-Метки

"милашка" 50 лет Бабушка Степан авдеевы александров ася бабушку похоронили белка бери шинель борис веселый кут виктор иванович володя румянцев встреча с сашей дикаревым вступили в венгрию г.н. панин с книгой горел в танке горький гриша-летчик гурманы дважды тонул дитя перед танком дом дядя яша с дона ефимовна западни зис-5 златоуст зоя иран к другу казачка с лампасами каракаш киев кинжал козюбердины контузия коньки нурмис крохаль кузнецов кукушка кухня на прицепе у танка ленин старается летучка зис-5 литер "а" лыжня ивана колотия мадзюк мессершмитт митрич младший лейтенант мураши на водном на дебаркадере наган начальник лагпункта андрей наш черед немецкий десант немцы отец заплакал памятник сидорову память параська польские националисты приговор к расстрелу прощайте ребята птичьи голоса пятигорск ревтрибунал румыния сангородок саша в бричке саша дикарев свадьба свиданье с отцом сергей моключенко степу убило судимость отца танк суворова танк-"хозяйка" без башни титвань тихорецкая тонул туфли жмут ударник умз усть-вымь учусь ходить факел феодосия фердинанд филармония на водном химзавод цо пану треба чекушка 3 рубля 15 копеек шерман шура василий и таисья я горжусь я ожил яшины собаки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Георгий_Панин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 161


Двенадцатый текстовый блок "Раз-сказа"

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:44 + в цитатник
На земле сидел сержант. У него был оторван голеностопный сустав левой ноги и держался только на сухожилии. Остальных членов экипажа не было. Вспомнилось: это был не первый бой, а черт-те какой. В общем, танки горели, ребят ранило, а кто был убит. Я же был живой. Но по настоянию медиков меня сняли с танка, и я был назначен замначальника боепитания бригады. Дня четыре я возил снаряды на студебеккерах, получая их на складах.
Пришел посыльный, и я явился в штаб. Было сказано, чтобы я принял танк. Из экипажа в нем был мой только сержант-радист. Остальные были не знакомы. Танк был с ремонта. На стенке башни висели волосы и мозги. Видно, болванкой пробило башню и снесло голову командиру машины. Дыру заварили. Я смыл волосы и мозги бензином и отправился по назначению. Даже не успел спросить имена членов экипажа.
Я подошел к сержанту. Нужно было перерезать сухожилие и сделать перевязку. На гребне оврага появился человек и сказал:
- Сейчас, лейтенант, поможем.
На душе отлегло - русская речь, русский человек. Всматриваюсь - слева и справа от него торчат только головы. Сам он в кожаной куртке и штанах, сапоги - раструбом. Понял, морская пехота. Немцы. Сказал сержанту, чтобы он полз от танка. Вынул нож.
Он дал очередь из автомата и убил сержанта. По дну оврага ходили немецкие танки и набили колею, в нее-то я и лег, стреляя из нагана по немцу. А он, гад, во весь рост стоял и стрелял в меня. Выпустил рожок патронов и вставил другой. Солдаты от него поползли влево и вправо. Хотят взять меня живьем.
Я выстрелил из нагана семь патронов, и перезарядить не было времени. Достал из кармана гранату-лимонку, вынул чеку и левую руку с гранатой подтянул к груди. Стоило опустить рычаг, и я бы взорвался. Но то был бы легкий выход. А я обязан был остаться живым и сообщить комбату, что я видал. Иначе гибли бы ребята, не зная, что у них впереди.
Немец, а то был офицер, стрелял, пули впивались в землю у моих плеч и головы. И почему он меня не убил? Кто знает? Снаряды от огня в танке взорвались, и вырвало десантный люк. Горючее, горя, текло по колее на меня. Стало жарко. Я оглянулся и увидел на склоне оврага березу. Нашу, русскую. Дым стал прикрывать меня. Я вскочил и побежал. Добежав до березы, упал, склонив голову к ее корням. Немец стрелял по березе, но, видимо, не прицельно, да и очевидно, не пробивал ее. Дым совсем застелил днище оврага, и это, видно, меня спасло. Я побежал наискосок к вершине оврага. Тут с матом меня свалили на землю.
- Тебе жить надоело? - кричал лейтенант.
То была разведка из батальона автоматчиков. Левой рукой я бросил гранату в овраг, наган в кобуру. Немцы стреляли из крупнокалиберного пулемета. Я пополз. А лейтенант заорал, что я сошел с ума - дальше было открытое место. Я отматерил лейтенанта и по-пластунски прополз метров сто. Вскочил и побежал. До бригады было метров 800. Опять в меня не попали.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку