-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕГА_БИТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Московский_Комсомолец Britney_Spears Creative_Dizz king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1278





Про развал группы CENTR/ дублирую материал с декабрьского "Мегабита"

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:46 + в цитатник
 (334x500, 65Kb)

РЭП-ТРАГЕДИЯ ГОДА / Игры со смертью группы CENTR

Успех рэперов Centr в среде городских тинов непререкаем. С первого диска “Качели” 2007 года и по сей день это самая популярная рэп-команда страны. Не такая маститая и серьезная, как культовая ростовская “Каста”, зато проблемы поднимает менее взрослые и более понятные. Не прошло и двух лет оглушительного успеха, сопровождавшегося бесконечными гастролями и номинациями на всевозможные музыкальные премии страны (кроме разве что “Золотого граммофона”), включая “ЗД”, как летом 2009 года Centr развалился. “Отрыжкой” их совместного успеха на музприлавки полетели сольные диски участников коллектива. В сентябре Слим выпустил “Холодно”, следом Птаха презентовал диск “Ни о чем”, и совсем недавно Гуф продемонстрировал альбом "ДОМА". Развал “Центра” выглядит главной хип-хоп-интригой года. В дни подведения итогов сезона MEGAбит подробно исследует это музыкальное происшествие.

Еще в начале осени Слим, Птаха и Гуф “делали лицо”: писали на своем сайте, что “Центр” в силе, и распространяли видеообращение в противовес слухам о гибели проекта. Однако вскоре скрывать реальное положение вещей стало невозможно. На сайте выпускающей компании официально объявили о точке в карьере “Центра”. На популярных видеоресурсах появились разрозненные записи обращений Слима, Птахи и Гуфа к фанатам, подтверждающие это. А вскоре в интернете была выставлена перебранка Слима и Гуфа. Бывшие друзья кидали друг другу обвинения, понятные только им и пристально наблюдающим за их творчеством фанатам. Реальные причины ссоры участников группы не прозвучали ни разу.  

Однако быстро обнаружился и несомненный плюс в развале “Центра” 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 41 пользователям

SWMС 2010. Отчет о диджейской конференции

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:34 + в цитатник
 (700x557, 105Kb)

"ТАНЦЫ - В МИНУС"

Легковесную профессию диджея и раньше нельзя было назвать серьезным занятием: крути пластинки, своди треки, получай деньги, гуляй до утра и радуйся жизни. Быть диджеем в молодежной среде было модно и почетно. Диджей королем вечеринки возвышался над танцующей потной массой, легкими поворотами рычажков на пульте меняя ритм притопывания сотен (а то и тысяч) энергичных ног и движения затянутых в лайку юных поп. Внезапно это веселое дело пришло в упадок: крутить нечего, народ в клубы не ходит — вечеринок все меньше, зарабатывать не получается. А память о жирных временах не дает покоя рукам и карманам. Что же делать? Как вернуть народ на дискотеки? Этими вопросами задавалась диджейско-музыкальная общественность на прошедшей в минувший уик-энд музыкальной конференции в Сочи.

Ежегодная крупномасштабная дискотусовка SWMC (Sochi Winter Music Conference) резко набрала обороты и к пятому году своего существования стала одним из любопытнейших музыкальных событий года. Сюда потянулись главы крупнейших российских музыкальных издательств, руководители профильных каналов, известные артисты и журналисты. Мероприятие засверкало светскостью. При этом деловая его часть стала намного серьезнее — здесь можно из первых уст услышать отчеты о том, что происходит на всех музыкальных фронтах. А ночью в VIP-отсеке одного из местных клубов можно с этими же “первыми устами” обсудить еще более реальное положение дел.
Кризис жанра
В прошлые годы конференция сражала буйноцветием новой диджейской крови: напомаженные мальчики и девочки со всех окраин неслись в Сочи потереться вокруг гигантов индустрии, таких как Грув, Град, Фонарь, Пименов, и поучиться у них чему-нибудь при случае. Подавляя болезненные последствия разбитных ночей пивом, диджеи деловито слушали доклады, вступали в дискуссии с выступающими и наивно жаловались на то, что в регионах для них неправильно оборудуют диджейские места. На этот раз именитую часть публики отсекли в отдельные учебные комнатки, дабы они вещали юношеству, как при помощи новых программок и гаджетов достичь карьерных высот. В основной аудитории в большинстве своем сидели клубные управленцы и журналисты. Здесь вскрывались проблемы интернет-пиратства и упадка СD-индустрии. Теперь музыка легально продается только сотовыми операторами и в виде реалбэктонов — это гудки во время звонка на мобильный.  

— Зачем делать музыку, если на ней не заработаешь? — оправдывал творческую импотенцию попсы Евгений Сафронов, глава крупного информагентства. — Если так пойдет и дальше, то через семь лет не будет новых треков и диджеям нечего будет миксовать.  

Судя по ночной программе мероприятия, им уже сейчас

Читать далее...

Метки:  

Илья Лагутенко: “Я не Шура Балаганов..."

Пятница, 15 Января 2010 г. 17:12 + в цитатник
 (399x599, 97Kb)

новое интервью с лидером \"МТ\"  МУМИЛЛИОНЫ

Неутомимая группа “Мумий Тролль” не признает каникул — ни летних, ни зимних. Не спуская рукавов любимых тельняшек, они строгают клипы, книги и бабашат шумные концерты. Еще не получили расплату за круговое турне по Североамериканскому континенту, а уже собираются в новую дорогу — на Восток. “ЗД” настигла Илью Лагутенко, лидера группы, во время легкой московской передышки “МТ”. После разговора с нами Илья улетел в Лос-Анджелес, откуда обещал вернуться только в начале февраля.
— Полгода вы ездили по Североамериканскому континенту, известному своими огромными порциями в фастфудах. Набрали вес или, наоборот, растряслись в автобусе?  
— Находясь в положении молодой, никому не известной рок-группы, мы были предоставлены сами себе. Никто не переживал, есть ли у нас ланч-бранч или завтрак. Поэтому мы не отбились от привычного режима дня. Новых дырок на ремнях пробивать не пришлось. 
— Западные артисты не скрывают свои доходы: съездят в мировое турне — и тут же известно, сколько они на нем заработали. 
— Есть отличие в самой системе продажи билетов и отчета за них. Нашим туром занималось агентство, которое обязано в течение следующего года предоставить финансовый отчет не только нам, но и во все налоговые органы. Приятный момент ожидания оттягивается... Возможно, нам принесут заветный чек на миллион долларов, но надеюсь, что после уплаты всех налогов доплачивать нам не придется. Как только получим свой огромный чек, обязательно пришлем вам фотографию. Если этот лотерейный билет будет счастливым. 
— Видно, что испытываете кайф покорения нового пространства, как будто история “МТ” только начинается. 
— Говорить о зримых завоеваниях пространства рановато. Наша условная победа была бы принята, если бы мы дошли до Берлина, разломали все и водрузили флаг над Рейхстагом. Не скажу, что на подходе к американскому Белому дому реет российский триколор, из всех динамиков раздается “Утекай” и первое, что у вас спрашивает в желтом такси шофер арабской наружности: “Вы приехали из той страны, откуда группа “Мумий Тролль”?” И немедленно включает арабский кавер на “Утекай”. Тогда можно говорить о полной и безоговорочной капитуляции. Пока ее нет, но и времена другие. Если три журналиста там нашли для себя музыку рок-группы из России “удивительно свежей”, то с учетом страны, в которой они пишут эти рецензии (той страны, где рок-н-ролл был изобретен), и нас, коллектива из страны, в которой мы вечно говорим о достижении неких европейских стандартов, сам факт, что нашей музыкой можно их удивить, — это как минимум комплимент для нас. 
— Вы собираетесь отправиться в Индию, Таиланд и далее на Восток. Не от скуки ли все эти бесконечные путешествия? 
— Есть неискоренимая жажда путешествий. Для открытий не только новых мест, но и самих себя в этих новых местах. Сочинил я сотню-другую песен за последние несколько лет, некоторые из них стали известными. Люди приходят на наши концерты подготовленными, общение у нас уже слаженное. У меня закрадывается мысль: могут ли эти песни существовать вне контекста статуса группы “Мумий Тролль” в нашей стране? Имеют ли они право на жизнь, или их воспринимают по накатанной? И вот ты приезжаешь в страну, где слушатель тебя не знает, не видел, не понимает твоего языка. А иностранцы и дети, как известно, — лакмусовая бумажка для... 
— Проверки на вшивость? 
— Ну, это такое слово некрасивое — скорее, проверки на грипп. Есть температура или нет? 
— И как, гриппозные песни? 
— Не знаю, насколько они заразные, но определенно реакция есть, так что прививаем. Я понимаю, что сам по себе факт исполнения песен на непонятном языке сужает позитивно настроенную к нам аудиторию. Но все равно есть толерантные люди. Еще три года назад были прецеденты, что ни одна концертная компания в Соединенных Штатах не хотела связываться с устройством гастролей неанглоязычной группы. Они считали, что это само по себе никому не нужно. Времена поменялись — не только в их стране, в музыкальной индустрии в целом. Они тоже ищут новые пути, не боятся пробовать. 
— Сколько денег вам хватило бы до конца жизни? 
— Не считал. Я ж не Шура Балаганов.  Получить сразу много денег — это значит, они должны откуда-то свалиться. Вот мы сейчас выйдем, и перед машиной рухнет чемодан денег. Моя проблема в том, что я сделаю, — я его пойду возвращать. В лотерею мне не везет. В китайских печенюшках, когда их разламываешь, кроме пожеланий, всегда есть счастливые номерки. Нужно в тот же день пойти и вписать их в лотерейный билет. Я несколько раз пробовал эти номерки во всякие спортлото вписывать — не работает. Как говорится, повезет в любви, а так — можно быть счастливым довольствуясь малым, но многим этого не понять. 
— А вы составляете виш-листы? В позитивной психологии советуют плакаты с мечтами делать. 
— Вы так делаете? Напоминает фильмы про Бриджит Джонс. 
— Лил Уэйн утверждает, что предчувствовал свои миллионы. 
— Это ж у рэперов такой посыл. А мы все-таки на русском роке выросли, у нас все совершенно по-другому. У нас музыкант о духовном должен заботиться. 
— Однако у вас есть дом, машина и все остальные признаки материального благополучия, которые нам прививались советским ТВ. 
— Я помню телевидение, в котором была другая мысль: надо больше работать. А что ты за это больше получишь, там не говорилось. Так мне и привилось, что надо больше работать, потому что так сказали. 
— Так, значит, своего самолета до сих пор нет? 
— В детстве была большая коллекция пластмассовых самолетиков — около 20 штук. Мне нравилось их склеивать. Но потом дома объявили, что в квартире больше нет места для них. И мы с другом Пашкой учинили авиакатастрофу: поджигали их и бросали в окно. Пока они долетали с четвертого этажа до земли, они превращались в ничто, исчезали в другом измерении. Я понял, что материальное ненадежно — оно сегодня есть, завтра нет, надо заниматься чем-то духовным — музыку писать. В таком подходе есть даже плюсы. Пришли, например, ко мне из одной автомобильной компании и говорят: “Возьмите машину просто так. Ездите на ней, только пойте!” Я взял, пою и езжу, денег не надо платить. Хотя не все так работает — за этот чай точно принесут счет. Как-то мы пришли в один кафетерий в Санкт-Петербурге. Вышел хозяин и сказал: “Мне так нравятся ваши песни, что отныне я вам даю стопроцентную скидку в нашем заведении. Но только на еду!” И написал на салфетке расписку в этом. Только сейчас, видать, кризис. Закрыли заведение. 
— Какие вы сказки рассказываете своей дочери? 
— Я плохо запоминаю, что написано в книжках, она их пролистывает, не останавливаясь. Приходится сочинять на ходу, героем может быть ложка, козлик, зайчик — то, что ее интересует в данный момент. 
— Чувствуете разницу в воспитании девочки и мальчика? 
— Пока я занят проблемами годовалой девочки, которой она является, до каких-то социальных вещей она еще не доросла. Но с ужасом думаю о том, что в будущем будет какой-то жених! Не знаю, что буду с этим делать! Я представляю, как ему будет нелегко. Конечно, нам лучше стать большими друзьями… Сейчас не хочу даже и думать об этом. 
— Что такого в амурских тиграх, что вы их так любите и покровительствуете фонду их защиты? 
— Они красивые и храбрые.

— Все животные  красивые. 
— Проводятся конкурсы красоты, где выясняется, что одна девушка красивая, а другая так себе, не очень, — третье место заняла. У всех разные критерии красоты. Я считаю, что тигр красивее, чем слон. Я себя проидентифицировал так, что человек, выросший на Дальнем Востоке, должен с уважением относиться к тем, кто, может быть, жил на этом Дальнем Востоке еще до того, как туда пришли люди. К большим кошкам — леопардам и тиграм. Я решил, что нужно мне их уважать. 
— Сколько времени вы готовы не сходить со сцены, рвать струны на гитаре, крушить барабаны? 
— Рок-концерт более 40 минут — это уже перебор. Концерт, длящийся два часа, — это эго-трип. Когда люди играют по три-четыре часа — это издевательство над публикой! Я это понял по себе. Я очень любил группу Cure, и как-то мне довелось попасть на их концерт. Концерт длился три с половиной часа. И я понимал, что я — большой любитель этой группы, уже услышал все свои любимые песни, а концерт все не заканчивается! И вот сейчас уже его нужно закончить, чтобы я вышел со слезами на глазах и с хорошим ощущением от того, как я провел время. Но они продолжали играть. По мне, так лучше пусть несколько групп сыграют за один вечер. И в Америке мы, бывало, выступали на разогреве у другого коллектива, были ограничены четкими временными рамками — 25 минут, и все. И за это время нужно убедить публику, пришедшую на другую группу, что ты тоже заслуживаешь внимания. Это непростая задача. 
— Есть бытовые аспекты, о которых вы забыли, перейдя в ранг рок-звезды? 
— Что-то меньше делаю, что-то больше. Хожу за хлебом. Общественным транспортом пользуюсь. Как-то очень смешно встал в непроходную пробку, а делов было — три станции метро. И я понял, что либо два часа в машине и поиск кучи оправданий, либо быстро доехать на метро. Ведь в какой-то момент в Москве стало дурным тоном говорить, что тебе помешали пробки. Я пошел в метро, была зима, я был закутан в шарф. И мне понравилось — в час пик, когда миллионы людей куда-то уезжают, там стояли два бомжа и вдруг стали громко хохотать и пальцем показывать: “Смотри, певец пошел! Закутался, чтоб его никто не узнал!” Больше на меня никто не обратил внимания. 
— Что вы думаете, глядя на звезды? 
— Что надо бы изучить созвездия, запомнить, как они называются. В космос я не собираюсь. Пока еще космический туризм не налажен, из Virgin Galactic ко мне не приходили со словами: “Спасибо, что ты поешь, лети бесплатно!” Но если что, то я готов. Знайте там, на Байконуре!
говорила Алла Жидкова.

http://www.mk.ru/culture/interview/2010/01/13/411660-quotmumiquotllionyi.html


Метки:  

Некрасивая СЬЮЗАН БОЙЛ

Среда, 28 Октября 2009 г. 16:45 + в цитатник
syu (340x233, 24Kb)
Почему домохозяйка Сьюзан Бойл стала сверхновой суперзвездой?

Близится конец года, и “Звуковая дорожка” начинает подводить первые итоги. Уже сейчас 47-летнюю британскую домохозяйку Сьюзан Бойл можно считать одним из главных мировых музыкальных событий года. Едва появившись в локальном британском конкурсе жанра “Алло, мы ищем таланты”, мисс Бойл за несколько дней стала звездой мирового масштаба. В первую очередь ей в этом помог интернет: видеоролик ее выступления на конкурсе за два дня посмотрели миллионы людей, сейчас он насчитывает более 76 миллионов просмотров.
Несмотря на глобальную поддержку мировой общественности, Бойл в конкурсе не победила, а заняла лишь второе место, уступив группе уличных танцоров Diversity. Переживания по этому поводу и неожиданный массовый интерес прессы к ее персоне довели стареющую даму до нервного срыва, в результате она попала в больницу. Но быстро оправилась и даже прокатилась по Британии с концертным туром, подобным тому, как в свое время целым табором по нашей стране разъезжала “Фабрика звезд”.
Сьюзан, безусловно, обладает прекрасным голосом, но сценический успех был основан скорее на шоке, который она производит, едва начав петь. Когда видишь эту обыкновенную женщину, никогда не интересовавшуюся своей внешностью и потому к своим годам выглядящую, прямо скажем, отталкивающе, трудно представить, что она может быть обладательницей такого сильного и чистого голоса. В этом несоответствии формы и содержания и есть главная фишка Сьюзан Бойл, подействовавшая на публику круче, чем безумные макияжи, безупречные шпагаты, силиконовые части тел и навороченный продакшн начинающих поп-артисток, рвущихся к славе. Сьюзан Бойл доказала всему миру, что для артиста важнее уметь петь, а не рассыпать по сцене сверкающие блестки в фонограммных псевдошоу.
До того как стать суперзвездой, Сьюзан вела скромную жизнь в шотландской глубинке, ухаживая за больной матерью. Она всю жизнь пела для себя, занималась с репетитором, работала при местной церкви и выступала разве что в караоке-баре. Хотя и участвовала в паре конкурсов, была записана лишь один раз для благотворительного диска.
Сьюзан Бойл родилась в многодетной семье работника склада и стенографистки. Из-за того что во время родов к ней некоторое время не поступал кислород, врачи диагностировали у Сьюзан замедленное психическое развитие. Сверстники дразнили ее
простушкой”. Всю жизнь Сьюзан прожила в небольшом семейном доме с четырьмя спальнями. В последние годы ее единственным другом был и остается старый кот Пиббли. О своей личной жизни Сьюзан рассказать совершенно нечего — она никогда не была замужем и, более того, утверждает, что до сих пор остается девственницей. Еще год назад безработная домохозяйка и мечтать не могла, что ее будут снимать лучшие фотографы для обложек гламурных журналов. Рассыпаться в восторгах перед ее талантом станут крупнейшие мировые газеты. А восхищаться ее успехом будут блистательные поп-звезды и президент США Барак Обама. Не удивительно, что женщина переживала свой триумф в больничной палате.
Сейчас певица готовит первый альбом “I Dreamed a Dream”, который за два месяца до официального релиза умудрился стать лидером по заказам в интернет-магазинах, обогнав в этой категории долгожданный диск Уитни Хьюстон, молчавшей семь лет. Известно, что в пластинку войдут песни: “Wild Horses” от Rolling Stones, “Cry Me a River” — известный хит, написанный для джаз-дивы Эллы Фицджералд, “You'll See” Мадонны, “Memory” из мюзикла “Кошки” (которую она пела в финале конкурса) и, конечно, “I Dreamed a Dream” из мюзикла “Отверженные” — видеозапись именно с этой песней принесла Сьюзан успех.
Судя по этому набору, Сьюзан Бойл готовит сборник каверов самых известных мелодичных лирических песен, в которых можно продемонстрировать всю широту голосового диапазона. Однако по уже имеющимся в интернете записям можно сказать, что поет она эти хиты менее причудливо, чем их оригинальные исполнители. Несмотря на чистоту и мощь вокала, в манере пения Сьюзан Бойл так же проста и непритязательна, как и с виду. Она поет очень хорошо, но слишком безлико для того, чтобы, прослушав запись, удовлетворенно сказать: “Да, вот это действительно Сьюзан Бойл!” Прелесть несоответствия картинки и звука вполне логично перестает работать, когда уходит видео и остается только голос.
Но диск может выстрелить, несмотря даже на непритязательность Сьюзан, ведь в него войдут такие достойные баллады, которые приятны на слух. К тому же в отсутствие новых суперхитовых слезливых баллад публика с удовольствием проглотит и хорошо забытые старые. Вот что случается, когда перестают рождаться настоящие большие артисты, — на сцену выходят домохозяйки.

Алла Жидкова.

Метки:  

"Ранетки"! Рок-ультиматум

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:20 + в цитатник
Решила выложить свой смешной материал про "ранеток", ему полтора месяца, но он может быть любопытен тем, кому нравится эта группа и тем, кто пропустил:) Просто я долго не писала сюда, извиняюсь за то, что забиваю сейчас фр-ленту.

Бритни Спирс пустила “Ранеткам” кровь

Солистки группы “Ранетки” становятся самыми популярными девушками страны. Их коллектив вышел за рамки телесериала для подростков и завоевывает реальные концертные площадки. Этим летом “Ранетки” совершили огромный гастрольный тур, выступали на разогреве у Бритни Спирс. 4 октября они собираются дать большой сольный концерт в "Олимпийском", что должно быть очередной вершиной их сценической карьеры.

1 сентября “Мегабит” отметил День знаний безалкогольными посиделками в “ранетковой” компании. Потому и разговор с ними случился в формате первосентябрьского школьного сочинения “Как я провел лето”.


В летней памяти копаются: Аня, Женя, Наташа, Нюта и Лена.



Из воздушки по лягушкам



Аня. Я пару деньков отдохнула на Московском море: с друзьями мы уехали на один из островков с палатками. Однажды пошли купаться, а вокруг оказалось много слепней, это такие огромные мухи. И вот тогда я всех удивила тем, что совершенно их не боюсь! Я их ловила, вставляла в попу соломинку и отпускала. А они так вокруг меня и летали с этими соломинками! Это еще что! В детстве я ездила на дачу и там стреляла в лягушек из пневматического ружья. Ха-ха, вот такая милая девочка Аня! Некоторые лягушек надувают, но это было не по мне. Вот стрелять — другое дело! Кстати, в детстве я любила ловить рыбу, но совсем не умела этого делать. Мне казалось, надо взять палочку, привязать к ней веревочку и сидеть. А про червячка с крючком совсем не знала! Я часами так и сидела с палочкой и веревочкой, ждала, когда что-нибудь поймается. Бабушка долго не могла понять, чем я по пять часов занимаюсь возле канавы.


Женя. У меня совсем не было времени гулять по городу этим летом. А гулять очень хотелось. Тогда я решила гулять по ночам — ехала в центр Москвы, а оттуда возвращалась домой пешком. Только на восемь дней удалось вырваться из рабочего графика. Тогда я с дядей поехала в Самару кататься на виндсерфе. В Самаре стояла засуха, но, как назло, на время нашего приезда зарядил дождь и не прекращался пять суток подряд. Зато когда наконец выглянуло солнце, мы сразу поехали на воду, и я за день так обгорела, что не могла даже на спину потом лечь! А мой дядя, взрослый человек, ему больше 40, он встал на этот виндсерф и научился кататься. У него были черные волосы, но под конец он выгорел и стал блондином.


Лена. Я сделала аэрографию на машине. Теперь на капоте изображен свиток, на котором написана философская вещь, которую я долго выбирала, а потом перевела ее на английский язык: “Когда мы приходим в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или, наоборот, чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту”. (Цитата из “11 минут” Пауло Коэльо. — Прим. “Мегабит”). Я очень философский человек и могу о таких вещах долго говорить: о том, как должен человек себя вести, как он должен жить. В любом человеке есть маятник, ему все равно, от каких эмоций раскачиваться: от положительных или отрицательных. Если от негативных эмоций маятник раскачивается, он собирает за собой различные проблемы, препятствия и все такое. Также нельзя чересчур радоваться, чтобы это не потерять. Ничего, если вам это непонятно. Это как в фильме “Секрет”, там же с самого начала говорится, что не для каждого человека это может быть понятно.



Гастроли по морю



Наташа. Мы все лето катались по Черному морю — и по украинскому, и по российскому побережью. Везде купались, ели фрукты. Я попробовала свежий миндаль — это очень вкусно! Впервые в жизни ела инжир, он, оказывается, тоже очень вкусный.


Нюта. У меня в голове только гастроли. Не помню, чтобы было хотя бы два дня, которые можно было бы посидеть дома.


Аня. Мы побывали на прекрасном озере Байкал. Там было достаточно прохладно, пар шел изо рта. Удивительно было, что летом может быть так холодно — ходили в куртках, и это после того, как на Украине все в шортиках и маечках. Ощущения у нас были классные! Мы катались на лодке, ели вкусную рыбку, которую для нас из озера же выловили и закоптили. Но искупаться в озере так и не решились, нам сказали, что может остановиться сердце. Единственный минус от всех этих поездок — что мы не видели Москву в период ее бурного цветения, сейчас все не так красиво…


Лена. В каждом городе фанаты украшали нам зал, дарили торты. Подарков было настолько много, что мне даже пришлось купить отдельный чемодан для них. Сейчас все подарки у меня дома. Когда я куплю квартиру, то обязательно отведу для них специальный угол. Я уже давно коплю на квартиру, но пока нет возможности ее купить.


Нюта. О кризисе мы не думаем. Вообще к деньгам относимся достаточно просто. Нет их и нет, есть — отлично! Очень правильную фразу Мика Джаггера Женька у нас часто говорит: “Бизнесмены хотят быть богатыми, а мы нет”. Нам наплевать на кризис, мы живем своей жизнью. И главное для нас — музыка. Вот если у нас будет творческий кризис, будет плохо.



Кровавая история Бритни



Аня. А с Бритни Спирс мы даже не виделись. Мы очень хотели спросить, как у нее дела, — у нас не получилось. Говорят, ее напугали Москвой, наговорили ей, что тут могут покушаться на ее жизнь, в итоге она вообще ни с кем не общалась и даже не ночевала в Москве. Зато на нашей репетиционной базе теперь висит ее плакат.


Женя. У нас просто руки не доходят позвонить и узнать, как у нее там дела, — лень. Но когда она приедет в следующий раз, мы откажемся под фонограмму играть. Или сами к ней приедем и покажем, что такое рок-н-ролл!


Нюта. Мы умеем играть вживую. А под фонограмму попадать в ритм было довольно сложно. Я даже умудрилась сломать палку (Нюта играет на барабанах. — Прим. ред.). Девчонки вообще поразбивали себе пальцы в кровь о струны, потому что не чувствовали, что играли, а просто под фонограмму махали руками.



С “любовью” к школе



Аня. Почему это вы решили, что мы забыли о школе? Нам не по 40 лет, чтоб мы начали забывать, что это такое. Мы два года назад закончили школу. Боль воспоминаний, ощущений и эмоций, когда ты идешь 1 сентября в школу и понимаешь, что все, кранты — девять месяцев нужно вставать в 7 утра и пахать как папа Карло. Мне искренне жаль первоклассников, которые сейчас идут в школу.


Лена. Я вспоминаю школу с большим удовольствием, у меня были хорошие отношения с учителями, хотя классные руководители менялись через класс. Я даже участвовала в различных соревнованиях. Но меня не всегда устраивало, как там даются предметы. Например, литература в школе дается так: “Ребята, прочитайте “Преступление и наказание” за четыре дня”. Учитывая то, что у тебя кроме литературы еще куча уроков. Естественно, тебе не по кайфу читать такую книгу за четыре дня, и ты не успеваешь. А когда я закончила 11-й класс, я сама захотела взять и уже медленно прочитать “Мастера и Маргариту” или еще что-то.


Женя. У меня была лучшая школа — девять-восемь-один — и самые лучшие одноклассники, с которыми было очень весело. Но то, что мы там проходили, в большинстве своем мне совершенно не нужно. Упрощение дробей мне никак в жизни не пригодилось, параллелепипед — тоже. Теорема Виета — да я и не помню, что это такое!

Алла Жидкова.
 (699x465, 138Kb)

Метки:  

Репортаж с концерта U2 в Бостоне, в рамках тура 360 градусов

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:01 + в цитатник
 (600x400, 24Kb)

Боно выехал на женских руках
U2 развернуло на 360 градусов
Легендарная ирландская рок-группа U2 во главе с Боно, известным социальным рок-деятелем, никогда не выступала в России и странах СНГ. Так что когда прошел слух о том, что в рамках своего нового тура “360 градусов” в поддержку последнего альбома “No Linе on the Horizon” группировка может объявиться с концертом и в Москве, российские меломаны стали потирать ручки: ну наконец-то! Однако возможность эта далеко не стопроцентная, и нет уверенности в том, что назначенный на август будущего года концерт не сорвется. “МеgаБит” решил не ждать у моря погоды, отбросить лень и отправиться на один из концертов U2 в США, где сейчас как раз проходит американская часть этого самого турне. За 73 доллара корреспондент “МК” приобрел билет в танцевальный партер на бостонский концерт U2. Москве такие цены и не снились.

Жаждущие разрекламированного рок-зрелища американцы (около 70 000 человек), преодолев часовую автомобильную пробку на подъезде к Gillette Stadium, разместились на автостоянках за полтора часа до начала шоу. И дабы не тратить время зря, мирно предавались потреблениям булочек, а также сосисок и пива. Почти у каждой машины стоял шатер с мангалом, и публика радостно налегала на барбекю.



Интересно, что очереди в мужские туалеты, установленные на стоянках, оказались намного длиннее, чем в женские. В России такую картину можно встретить разве что в гей-клубах. Однако как только на стадион стали запускать, вся эта разморенная пивом добрая барбикюшная толпа двинулась занимать свои места. Тут-то народ и ахнул, воочию столкнувшись с главной героиней 360-градусного тура — огромной сценой.



Опознанный нелетающий объект



Собственно, сцена, которую музыканты возят с собой по всему миру, и дала название туру — “360 градусов”. А вовсе не их намерение обернуться с концертами вокруг Земли, как можно сперва подумать. И даже не огромное количество высокоградусной жидкости, которое обычно выпивается на рок-мероприятиях.


Сцена в форме гигантской космической тарелки на высоких ножках сконструирована так, что зрители могут видеть музыкантов со всех сторон. Мало того что во время концерта Боно без конца наворачивает по ней круги, так еще и на видеопанелях, расположенных по кругу под куполом сооружения, нон-стопом транслируется все, что происходит с музыкантами. Причем экран этот в нужные моменты раздвигается вниз, образуя огромный прозрачный цилиндр с картинками.




Видеотрансляция ведется на таком высоком уровне, что кажется, будто это заблаговременно снятое и обработанное видео. Там же, под куполом, подвешены и звуковые панели, равномерно распределяющие звук по всей концертной площадке. Самой главной фишкой сцены можно считать ее гигантский размер. В остальном же ничего особенного здесь не наблюдается. Те же Кайли Миноуг и Милен Фармер в этом году привозили в Москву не менее впечатляющие шоу видеоэкранов.


Сконструировали этот космический корабль постоянные дизайнеры U2 Вилли Вильямс и Марк Фишер. Чтобы громоздкость конструкции не замедляла ход гастролей, существует эта штуковина сразу в трех копиях. Пока группа выступает в одном городе, две другие площадки монтируют в следующих точках гастрольного графика. Тур U2 закончится только осенью 2010-го, а создатели сцены уже намереваются увековечить свое монументальное творение. Есть идея оставить сцены в качестве памятников мировой рок-феерии на стадионах, где пройдут последние концерты тура.



Маленький Боно в женских руках



Запоминающимся концертным пиком стал номер с девушкой из зала. Во время одной из песен (как показало интернет-исследование этого вопроса, каждый раз песня другая) Боно вытягивает из фан-зоны девицу постройнее и посимпатичнее, обнимается с ней и милуется, в результате чего девушка вдруг хватает его под коленки и под мышки и, как ребеночка, таскает по всей сцене. Толпа, конечно же, неистово радуется такому представлению. Боно шаловливо улыбается и даже не пытается выбраться из цепких женских рук, а наоборот, поджимает ножки и прижимается к своей носительнице еще сильнее.




Номер смотрится эффектно, но только один раз. К тому же “девушка из зала” кажется подсадной уткой. Так это или нет — узнать сложно. По факту же можно сказать, что Боно ездит по миру на женских руках. Что чистая правда.



Музыкальное приключение



Музыкальное приключение началось за час до выхода U2 на сцену. Их разогревала известная британская рок-команда Snow Patrol. Группа эта не новая, в последние три года завоевала популярность по всему миру и на фоне U2 выглядит так, если бы разогревать Бориса Гребенщикова взялась группа “Мумий Тролль”. Приятно, что их выступление не было бледной тенью мощного сета старших товарищей. Скорее наоборот — по теплоте вызываемых эмоций “Снежный Патруль” даже превзошел холодноватого и политически ориентированного Боно, которому уже давно никому и ничего доказывать не нужно. В Бостоне, где Snow Patrol, объехавшая с U2 всю Европу, выступала в рамках тура в последний раз, публика горланила песни молодых британцев наизусть. Особенный экстаз вызвали композиции “Run” и “Shut Your Eyes”. После Бостона на разогреве у U2 выступает не менее любимая фанатами британского рока группа Muse. Компания и вправду впечатляющая.


Сами же “великие и ужасные” U2 приготовили для публики взрывоопасную смесь свежих песен и старых хитов. Лучшие вещи нового альбома — “Magnificient”, “No Line on the Horizon”, “In a Little While” — подкрепляли классические мотивы “One”, “Beautiful Day”, “With or Without You”, “Mysterious Ways”. Боно не был бы Боно, если бы упустил возможность высказать перед такой большой аудиторией дежурный набор социально-политических чаяний. В финале представления он предложил пожертвовать деньги в фонд борьбы с малярией в Африке. Но главным агитмоментом стала песня “Walk On”, посвященная Аун Сан Су Чжи, политической оппозиционерке Бирмы, которая много лет находится под домашним арестом в родной стране. Размноженный портрет женщины сиял на видеоэкранах космического корабля U2 во время исполнения песни. Впрочем, публика реагировала на политпризыв хладнокровно. Несмотря на то что Боно объяснил со сцены, кто эта женщина, народ не поддержал ее даже аплодисментами, давая понять, что пора уже заканчивать с агитацией и “рок давать”. Однако дальше были всего пара песен и занавес.


После двухчасовых хоровых распевок с U2 на выезде со стадиона публика встряла в трехкилометровую пробку, которую было легче обойти, чем объехать. Из открытых окон машин доносился новый альбом U2, а на задних сиденьях тихонько повышался растерянный за время концерта алкогольный градус.



* * *



U2 демонстрирует в этом туре прекрасную форму, на их концертах есть что посмотреть и что послушать, но, по правде говоря, уже не очень цепляет. Музыканты неумолимо стареют вместе со своими фанатами — основную массу публики составляют те, кому под сорок. Однако у молодежи Боно вызывает скорее резонное уважение к качеству и заслугам, чем щенячий фанатский восторг.


Алла Жидкова, Бостон—Москва.



Справка “MegaБит”

Образованная в 1976 году в Дублине группа U2 с середины 80-х и по сей день является одной из самых популярных в мире рок-команд. Группа продала более 140 миллионов копий пластинок и получила более 20 премий “Грэмми”. Всего вышло 17 номерных альбомов U2. С 2000 года лидер группы Боно и гитарист Эдж ведут напряженную социальную работу. Музыканты участвуют в фондах помощи больным, в решении социальных проблем африканских стран и т.д.
Тур 2009/2010 начался 30 июля в Барселоне, а закончится осенью 2010 года в Австралии. Но окончательная финальная точка тура пока не установлена.

Новый хит Майкла Джексона достали из мусорной корзины

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:53 + в цитатник
 (340x481, 19Kb)
заметка от 15 октября.
Любой публичный чих в сторону Майкла Джексона, любое телодвижение его родственников вызывают волны общественной реакции. Причем волны эти кардинально полярны — от очень теплых до откровенно враждебных.
Очередной шум поднялся вокруг песни Джексона, которую звукозаписывающая компания музыканта в понедельник передала в ротации радиостанций. Сингл “This Is It” (“Вот и все”) должен был стать музыкальной сенсацией. А как иначе? Совершенно новая, неслыханная ранее песня, последний всхлип “великого и ужасного” Джеко перед безвременной кончиной. И как удачно назвал! Словно чувствовал: “Вот и все”!

Но едва сингл достиг фанатских ушей, как те сразу завопили: обман! Песня, мол, старая, записанная Джексоном еще в начале 90-х, к тому же однажды исполненная певицей SaFire, только называлась композиция в то время “I Never Heard”. Не замедлил появиться и другой участник нового скандала. Канадский музыкант Пол Анка, популярнейший на Западе в 60-е и 70-е годы автор-исполнитель, пояснил, что они с Майклом написали эту песню еще в 83-м. Позднее планировалось, что Джексон и SaFire исполнят ее дуэтом, и даже шла работа в студии. Но неожиданно Майкл отказался от этой затеи и забрал все рабочие записи своего голоса. Поэтому SaFire и спела ее тогда в одиночку.

Издатели песни избегают официально заявлять о том, когда она была написана, записана и кто вообще участвовал в работе над синглом. Творческий процесс остается тайной за семью печатями. Известно, что на бэках Джексону подпевают его братья. Но неизвестно, когда происходило производство трека — до или после смерти поп-короля.


В принципе это обычная среди музыкантов практика — включать в альбомы неизданные ранее старые песни, которые воспринимаются публикой как совершенно новые. Джексон действительно не издавал эту вещь от своего имени. И вполне мог задумать попрощаться с публикой именно этой композицией. Вроде как он собирался именно ею завершать 50 несостоявшихся прощальных концертов в Лондоне.




Другое дело, что после его смерти поклонники стали с болезненной ревностью воспринимать любые новости о нем, особенно новости о действиях его родственников. В блогах только и разговоров о семье, которая пытается нажиться на смерти Джексона, и об алчности звукозаписывающей компании, которая запустила в тираж посмертный сувенирчик певца. Большие подозрения вызывают также возникающие из прошлого соавторы музыканта, претендующие на долю авторских отчислений.


“Thi Is It” называется и документальный фильм о Майкле, который вот-вот выйдет на экраны. Так же назовут и первый сингл посмертного альбома певца. “Когда я говорю, что “это все”, это действительно означает, что “это все”, — к сожалению, эти слова Майкла Джексона, произнесенные в мае на пресс-конференции по поводу объявления мирового турне, оказались чересчур правдивыми. Так убедительно и, главное, навсегда со сцены еще не уходил никто.


Издатели объявили сингл единственной новой композицией на готовящемся альбоме хитов, хотя, как выяснилось, и та была не первой свежести. Возможно, это действительно все, новых сольных треков Джексона больше не будет, как бы этого ни хотелось его поклонникам. Остается только надеяться на музыкантов Эйкона и Will.I.Am, с которыми Майкл Джексон работал в студии незадолго до смерти. Может быть, они выпустят что-то действительно оригинальное.

