-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окунин

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 42
Написано: 62


мой первый пост :)

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:38 + в цитатник
В мире всего столько удивительного, что про это никакой жизни узнать не хватит, мне кажется:) Я вот лично стараюсь каждый день узнавать что-то новое. Вот мне сегодня Костик, мой хороший друг, рассказал про забавную штуку.

Ну про Нобелевскую премия все знают. А оказывается, есть ещё Шнобелевская :)
Её вполне официально дают за бессмысленные открытия или исследования. Официально, но не серьёзно :) Лауреаты приходят в накладных усах или бородах, а по залу летают бумажные самолётики. А ещё у них там положено речь толкнуть, если тебе эту премию дают. Ну а эти учёные, они коротко говорить не умеют :) Поэтому у них есть специальная маленькая девочка, которая выходит на сцену во время долгой скучной речи и говорит: «Дядя, преркащай болтовню, мне скучно!» Ну разве не прелесть? :)
А вот примеры исследований, за которые можно получить Шнобелевскую премию.

"Учёные из Барселонского университета получили её за исследование, доказавшее, что крысы не могут отличить на слух японские слова, произносимые задом наперед, от голландских слов, произносимых задом наперед."
Ну правда, ну зачем такое исследование! Тоже мне научное открытие! :)

"Лаборатория ВВС США имени братьев Райт (Дейтон, Огайо). Предложение разработать «гей-бомбу», нелетальное химическое оружие, под влиянием которого вражеские солдаты будут испытывать сексуальное влечение друг к другу"
Это вообще! Ужас какой! Вместо поля боя — гейский траходром! Как им в голову такое вообще пришло?...

"Иван Шваб и Филип Мэй из Калифорнии — за открытие, что дятел обладает высокоразвитым шоковым демпфером, который защищает его от головных болей."
То есть сочинение на тему "почему у дятла не болит голова". Забавно, верно.

В очередной раз убеждаюсь, что человеческая фантазия безгранична!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку