсивности их жизнь стала прекрасным цветком - они были полны аромата, любви, жизни, смеха. Но эти, конечно, задевает миллионы окружающих вас людей. Они не могут смириться с тем, что вы достигли того, что упустили они; они попытаются любым способом сделать вас несчастными. Их осуждение - это нечто иное, как попытка сделать вас несчастными, нарушить ваш танец, забрать вашу радость - для того, чтобы вы снова вернулись обратно в толпу.

Нужно набраться смелости, и если люди говорят, что вы сумасшедший, примите это. Скажите им: "Вы правы; в этом мире только сумасшедшие люди могут быть счастливыми и радостными. Я выбрал безумие вместе с радостью, с блаженством, с танцем; вы же выбрали здравомыслие вместе с несчастьем, страданием и адом - наш выбор различен. Будьте нормальными и оставайтесь несчастными; оставьте меня наедине с моим безумием. Не чувствуйте себя обиженными; я ведь не чувствую себя обиженным всеми вами - так много нормальных, людей в мире, но я не чувствую себя обиженным".

Это вопрос очень непродолжительного времени... Вскоре, когда они примут вас как безумного, они оставят вас в покое; тогда вы сможете предстать перед ними в вашем подлинном бытии - вы сможете отбросить все ваше притворство.
Наше воспитание лишает ум целостности. Мы должны показывать лицо обществу, толпе, миру - не нужно, чтобы это было ваше подлинное лицо, на самом деле это и не должно быть вашим подлинным лицом. Вы должны демонстрировать такое лицо, которое людям нравится, которое люди ценят, которое, будет приемлемо для них - их идеологии, их традиции - и вам приходится хранить ваше подлинное лицо для себя.

Это разделение усугубляется тем, что большую часть времени вы проводите в толпе, встречаясь с людьми, общаясь с людьми - очень редко вы остаетесь наедине с самим собой. Естественно, маски разрастаются, все больше и больше вытесняя ваше собственное лицо.
И общество в каждом порождает страх - страх, что вас отвергнут страх, что вас высмеют, страх потерять свою респектабельность, страх перед тем, что скажут люди. Вам приходится приспосабливаться к различным видам слепоты и бессознательности людей, вы не можете быть самими собою - это основная особенность нашего мира, вплоть до сегодняшнего дня: никому не позволяется быть самим собой. В тот момент, когда рядом присутствует другой, вы меньше интересуетесь собой; вы больше интересуетесь тем, какое у него будет мнение о вас.

Когда вы одни в своей ванной, вы становитесь почти как ребенок - иногда вы даже строите рожи перед зеркалом. Но если вы внезапно осознаете, что за вами подсматривают в замочную скважину, пусть это будет хотя бы даже маленький ребенок, вы моментально меняетесь; вы становитесь обычным, прежним - серьезным, здравомыслящим, таким, каким люди хотят вас видеть.
И самое удивительное в том, что вы боитесь этих людей, а они боятся вас: каждый боится кого-то еще. Никому не позволяется выражать свои чувства, свою реальность, свою Подлинность, а каждый хочет их выразить, потому что продолжать подавлять свое подлинное лицо - это настоящее самоубийство.

Вы в долгу только перед вашей собственной сущностью. Не идите против нее, потому что это, значит, совершить самоубийство, разрушить себя. Чего вы этим добьетесь? Даже если люди станут уважать вас и будут считать очень трезвым, респектабельным, почтенным человеком, это не сможет насытить вашу сущность. Они не смогут дать вам большего проникновения в жизнь и ее потрясающую красоту.

Вы одиноки в мире: одинокими вы пришли в этот мир, одинокими вы покинете этот мир. Все мнения других останутся здесь; только ваши подлинные чувства, ваш истинный опыт будут сопутствовать вам даже после смерти.
Даже смерть не сможет забрать у вас ваш танец, ваши слезы радости, вашу чистоту одиночества, ваше безмолвие, вашу безмятежность, ваш экстаз. То, что смерть не может отнять у вас, и есть единственное настоящее сокровище; а то, что может быть отнято любым, не представляет ценности, вас просто одурачили.

Ваша единственная цель должна быть в том, чтобы лелеять и оберегать те качества, которые вы сможете взять с собой, когда смерть разрушит ваше тело, ваш ум, потому что эти качества будут вашими единственными спутниками. Они - единственная реальная ценность, и люди, которые приобретают их.- только они и живут, другие же лишь воображают себя живущими.

Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Легенда о Пугале

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Жило однажды пугало, у которого совсем не было друзей. Работало оно в пшеничном поле. Работа была несложной, но уж очень было одиноко. Совсем не с кем было ему поговорить, и дни и ночи тянулись для него, будто вечность.

Единственное, что оно могло делать, - это наблюдать за птицами. Каждый раз, когда они пролетали мимо, Пугало приветствовало их. Но птицы никогда не отвечали. Будто бы боялись его. Как-то днем Пугало сделало то, что было категорически запрещено: оно предложило птицам зерна пшеницы. Но птицы и знать ничего не хотели. Пугало задумалось: почему же никто не хочет с ним дружить?

Так и летело время, пока однажды холодной ночью не упал под ноги Пугалу слепой ворон. Он был истощен и дрожал от холода, и Пугало решило о нем позаботиться. Через несколько дней слепой ворон поправился. Прежде чем попрощаться, Пугало спросило, почему же птицы так не хотят с ним подружиться. И ворон объяснил, что работа пугал cостоит в том, чтобы пугать бедных птиц, которых они только и норовят слопать; что пугала - презренные и порочные создания. Чудовища. Обидевшись, Пугало объяснило ему, что оно вовсе не злое, хоть и пугало.

И вот опять осталось Пугало без друзей.

Той же самой ночью решило оно изменить свою жизнь. Пугало разбудило своего хозяина и сказало, что хочет другой работы и не хочет больше пугать птиц. Испугавшись, хозяин перебудил всех соседей и рассказал им, что его пугало ожило, и что это не иначе, как происки дьявола.

Недалеко от мельницы находился слепой ворон. Друзья рассказали ему, что жители деревни подожгли мельницу, в которой попыталось укрыться пугало с длинным-предлинным шарфом. Выслушав их, слепой ворон объяснил своим друзьям, что это доброе Пугало, то самое, которое спасло ему жизнь. Потрясенные, другие вороны захотели спасти Пугало. Но было слишком поздно, и ничего поделать они уже не могли.

Пугало погибло в пожаре.

Вороны прождали до рассвета, и когда пламя окончательно погасло, они опустились к развалинам мельницы, собрали пепел и взмыли высоко-высоко в небо. И там, в самой вышине они развеяли пепел по воздуху. И разнес ветер пепел по всей округе. И стал пепел летать среди всех птиц. Таким образом, Пугало никогда больше не было одиноким, потому что теперь его прах парил вместе с его новыми друзьями.

В память о трагической смерти Пугала слепой ворон и все его друзья решили нести траур.

Поэтому с тех самых пор в память о Пугале все вороны - черные.

Fin
Безымянный (512x700, 103Kb)

Метки:  

Цветы для Элджернона

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 23:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Булочка с маслом и чай

Великолепное произведение. Тонкое, психологическое, разрывающее шаблоны мышления, заставляющее задуматься о многих вещах, о любви и коэффициенте интеллекта, о дружбе и сострадании, об одиночестве и о том, что такое - быть не таким, как все. Деградация и просветление, слабоумие и гений - может быть, это всего лишь две стороны одной и той же монеты? Что такое обладать всем и ничем? Что такое счастье и от чего оно зависит? Дениел Киз приоткрывает завесу над этими вопросами в своем романе. Две параллельные истории - Чарли Гордона и лабораторной мышки по имени Элджернон. Судьбы, связанные единой ниточкой. Чарли и Элджернон - друзья по несчастью.

- \"Уложу вещи, и смоемся отсюда. Только ты и я. Парочка доморощенных гениев ударяется в бега\".

А ведь все, к чему стремится Чарли, пытаясь стать умным - это к любви. Он хочет, чтобы его любили. Он думает, что когда он станет умным, его все полюбят, но все происходит в точности до наоборот. Он лишь ощущает беспростветное одиночество и теряет друзей. Мир изменяется вместе с изменением личности Чарли, и эти изменения отнюдь не радостные, а зачастую очень болезненные. Встреча с прошлым - с отцом, матерью, сестрой, целый ряд внезапно вспыхнувших воспоминаний, эмоций, стыд, вина, страх. Чарли начинает многое понимать и это ранит его, но он уже не может противиться этому потоку воспоминаний.

Цитаты из романа \"Цветы для Элджернона\"

"Ничто не является на самом деле тем, чем кажется".

"Мой голод из тех, что нельзя насытить".

"Кино - мир притворщиков".

"Даже в выдуманном мире должны существовать свои правила".

"Пользуйся словом только до тех пор, пока никто не понимает его значения. "Исключение" можно отнести к обоим концам умственного спектра, так что я всю жизнь был "исключением".

"Чем больше я узнаю, тем больше вижу такого, о существовании чего даже не подозревал".

"Где мое место? Кто я? Что я такое?"

"Ничто в нас не исчезает без следа".

"Чистый разум сам по себе ни черта не значит".

"Но я знаю то, чего вы все не заметили: голые знания, не пронизанные человеческими чувствами, не стоят и ломаного гроша".

"Разум - величайшее приобретение человечества! И все же слишком часто погоня за знаниями подменяет поиски любви".

"Человек, обладающий разумом, но лишенный способности любить и быть любимым, обречен на интеллектуальную и моральную катастрофу, а может быть, и на тяжелое психическое заболевание".

"Кто сказал, что мой свет лучше твоей тьмы?"

"Нет никакого смысла начинать то, что не сможешь закончить".

"Высокий КИ - не самое главное в жизни".

"Любовь - акт единения и сохранения".

"Думать об этом тяжело, но то, что мы обрели, - это больше того, чем большинство человечества владеет за всю свою жизнь".

"P.S. пожалуста если у вас будет возможность положите на могилку цветы для Элджернона. На заднем дворе".

eldjeron (460x276, 13Kb)

Метки:  

Shutter Island

Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:47 + в цитатник
Настроение сейчас - дождливо-ураганное

Деннис Лихейн "Остров проклятых".

"Пробуждение сродни появлению на свет".
"Вообще 13 для шизофреников - значимое число".
"Шизофрения бывает только у людей".
"Единственный способ победить страх - это встретить его лицом к лицу".

Мне нравятся книги с неопределенным концом. И эта книга - одна из таких. Тедди Дениэлс или Эндрю Лэддис - кто же ты на самом деле? И узнал ли ты в конце-концов свое истинное имя, или чувство вины за содеянное заставило тебя отказаться от этого знания или сделать вид, что ты от него отказался.
Иногда проще придумать новый мир, чем принять старый и разобраться в нем. Это как лабиринт, из которого нет выхода, а даже если и есть, то это выход к еще большим мучениям. Так и приходится закрывать глаза на очевидное. Игры разума. Защитная реакция. Игра. Игра. Игра в пристава. Игра в нормального человека. Но как долго она может продолжаться? Как долго человек может обманывать сам себя?

x_ffdf760a (604x453, 43Kb)

Метки:  

Revolutionary Road

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:50 + в цитатник
"Худшее, что можно сделать в этой жизни – это жить ложью". Ричард Йейтс.

Писательская биография Ричарда Йейтса — странная история. При жизни — хорошая пресса и плохие продажи, после смерти — почти немедленное забвение на долгие годы (стоит ли удивляться, что он не добрался до нас вовремя!). Йейтса часто называют «писателем для писателей»: судя по всему, этот автор чуть ли не всегда, вплоть до своего второго американского пришествия в начале нулевых, имел единственную в своем роде стойкую славу недооцененного гения. То есть широкие массы его не очень-то читали, но коллеги единодушно называли голосом поколения.

Когда вышла «Дорога перемен» — дебютный роман Йейтса, писателю было 35 лет. Герою книги Фрэнку Уилеру на пять лет меньше, и жизнь его сильно отличается от биографии автора. Где у Йейтса нищета, туберкулез, случайные заработки, развод, разлука с детьми, алкоголизм, там у Фрэнка уютный домик в пригороде, идеальная семья, скучная, но непыльная работенка, чувство довольства, благополучия и собственной исключительности. Но Ричард Йейтс не зря голос поколения: на самом деле у него много общего с его героем. Они оба дети Великой депрессии, оба были на войне и прошли всю Европу. И на протяжении всего романа негласно подразумевается, что Фрэнк должен стать писателем. Автор как будто дал своему герою примерить вместо себя американскую мечту. (с)


В 1961 году литературный мир был взбудоражен романом Ричарда Йейтса "Дорога перемен" (Revolutionary Road). Его главные герои – пара влюбленных мечтателей – оказались очень близки читателям и породили не затихающую и по сей день дискуссию о природе брака, о роли мужчины и женщины в современном обществе, и о возможности сочетать семью, работу и ответственность с идеалистическими юношескими устремлениями. Когда Фрэнк и Эйприл решают оживить свой брак, вдохнув веселящей свободы Парижа, возникает конфликт между ее мечтами и его боязнью не осуществить их.

"Дорога перемен" стала дебютным романом Ричарда Йейтса, опубликованным, когда ему было 36 лет, и она мгновенно вынесла его на литературную орбиту. С тех пор и по сей день другие писатели не устают восхищаться его мастерством. Теннеси Уильямс называл его "непосредственным, мощным и живым, и если для создания американского литературного шедевра требуется нечто большее, не представляю себе, что это может быть". Курт Воннегут величал его "Великим Гэтсби" своего времени, а Уильям Стайрон считал, что это "прекрасный, искусный, ироничный роман, который имеет полное право называться классикой".

Однако несмотря на все внимание, которое привлек к себе роман, сам Йейтс при жизни так и не добился успеха, к которому так стремился. Всю свою жизнь сражаясь, как и его персонажи, с алкоголизмом, депрессией и непростой личной жизнью, он умер в бедности от эмфиземы в возрасте 66 лет. (с)

Мои цитаты из книги:

Главное - всегда помнить, кто ты есть.

Если хочешь сделать что-то по-настоящему правильное и честное, делай это в одиночку.

Все изменяют мелочи.

Ричард Йейтс "Дорога перемен"
x_17971074 (500x330, 32Kb)

Цитаты из фильма "Начало" (Inception)

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:56 + в цитатник
Настроение сейчас - философское...

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? - Идея! Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом - избавиться от нее уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

В состоянии сна защита подсознания снижена.

Говорят, мы используем лишь часть истинного потенциала нашего мозга, но это, когда мы бодрствуем. Когда же мы спим, наш мозг способен практически на все.

Сны кажутся реальными, когда мы в них. Только проснувшись, мы понимаем, что что-то было не совсем обычно.

Мы никогда особо не помним начала сна, ведь так? Мы всегда оказываемся прямо внутри того, что происходит.

Во сне мозг работает намного быстрее, поэтому время воспринимается медленнее.

5 минут в реальном мире равны часу во сне.

Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные.

Идея похожа на вирус. Она живуча. И крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

Даже такая маленькая идея как твой мир нереален. Столь незначительная мысль, что меняет все. Ты так уверена в своем мире, в том что реально. Думаешь, он тоже? Или ты думаешь, он запутался как и я когда-то?

- Я знаю, что реально.
- И сомнения тебя не терзают? Нет никакого чувства преследования, гоняющего тебя по всему миру от анономных корпораций и полицейских, как от проекций, которые охотятся на участников сна? Признайся, ты больше не веришь в одну реальность? Так что выбирай - оставайся здесь, здесь, со мной...

- Ты убеждаешь себя, что ты все знаешь, но во что ты веришь? Что ты чувствуешь?
- Вину. Я чувствую вину. И чтобы я ни делал, и каким бы беспомощным не был, как сильно бы я не запутался, эта вина служит мне напоминанием - я знаю правду.
- Какую правду?
- Что идея поставить под сомнение твою реальность исходила от меня.



kinopoisk_ru-Inception-1518022 (700x466, 97Kb)

Метки:  

Черная Орхидея

Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:38 + в цитатник
Несколько лет назад был солнечный и счастливый день, который я запомнила навсегда. Тот день я провела в кинотеатре. Тогда я и не могла осознавать, насколько часто я буду вспоминать его, и насколько он станет неотделимой частью меня самой. Прошло много времени, но воспоминания об этом фильме и тех чувствах побудили меня прочитать роман Джеймса Эллроя "Черная Орхидея".
Он начинается словами главного героя, от которого ведется повествование: "Я не знал ее при жизни. Я смотрю на нее глазами тех, чью судьбу изменила ее смерть. " И правда, иногда смерть другого человека заставляет нас по-другому смотреть на свою жизнь. Так кто она - эта Черная Орхидея?
"Элизабет Энн Шорт, род. 29 июля 1924г., Медфорд, штат Массачусетс."
"Четыре сестры, родители в разводе, во время войны работала в армейском магазине. Отец живет в Лос-Анджелесе."
" - У нее были враги?
- Только она сама."
"Черная одинокая паучиха"
"Любовные увлечения настолько изменили ее, что из невинной, скромной девушки она превратилась в распутную девицу, помешанную на мужчинах, которая стала одеваться во все черное и поэтому получила прозвище Черная Орхидея."
"Она не отличалась особой правдивостью."
"Бетти Шорт всегда одевалась в черные облегающие платья."
"Она вела себя ужасно...всегда запаздывала с оплатой, закладывала в ломбард свои украшения, чтобы наскрести денег на еду."
"Бет никогда в церковь не ходила. А по поводу посиделок она говорила: "С девчонками и говорить-то не о чем, а вот с парнями можно болтать сутки напролет."
"Проблема Бетти заключалась не в том, что у нее были враги, а в том, что у нее было слишком много друзей, ну, вы понимаете. Вы понимаете? Не подружек, а друзей."
"Бетти нигде не работала. Она сшибала мелочь у соседок и раскручивала старичков на Бульваре."
"Она была такая врушка, что никто не верил ни одному ее слову."
"Иногда она говорила, что хотела стать кинозвездой, что для этого требуется только фланировать в черном платье, чтобы рано или поздно тебя заметили продюсеры."
"Она была такая лгунья."
"У Бетти был такой бзик - всегда одеваться в черное. Таким нарядом она хотела произвести впечатление на кастингах, куда ходила вместе с другими девчонками. Правда, это случалось нечасто, потому что она любила спать до обеда. Иногда она давала этому другое объяснение, что носит черное в знак траура по умершему отцу или по погибшим на фронте солдатам. А уже на следующий день говорила, что ее отец жив."
"Бетти использовала людей."
"Она была такой милой и доверчивой, немного наивной, но все же...такой душевной. У нее был, если хотите, талант. Она делала все, чтобы понравиться окружающим. И очень быстро перенимала привычки людей, с которыми общалась. И самое смешное, что, пытаясь перенять твою манеру ходьбы или разговора, она всегда делала это по-своему. В такие моменты она всегда оставалась Бетти, или Бет, или что там еще можно придумать для Элизабет."
"Бетти хотела стать актрисой".
"Она была киноманкой".
"Э. Шорт называла себя разными уменьшительными именами, производными от имени Элизабет. Она делала это в зависимости от той компании, в которой находилась."
"Она обладала необычайной способностью подстраиваться под собеседника."
"Бетси Шорт была неумехой и фантазеркой."
"Лиззи была плохим работником."
"Она притягивала мальчишек как магнит."
"Она мечтала стать актрисой - и это правда. Вероятно, вы догадались, что у нее было мало таланта - и это тоже правда. Бет читала мне пьесы - играла за всех персонажей и ужасно переигрывала - просто ужасно. То, что у нее получалось лучше всего - так это излагать действие. Я рекомендовал ей начать писать сценарии для фильмов, но она просто хотела стать актрисой, как и другие глупые девчонки, которым не терпелось уехать из Медфорда."
"Врач сказал, что у нее доброкачественная опухоль яичников и что поэтому она никогда не сможет иметь детей. Бет просто обезумела от отчаяния, потому что она всегда хотела иметь много детей."
"Бет начала распутничать с военными. Она считала их своими спасителями, думала, что они смогут подарить ей ребенка, маленькую девочку, которая бы стала великой актрисой в случае, если у нее самой не получится. Печально, но как я слышал, Бет была блестящей актрисой только в постели."
"Бетти была одержима кино".

Прочитав роман, я опять вспомнила тот солнечный день, теплоту солнца, и поняла, как я была счастлива тогда. Наверное, мое сознание не раз будет обращаться к тому дню, который мы провели тогда в кинотеатре.





blackdahlia_53 (699x466, 34Kb)

NEVER Forget, NEVER Forgive

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Незабываемое

"Впервые история Суини Тодда была рассказана писателем Томасом Пеккетом Престом в романе «Нитка жемчуга», выпущенного в 1846 году. Несмотря на это, некоторые исследователи полагают, что такой человек действительно существовал и совершил более 160 убийств в английской столице в XVIII веке. Впрочем, вдаваться в исторические подробности не имеет никакого смысла, как бы там ни было, Суини Тодд (вымышленный или настоящий) занял своё место в списке главных лондонских маньяков, имея шансы потягаться с самим Джеком-Потрошителем. Естественно, такой материал не мог не привлечь кинематографистов. Принципиальное отличие новой постановки от прежних в том, что Бертон экранизировал не роман, не историю Суини Тодда, как таковую, а именно и, прежде всего, бродвейский мюзикл Стивена Сондхейма, считающийся в США полноценной классикой жанра".

"Мюзикл Стивена Сондхейма «Суини Тодд» идет в Америке и в Англии почти 30 лет. Тодд – фигура для Великобритании почти культовая, не уступающая по популярности Джеку Потрошителю. Виртуозно орудуя опасной бритвой, Суини у себя на втором этаже под собственное пение режет глотки клиентам, тела которых сваливаются в подвал и перемалываются на огромной мясорубке. Из фарша хозяйка заведения на первом этаже, миссис Ловетт, делает начинку для пирожков и испытывает к парикмахеру на втором этаже бурные, но безответные чувства".

Это короткие выдержки из статей, написанных на фильм Тима Бертона "Суини Тодд. Демон-прикмахер с Флит-Стрит". Теперь мне бы хотелось выразить свое мнение на этот мюзикл. Во-первых, что бесcпорно, фильм нужно смотреть в оригинальном звучании, без перевода, лучше, с субтитрами, потому что настоящие эмоции актеров теряются за чередой переводных одноликих предложений. Во-вторых, фильм, несомненно, заслуживает восхищения за прекрасно воссозданный Лондон тех лет. И в-третьих, Тим Бертон - первоклассный художник, он словно бы рисует на экране, заставляя актеров походить на мультяшных героев. Сцена свадьбы снята в традициях "Труп невесты". Взят тот же ракурс - камера снимает актеров сверху, но тем не менее, "Суини Тодд" отличается от других фильмов Тима Бертона с Джонни Депом.
"Никто не заслуживает жизни" - произносит главный герой, зараженный местью, за которой теряет разум. Его "друзья" не знают пощады, они перерезают горло любому, садящемуся в кресло, сделанное демоном-парикмахером так хитроумно, что те несчастные жертвы потом служат пирожками жителям Лондона. Одержимый только убийством судьи, виновного в смерти его Люси, он не замечает ничего вокруг. И вот, когда он наконец, заполучает судью к себе в кресло и проводит острым ножом по его горлу, тем самым, освобождаясь от мести, терзавшей его столько лет, приходит и его расплата. Он не узнает свою жену, изменившуюся за столько лет, и ставшей безумной нищенкой, и расправляется с ней так же, как и с остальными. Но когда Суини (или бывший Бенжамин Баркер) понимает, что миссис Лаветт жестоко обманула его, сказав, что его жена отравилась мышьяком, месть продолжается, она не находит конца, бросая миссис Лаветт в горящий котел, Суини плачет над телом любимой жены, когда его преданные "друзья" убивают его, легко касаясь острым лезвием горла. На этой печальной ноте фильм и заканчивается. Зло порождает новое зло. Месть ведет за собой очередную месть. И это будет длиться нескончаемо долго, пока кто-нибудь не остановится, прекращая свои и чужие страдания. Но разве найдется тот, кто сможет остановиться, когда в его душе закипает кровь бурлящим потоком, и вот, одержимый местью, кто-то снова и снова будет повторять про себя: НЕ ПРОЩАТЬ, НЕ ЗАБЫВАТЬ...НИКОГДА...

 (604x453, 70Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Нежная_Меланхоли_Я
Страницы: [1] Календарь