Алла Жидкова.

Метки:  

Жанна Агузарова пугает народ

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:43 + в цитатник
 (340x537, 47Kb)
Советская дива Жанна Агузарова отказывается сдавать позиции “королевы рока”. В выходные (16-17 октября) она дала два больших концерта в "Б1". Во время которых продемонстрировала свой норов — озлобленные нецензурные крики разлетались от нее во все стороны.

И хотя гнев певицы был направлен на недобросовестную работу звукотехников (кутаясь в курточку, раскрашенную под карту мира, она грозилась прекратить петь, если звук не будет отстроен сию секунду), публика в зале изрядно раскисла — мало приятного в том, чтобы смотреть, как любимая артистка матерится и гоняется за парнем с проводами. Да и перспектива ее ухода со сцены немного пугала, всем хотелось послушать концерт. Жанну раздражало все, даже публика: она капризно требовала убрать с первого ряда грустного мужчину, который смущал ее своим невеселым видом.


Один из нынешних концертов был устроен вместо весеннего, который не состоялся 17 мая. В тусовке тогда ходили слухи, что, отказываясь выступать в этот день, Агузарова высказывает “фи” конкурсу “Евровидение” в Москве. Однако сама Жанна, вспомнив об этой сплетне, заявила, что прошлое ее выступление сорвалось из-за “семейных обстоятельств”.


Удивительно и то, что дивного голоса Жанны Агузаровой, ради которого и стоит ходить на ее концерты, публика тоже оказалась лишена. Жанна отделывалась эмоциональными речитативами, в которых был слышен потенциал ее вокала. А все космические запевы в этот раз мужским хором поддерживали музыканты. На паре песен в середине концерта Жанна Хасановна дала себе волю и все же запела, но довольно быстро “очнулась” и снова как будто завела игру с публикой — “не буду петь”.




Поговаривают, будто певица страдает болезнью горла. Если это так, то вполне понятно ее крайне бережливое отношение к своему главному органу. Но документальных подтверждений болезни нет. А есть подпорченный концерт боевых хитов 80-х. За весь концерт певица исполнила только одну новую песню, и то тоскливо-жалостливую историю о том, что ее никто не понимает и не принимает такой, какая она есть.

Алла Жидкова.

Метки:  

Ноэль Галлахер бросил Oasis

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:26 + в цитатник
Гитарист и автор песен Oasis Ноэль Галлахер заявил о том, что выходит из состава группы. «С некоторой грустью, но также и с великим облегчением сообщаю вам, что распрощался с Oasis этой ночью, - написал Ноэль в своем блоге ночью 28 августа. – Люди могут говорить и писать все что угодно. Но правда состоит в том, что я больше ни единого дня не желаю работать с Лайамом».
Это случилось после отмены выступления Oasis на французском фестивале Rock En Seine. Перед концертом между Ноэлем и его братом Лайамом в очередной раз вспыхнула ссора, закончившаяся дракой, пишет @Music.
«Детали не столь важны – причин накопилось предостаточно, - содержится в дневниковой записи Ноэля. – В группе сложилась невыносимая атмосфера. Мне ничего больше не остается, как уйти».
Слухи о проблемах в лагере Oasis заметно активизировались на прошлой неделе, когда музыканты в последний момент отменили свое выступление на британском фестивале V Festival. Официальной причиной отмены называлось обострение ларингита у Лайама Галлахера, однако приближенные к группе люди утверждали, что на самом деле братья Галлахеры просто не хотят выходить на сцену вместе. Прямо или косвенно это подтверждали и сами музыканты. «Я не нравлюсь Ноэлю, а он не нравится мне, - сообщил на днях Лайам Галлахер. – О чем еще говорить?». Также стало известно, что оба фронтмена уже давно избегают общения друг с другом.
Менеджмент Oasis пока не может спрогнозировать будущее группы. Все будет зависеть от Лайама и его коллег – решат ли они продолжать выступать без Ноэля или поставят точку в карьере знаменитой команды. Предполагается, что окончательный «вердикт» будет вынесен в течение нескольких дней.
 (468x325, 53Kb)

Метки:  

Майкла Джексона убили

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:13 + в цитатник
Смерть Джексона классифицирована как убийство
Смерть Майкла Джексона официально классифицировали как убийство с помощью сильных медицинских препаратов-анестетиков. Это заявил окружной прокурор Лос-Анджелеса.
В заявлении от 28 августа говорится, что причиной смерти Джексона стала острая интоксикация, вызванная анестетиком профополом, а также другими седативными препаратами, в большей степени лоразепамом.
При этом полный отчет результатов вскрытия не публикуется из-за моратория, который власти Лос-Анджелеса попросили ввести в целях сохранения тайны расследования.
Личный врач Джексона доктор Конрад Мюррей - главный подозреваемый в деле об убийстве певца. Ранее в своих показаниях он признался, что утром 25 июня он ввел Джексону профопол - после инъекции ряда более слабых препаратов, обладающих снотворным эффектом. В тот же день сердце Майкла Джексона остановилось.

Метки:  

а вот еще рецензия на альбом. "Ляпис Трубецкой" - "КУЛЬТПРОСВЕТ"

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:34 + в цитатник
БОКСЕР И ТОРЧОК
Агитпропп от «Ляписа Трубецкого»
В год по альбому выпускает окрыленная успехом «Капитала» группа «Ляпис Трубецкой». Сергей Михалок забыл, как складываются губы в словосочетании «Ау, я тебя все равно найду» - стадионного хита из яркого попсового прошлого коллектива. На концертах Сергей часами размахивает руками, выкрикивает марши и прыгает выше собственной головы, и это у него неплохо выходит. На днях «Ляписы» слили в интернет для бесплатного скачивания очередной альбом в стиле анти-красного агитпроппа. Третья пластинка обновленных «ляписов» носит амбициозное название «Культпросвет».
Собственноручное сливание диска в интернет они испробовали еще в прошлом году на альбоме «Манифест». На продажи легальных дисков этот шаг не влияет – кому нужна пластиковая болванка с музыкой с музыкой, тот ее и так купит. А вот на массовое распространении аудио-продукта сказывается неплохо. В прошлом году в следствие такого же интернет-кульбита на презентации пластинки "Манифест" в Б1 зал пел хором практически все новые песни, а не участливо молчал, как это было на презентации «Дальше» Ромы Зверя, который до последнего хранил новые записи в тайне. А «Мумий Тролли» в результате последнего пластиночного опыта с альбомом «8» и вовсе отказались от альбомного формата творчества - нет смысла. У нас артисты давно зарабатывают не с дисковых продаж, а с концертов.
Ляписы же настроены, хотя и в шутливом тоне, но вполне серьезно. Едва закончив «Манифест», они поставили на производство «Культпросвет» и ровно через год конвейер художественной мысли Михалка выплюнул диск, состоящий из 12 новых треков. «В «Манифесте» была энергетическая и эмоциональная связующая. Там было важно, как я пою. Здесь есть идейная связующая, и важно о чем я пою», - объясняет различие между двумя последними дисками автор. Хотя эту принципиальную разницу не сразу заметит даже подготовленный к ляпсусам «трубецких» слушатель, настолько витиевато стали выражать свои идеи музыканты: «Мы - не европейские антиглобалисты, мы не люди, которые бегают с камнями, бьют «Макдональдс», не люди в черных капюшонах, мы не группируемся вокруг автономных сайтов. Наша борьба носит несколько ситуационный бутафорский характер. Но я этого не боюсь. Пафос эпатажа, присущий моей профессии, бурлеск именно в художественной форме. Моя цель - разбудить сомнамбулически настроенных граждан и разговаривать с теми, кто не в теме, вот важный посыл», - пытается расшифровать природу своей социальной борьбы Михалок.
Пластинка начинается с программно-заявительного гимна «строителей нового мира» - «Буревестник», в котором выражен весь концепт их возрожденного мировоззрения: «Устала под гнетом планета Земля! Жить, как скотина, больше нельзя!». Далее следуют треки, выражающие, судя по всему, самые важные постулаты: призывы к дружбе, миру и всеобщему братству, да задорные бичевания разнообразных общественных грехов. Заканчивается эта феерия художественным автопортретом «Светлячки» - песней, состоящей из строчек:
Раньше был алкаш и торчок,
а теперь боксер и качок.
Светлячки-светлячки, мы – веселые качки,
танцуем до усеру, мы – веселые боксеры.
Так «ляписы» выразили метаморфозы, произошедшие с ними на этапе их перехода из попсы, где они обретались в формате алкашей, в рок-мейнстрим, куда попали, переродившись в спортсменов-интеллектуалов.
В целом же, если абстрагироваться от нового жесткого культурного «концепта» группы, альбом получился вполне «слушатебельным». Особенно хорошо их песни могут пойти под фестивальную лавочку, где приветствуются всевозможные кричалки и «мочилки». Что и доказали «Ляписы» в этом году, успешно засветившись на главных массовых рок-сборищах страны.

Алла Жидкова.

как скачать альбом:
http://lyapis.com/

И Михалок в образе Маяковского
 (458x698, 171Kb)

Метки:  

За концерт Пита Догерти и за концерт Снуп Догга

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:19 + в цитатник
Вот взяла и написала сразу про два главных концерта недели. оба в Б1. Снуп Догг и Питер Догерти.


ДВОЙНЫЕ ПОП-ПОМИНКИ

Снуп Догг и Питер Догерти простились с Майклом Джексоном

Любовь к Майклу Джексону объединила американского рэпера Снуп Догга и британского рокера Питера Догерти. Оба музыканта устроили натуральные поминки по поп-королю на сцене одного и того же клуба, с разницей во времени в сутки. В среду в Б1 строчил свой чистосердечный рэп популярный протеже Доктора Дре Снуп Догг. А в четверг здесь же дестроил самый скандальный персонаж новой волны британского рока Питер Догерти.

Любопытная собачка

Не зря мама в детстве называла сыночка Кельвина "snoopy" – любопытным. Выражение его лица с тех пор не изменилось, глаза горят веселым и любознательным огоньком и за километр от этой личности видно, что лодка Снуп Догга названа вполне подходяще для его звездного заплыва. Московская публика легко простила рэперу полуторачасовую задержку концерта, как только он снял черные очки и улыбнулся: "What’s my name?".

Рэпер по традиции был обвешан всевозможными "брюликами", сияющими в ярких огнях клубной иллюминации. Но все эти цацки лишь подчеркивали его долговязую худобу и придавали образу Снупа мультяшной комичности. Рэпер то и дело выл по-собачьи и призывал к этому весь зал. Зал беспрекословно подчинялся всем его командам: выл, кричал, молчал и даже падал на пол, когда Снуп вздумал пошутить, что нагрянула полиция.

Помимо шуточек, кричалок и хитов, рэпер замутил пару трагических моментов. Он устроил поминки не только по Джексону, в честь которого провернул минуту молчания, но и по идолу черного хип-хопа – Тупаку Шакуру. Вместе с толпой Снуп орал его песню "Hail Mary", ее в этом эпизоде включали фоном.

Москвичи немилосердно встретили Тимати, который вышел зачитать со Снуп Доггом. В этом году ему удалось выпустить сингл "Groove on", записанный совместно с американской рэп-легендой. Но хоть клип на песню и крутился по музыкальным каналам, она не прогремела. Слишком несовместимыми оказались образы харизматичного преступника Снупа и нашего "фабричного" Тимати, которого ни публика, ни местные рэперы всерьез не воспринимают. Между тем, парень ничего плохого не делает, только читает свой рэп в стиле "я самый пи*датый". Публика как будто хочет сказать, мол, все уже поняли, какой ты симпатичный парень, Тимати, расскажи лучше что-нибудь интересное. И вот, когда он, наконец, созрел до интересного – что может быть круче признания настоящих черных гангста-рэперов в лице Снупа - мы снова оказываемся недовольными. Как будто из ревности публика моментально опустила качающиеся руки, когда Тимати сделал смелый шаг на сцену клуба. Из уважения к Снуп Доггу его ничем не закидали. Но соотечественники могли бы быть полюбезнее с Тимати, хотя бы из патриотических чувств.

Пьяное чудовище

"In vino veritas!" можно было бы написать над головой британца Питера Догерти, одного из самых ожидаемых в Москве культурных героев. Британцы обожают описывать в своих таблоидах алкогольно-наркотические приключения музыканта. А критики всего мира устали взывать к нему остановиться и не губить свой талант. Пару раз Пит уже не приехал к нам на концерты, но на третий раз таки добрался. Возможно, причиной такой милости стал гуляющий по Англии кризис кранч.

Главным атрибутом сценографии концерта Питера стала литровая бутылка водки, которую артист благополучно вытянул до дна за два часа выступления, после чего еще полчаса демонстрировал залу полнейшее морально-физическое разложение личности в состоянии крайнего алкогольного опьянения.

Догерти вышел на сцену с вязанкой сушек на шее и перевязью "Распутин". Бутылка водки, пиво и сигареты, разложенные на столике, укрытом британским флагом, дополнили композицию. Питер взял гитару, ласково поздоровался и начал концерт. На сцене было достаточно его одного, настолько органично он заполнял собой все клубное пространство. Публика с придыханием прислушивалась к каждому звуку, который он извлекал из своей гитары. И трудно было поверить, что Догерти играет один, и что это играет вообще-то он сам. Да и игрой его исполнение назвать язык не поворачивается. Скорее, это живой разговор, сбивчивые мысли вслух на нотном языке. "Вот это артист!" – то и дело раздавалось в толпе. Догерти завалили подарками, которые он с удовольствием принимал: его портрет, игрушечный кот, цепочка с подвеской, шляпа и множество мелочей, не считая пачек сигарет, два с половиной часа безостановочно летели на сцену. "Петя, давай!" – орали из толпы. И Петя давал, пел все, что бы у него не попросили, даже Майкла Джексона (во время произнесения этого имени он пытался найти на своем теле сердце и проверить, бьется ли оно) и "Битлз". "Я не уйду со сцены, пока в бутылке еще остается водка", - обещал он публике. Но задержался и после того, как водка иссякла. В последние полчаса он уже даже не пел, а орал как уличный котяра, гитара же его и вовсе издавала нечленораздельные звуки. В итоге после уговоров администратора покинуть сцену, артист выматерившись, швырнул гитару в толпу и под восторженные крики, шатаясь, покинул зал.

Картина, в лучших панковских традициях, в нашей стране давно позабытая. Олдскульные рокеры лечат почки и печень, не рискуя разводить свою кровь алкоголем. А малолетние панки боятся публично признаваться в своих вредных привычках, опасаясь прослыть алкоголиками. И те и другие призывают к трезвости абсолютно пьяную толпу.

Метки:  

Новенький Quest Pistols

Среда, 26 Августа 2009 г. 18:13 + в цитатник
Мы тут пообщались на досуге с группой "Quest Pistols", бравыми украинцами, танцорами, которым не мешают даже микрофоны. И договорились до интервью в рубрика "Звуковая Дорожка" газеты "Московский комсомолец". Газета с интервью выходит завтра, но я его покажу прямо сейчас.

НЕ ПОРА ЛИ СЖЕЧЬ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА?
Pist'анутые космонавты шоу-бизнеса о смерти и женщинах
Поп-группа «Quest Pistols» по-умному сняла сливки с интернет-хита простого парня из Подмосковья Николая Воронова, перепев «Белую стрекозу любви». Песня эта уже несколько недель не покидает верхних строчек хит-парада ZD. В народе поползли было слухи о том, что «квесты» жестоко кинули Колю. Но широкой популярности тема не обрела, впрочем, как и все остальные околомузыкальные сплетни и скандалы этого лета. Все затмила смерть Майкла Джексона. Второй месяц поп-общественность не может забыть о трагедии. Вот и мы, встретившись с «квестами», не смогли обойти стороной этот вопрос. К тому же завтра московский фан-клуб Джексона устраивает торжественное празднование дня рождения своего поп-короля. А между тем король-то до сих пор не похоронен.

О Майкле
- В последнее время только о Майкле Джексоне и разговоры: какой он гениальный и как он повлиял на развитие поп-культуры. Конкретно на вас он как-то повлиял?
Никита: - Да, конечно, и не только на меня, но и на весь мир. Недаром его называли королем поп-музыки. Но мне лично не было необходимости перенимать у него какие-то "фишечки". Можно и без этого прекрасно прожить.
Костя: - Он повлиял на танцевальную культуру в целом и косвенно на мое творчество тоже. Но влияние это скорее эмоциональное, чем какое-то конкретное.
Антон: - Очень обидно за эту личность. Джексон был талантливый парень, только что пересматривал с ним интервью – он еще тот космонавт, такой же, как мы. Просто люди в наше время в основном материалисты без принципов… Хреново, что его не похоронили до сих пор. Обидно, что его даже после смерти не могут оставить в покое. Но он – это его душа, и ее уже в этом теле нет. И мне это не интересно, мне интересны его музыка и танцы.
- Кстати, о том, что его до сих пор не похоронили. Не кажется ли вам, что в этом он схож с нашим Лениным. Вдруг из поп-короля тоже сделают мумию?
Никита: - Лучше б его кремировали.
- То есть сожгли?
Никита: - Именно сожгли. Только таким образом его душа обретет покой.
Костя: - Меня абсолютно не интересует Майкл Джексон и его тело. Думаю, это никого не интересует. Вы раздуваете шум из ничего. Человек умер и оставил тело, как любой другой – это естественно, все умирают.
О женщинах и танцах
- Костя, в вашем новом сингле «Он рядом» ты так трогательно и убедительно успокаиваешь плачущую девушку, как будто не раз это делал в жизни.
Костя: - Я думаю, такие ситуации были у каждого. Природа женщины в том, что она приходит к тому, у кого ищет защиты. Ее нужно успокоить, сказать, что все нормально, и ей будет легче. Женский ум изменчив, она же через пять минут может улыбаться, как ни в чем не бывало. С мужчинами иначе. Ему скажешь, что все нормально, он соглашается с тобой и все равно грустит.
- Ты это из своего опыта или из книжек?
Костя: - Для этого не нужны книжки, это человеческая природа.
- Похоже, мужчины изначально умнее женщин.
Костя: - У женщины изначально в девять раз больше способностей, чем у мужчины, но у нее беспокойный ум, она постоянно мечется. А мужчина может помочь вовремя снять беспокойство.
- А почему Антону не дали слов в этой песне? Почему только вы вдвоем ее исполняете?
Никита: - Ну, вот такая борода.
Костя: - Это по приказу композитора, мы такие вещи не обсуждаем.
Антон: - Я узнал об этой песне уже даже после ее записи. Она получилась отличная и без меня. Костя круто зачитал рэп в куплетах, Никита здорово спел в припевах. Я там действительно был не нужен.
- Говорят, вы нещадно кинули Колю Воронова и отняли у него «Белую стрекозу любви».
Никита: - Это неправда. У нас с Колей Вороновым другие отношения. В результате нашего сотрудничества все остались довольны, особенно он.
Костя: - Наша рекорд-компания регулярно выплачивает Коле роялти (авторское вознаграждение) за каждый проданный диск и рингтон.
- У вас необыкновенные навороченные костюмы, как удается их сохранить? С виду кажется, что их невозможно постирать и не испортить.
Костя: - В последнее время для ежедневных выступлений мы не используем специальные костюмы, они слишком быстро портятся. Обычно костюмы у нас одноразовые. Только в особенных случаях мы надеваем что-то специфическое. Я активно двигаюсь на сцене, поэтому надетая на меня вещь должна быть в первую очередь удобной. Но первые костюмы, в которых мы пели «Я устал», сохранились. В красном пиджаке Антона один из танцоров нашего балета недавно общался с фанатами.
- А вы действительно приложили невероятные усилия и научились-таки петь вживую на концертах?
Костя: - Мы до сих пор их прикладываем. Но во время выступлений используем вокальные подложки, так как считаем, что наше шоу должно быть танцевальным. Невозможно качественное вокальное исполнение во время такого активного танца.
О некоммерческой мысли
- Вы одна из немногих групп, у которой забит концертный график в такое сложное кризисное время. Наверняка, зарабатываете кучу денег. Тратите на машины и квартиры?
Антон: - Надо смотреть у кого какие критерии благосостояния, для вас это квартира и машина. А для меня это электроорган или гитара. Я не прикладываю свой ум к материальным вещам. У меня нет и, наверное, не будет квартиры. У меня есть пара мотоциклов, на которые я трачу все свои деньги, а недавно я очень недорого взял старую развалюху – тойоту селику 82-го года, чтоб зимой не на такси ездить.
- Антон, а как изменилась твоя ежедневная жизнь с тех пор, как ты вышел на большую поп-сцену?
Антон: - Мои дни меняются не в зависимости от работы, когда нужно отвечать на вопросы, выступать или участвовать в съемках. Моя обычная жизнь зависит от того, в каком я настроении. Я могу снимать кино или писать стихи, а могу вообще ничего не делать целый день. Недавно закончил снимать небольшую короткометражку, у меня уже есть задумки на счет кино побольше. Это творческий процесс, своеобразный онанизм – меня не волнует, нравится это кому-то или нет. В "Quest Pistols" я реализуюсь 50/50 – я стою на сцене и что-то изображаю. Но какие-то массовые идеи, направленные на привлечение аудитории принадлежат не мне. У меня слишком некоммерческие мысли.

Алла Жидкова.
 (700x467, 108Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что ж там с Гуфом?

Среда, 26 Августа 2009 г. 17:49 + в цитатник
 (299x448, 42Kb)
рекорд-лейбл Монолит распространил сегодня иформацию, в результате получения которой была настрочена следующая заметка на сайт МК
Гуф уходит в одиночное плаванье

Один из членов московской рэп-группировки Centr , популярный персонаж по имени Гуф к концу ноября выпустит сольный альбом. Похоже, прославившийся хитом «Город дорог» коллектив планомерно уходит в прошлое, так как и остальные двое «центровика» - Слим и Птаха, планируют сольные релизы приблизительно на то же время.

Гуф поучаствовал и в озвучении мультфильма «Девять», спродюссированного нашим соотечественником режиссером Тимуром Бекмамбетовым и сумасшедшим американским мультипликатором Тимом Бертоном. Для российского проката дубляж мультика осуществляли известные персоны: Валерий Золотухин, Геннадий Хазанов, Константин Хабенский, Тутта Ларсен, Владимир Турчинский, Александр Пушной. В этой компании Гуф озвучивал Пятого, лучшего друга главного героя – Девятого.

«Когда я получил предложение участвовать в озвучке мультфильма, то был приятно удивлен. И к тому же мне достался именно тот герой, которой мне больше подходит и нравится. Я очень волновался, ведь для меня это была первая работа в мультфильме. Было несколько попыток записать мой голос, поскольку нужно говорить не только в определенный момент и в определенной интонации, но и почти шепотом. Это было очень сложная, но приятная работа. Спасибо всем».
http://mk.ru/culture/publications/340604.html
и новая фотка прилагалась


Поиск сообщений в МЕГА_БИТ
Страницы: [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь